WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 896160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у одного из танков даже близко нет ничего сравнимого.
С физ уроном также нет проблем с прокаченным артефактом.
Т.е. ты хочешь сказать мишка будет круче чем ДХ по выживаемости на старте?
Я отношу к пассивной защите все, что можно работает постоянно или почти постоянно(90+% времени).
пассивка на то и пассивка что ее нельзя прожать)))
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 10:45:50 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
0.9 - http://legion.wowhead.com/spell=16931/thick-hide
0.7 - http://legion.wowhead.com/spell=192083/mark-of-ursol
0.85 - http://legion.wowhead.com/spell=80313/pulverize
0.94 - http://legion.wowhead.com/spell=204053/rend-and-tear ( на соло таргете будет не -6%, а в среднем -3%, но картины не меняет)


Последние две абилки - это не постоянные пассивки, это два таланта, которые ещё выбрать надо. Причём вряд ли игрок выберет их одновременно, так как они взаимно снижают эффективность друг друга, поскольку первый талант поглощает блиды, а второй требует максимального их аптайма.

0.9* http://legion.wowhead.com/spell=200946/adaptive-fur (


Вот тут не очень понял, чья это абилка? Что-то не нашёл её у стража...
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 10:21:47 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт, не?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Морана!

Как Вы думаете, какой все таки класс танка будет топовым на начало выхода Легиона?

Спасибо заранее за ответ!
Все написанное ниже отражает текущую ситуацию, до выхода легиона еще долго и многое может поменяться.
Медведь - лучший танк, без вариантов.

1) Огромный хп пул (в 2 раза больше остальных танков)
2) Вариативность талантов(для разных типов постоянного/пикового урона)
3) Возможность неплохо дамажить, если в какой-то момент боя нужен только один танк. Даже возможность офтанчить в полноценном коте на некоторых боссах, привет драгон соул.

Из минусов:
1) Отсутствие антиваншот механики, будь то бабл, ревностный защитник, дкшное яйцо
2) Слабое рейд утилити, будь то сакры, бопы, массгрипы.

Идеальный сетап танков на начало легиона будет медведь+протпал с вероятностью 80%.
Также не очень понятно что будет с монками, если стаггер будет резать весь физический урон, а не как сейчас только тот, что режется армором, монах будет имбой, иначе на порядок хуже медведя.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это реальная ситуация на альфе такая? В смысле, проверенная на опыте?
Да, взбучка и увечье у меня 4+ секунд, а не 6.
ЦП вообще в медведе не кастуется или оно просто выбивает из формы?
А, ещё на Вовхеде написано, что Возрождение кастуется в страже мгновенно, доступно в Облике медведя и стоит 30 ярости. На альфе и впрямь это так?
При прожатии говорит нельзя использовать в форме, быстрое восстановление же в сою очередь прожимается в медведе и выбивает из формы. БР действительно теперь кастуется моментально и стоит 30 ярости, либо по старинке выйти их формы и скастовать.
А там нынче 110 уровень персонажей на альфе или 100 уровень? Если 100 уровень, то возможно, просто проблема в скаллировании.
Я описал ситуацию на бос тестах, где илвл и лвл скалировался. Сейчас на пве сервере 108 уровень и 10 уровень легендарки, на пвп 110 и доступна вся легендарка.
Как Вы думаете, какой все таки класс танка будет топовым на начало выхода Легиона?
всё еще поменяется миллион раз. пока что все билды медведь - топ.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также не очень понятно что будет с монками, если стаггер будет резать весь физический урон, а не как сейчас только тот, что режется армором, монах будет имбой, иначе на порядок хуже медведя.

Не будет, так как монкам открутили от стаггера искусность => стаггер больше не скаллируется от шмота и режет постоянное и относительно невысокое количество входящего дамага. Теперь искусность периодически апает им уклонение.

По сути дела, из стаггера сделали просто свойственную монкам как классу замену броне (ибо монкам отрезали ещё и пассивку, апающую броню, и теперь у них броня толщиной ровно в кожаный доспех) + пассивкам на минус к входящему урону.

Из минусов:
1) Отсутствие антиваншот механики, будь то бабл, ревностный защитник, дкшное яйцо
2) Слабое рейд утилити, будь то сакры, бопы, массгрипы.

Я бы сказал, что ещё из минусов - полное отсутствие авойда (если в плюсах упоминается НР-пул). Собственно, НР-пул как раз и прикручен стражам именно как замена авойду и как ту самую антиваншот-механику, а + к входящему отхилу прикручен в первую очередь для того, чтобы лекари, хилящие стража, садились бы по мане с той же скоростью, что и лекари, хилящие других танков. Д и в принципе, во все времена самой прямолинейной антиваншот-механикой танка была толстая задница.

У всех латных танков по-прежнему авойд = парри = сила + крит, а у монков авойд теперь апается искусностью: при получении урона у них теперь растёт вероятность уклонения, если следующий удар снова попал - уклонение растёт ещё сильнее, и так далее, пока монк не уклонится. Чем выше искусность, тем быстрее растёт вероятность уклонения.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 13:15:15 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также не очень понятно что будет с монками, если стаггер будет резать весь физический урон, а не как сейчас только тот, что режется армором, монах будет имбой, иначе на порядок хуже медведя.

Не будет, так как монкам открутили от стаггера искусность => стаггер больше не скаллируется от шмота и режет постоянное и относительно невысокое количество входящего дамага. Теперь искусность периодически апает им уклонение.

По сути дела, из стаггера сделали просто свойственную монкам как классу замену броне (ибо монкам отрезали ещё и пассивку, апающую броню, и теперь у них броня толщиной ровно в кожаный доспех) + пассивкам на минус к входящему урону.

Из минусов:
1) Отсутствие антиваншот механики, будь то бабл, ревностный защитник, дкшное яйцо
2) Слабое рейд утилити, будь то сакры, бопы, массгрипы.

Я бы сказал, что ещё из минусов - полное отсутствие авойда (если в плюсах упоминается НР-пул). Собственно, НР-пул как раз и прикручен стражам именно как замена авойду, а + к входящему отхилу прикручен в первую очередь для того, чтобы лекари, хилящие стража, садились бы по мане с той же скоростью, что и лекари, хилящие других танков.

У всех латных танков по-прежнему авойд = парри = сила + крит, а у монков авойд теперь апается искусностью: при получении урона у них теперь растёт вероятность уклонения, если следующий удар снова попал - уклонение растёт ещё сильнее, и так далее, пока монк не уклонится. Чем выше искусность, тем быстрее растёт вероятность уклонения.
Искусность монку сделали полной туфтой, нестабильная, влияющая по сути только на автоатаки, а со стаггером проблем нет, 35% базовых, 5% талант, 40% активный отвар итого 80%. я бы не назвал это относительно небольшое количество урона+ половина от этого влияет на магию.
Но отстутствие гварда с таким хп пулом явно не в пользу монка.

Авойданс заменен на митигейшен с меха, а не на мастери, раньше это был додж+сниженный физ урон, сейчас это просто 100-115% армора, зависит от того как будут работать физ абилки с армором.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 13:25:34 by Morana »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На лайве хаста также уменьшает кд. Правда у нас с кд только Увечье и Трепка. Ну и помимо всего как и всегда хаста уменьшает гкд, которое по стандарту 1,5 сек до 1сек.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность монку сделали полной туфтой, нестабильная, влияющая по сути только на автоатаки

Прямо как нынешняя ДЗ у стража, верно? :) Что до нестабильности, то это только при невысоких показателях искусности: при достаточном её количестве там в итоге получится вполне стабильное количество уклонений. Опять же, мало ли боссов с ультимативками вида "огреби 8 ударов за 1,5 секунды" (или просто с толпою аддов) - вот против них-то монковская искусность будет работать не хуже, чем ДЗ стража на ласте в ТВВ, на идеалах и на ласте в ОО или там на первом боссе ЦАП.

а со стаггером проблем нет, 35% базовых, 5% талант

... и при этом броня монка-танка вдвое тоньше брони латника-дд и втрое тоньше пассивной брони стража, без учёта активной защиты. Я бы не сказал, что прямо вот имба получается. Просто немного другая механика выживания.

40% активный отвар итого 80%

Отвар - кдшка же. Его надо сравнивать даже не с бронёй, а с кдшками стража, в крайнем случае с его ДЗ.

Авойданс заменен на митигейшен с меха, а не на мастери, раньше это был додж+сниженный физ урон, сейчас это просто 100-115% армора, зависит от того как будут работать физ абилки с армором.

Ну это уже терминологические нюансы. Я всего лишь сказал, что если мы записываем в плюсы медведю толстую задницу, мы тут же должны записать в минусы отсутствие пассивного авойданса, который есть у остальных танков. А активную защиту стража на + к броне надо сравнивать опять же с активной защитой других танков, а не с пассивной мастери стража в Дреноре.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 14:09:53 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По-моему ты очень невнимательно читаешь то, что я пишу.
Цитировать
Искусность монку сделали полной туфтой, нестабильная, влияющая по сути только на автоатаки

Прямо как нынешняя ДЗ у стража, верно? :) Что до нестабильности, то это только при невысоких показателях искусности: при достаточном её количестве там в итоге получится вполне стабильное количество уклонений. Опять же, мало ли боссов с ультимативками вида "огреби 8 ударов за 1,5 секунды" (или просто с толпою аддов) - вот против них-то монковская искусность будет работать не хуже, чем ДЗ стража на ласте в ТВВ, на идеалах и на ласте в ОО или там на первом боссе ЦАП.
Нет, даже не близко к дз, дз дает либо гарантированные 100% авойданса, либо гарантированные -20% физ урона.
Та же самая Сорка рассказала как полезно было бы такое мастери. И чем оно отличается от дз.

Цитировать
а со стаггером проблем нет, 35% базовых, 5% талант

... и при этом броня монка-танка вдвое тоньше брони латника-дд и втрое тоньше пассивной брони стража, без учёта активной защиты. Я бы не сказал, что прямо вот имба получается. Просто немного другая механика выживания.
Я написал, что имба получается, если 80% стаггера(100% с активным шв) работает на любой физ урон. И да это имба и нет не надо с этим спорить.

Цитировать
40% активный отвар итого 80%

Отвар - кдшка же. Его надо сравнивать даже не с бронёй, а с кдшками стража, в крайнем случае с его ДЗ.
Его надо сравнивать только с дз, потому что это его аналог, 3 заряда, базовые 14 секунд кд, 6 секунд базовая длительность

Цитировать
Авойданс заменен на митигейшен с меха, а не на мастери, раньше это был додж+сниженный физ урон, сейчас это просто 100-115% армора, зависит от того как будут работать физ абилки с армором.

Ну это уже терминологические нюансы. Я всего лишь сказал, что если мы записываем в плюсы медведю толстую задницу, мы тут же должны записать в минусы отсутствие пассивного авойданса, который есть у остальных танков. А активную защиту стража на + к броне надо сравнивать опять же с активной защитой других танков, а не с пассивной мастери стража в Дреноре.
Я и не сравнивал ее с мастери, я сравнил текущую дз и легионский мех.
На солотаргете нет существенной разницы между 10% и 20% пассивного авойданса, так что я бы не записывал это в минус.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. 100% авойда даёт не ДЗ, а талант. Да, крутой талант, кто бы спорил. Что до монка, то он получает по 20% - 25% дополнительного накапливаемого авойданса с каждого пропущенного удара, что не выглядит сильно отличным от обычного ДЗ без таланта.

2. Немного не понял, почему тот факт, что страггер научился откладывать не только обычные удары, а ещё и кровотечения, сделал монка имбой? Притом, что ты постоянно должен выбирать между тем, чтобы снять весь отложенный, но тикающий (и накапливающийся) дамаг, и тем, чтобы отложить дополнительно те самые 40% дамага. Это будет имбой только тогда, когда все боссы обзаведутся ультимативами вида "накапливает стаки на цели, каждый стак игнорирует Х% брони цели". Тогда да, тогда страггер будет рулить. А иначе это не большая имба, чем имеющийся у стражей периодический ап брони с условных 50% поглощения урона до условных 80-90% поглощения урона, в зависимости от формулы превращения брони в DR.

3. Я не уверен, что будут эти самые 10% пассивного авойданса, привязку уклонения к ловкости вроде убирают. Ну и в любом случае, стоит упомянуть в разговоре о минусах о том, что пятая часть всех регулярных ударов тупо по всем танкам не попадает, а по стражу попадает, разве нет?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не понял, почему тот факт, что страггер научился откладывать не только обычные удары, а ещё и кровотечения, сделал монка имбой?

лкчг это отлично показал вроде бы?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сории за офтоп. По каком принципу на АрхиМиф кристал (источник хаоса) внизу выбирает танка? Почему-то босс на мне а кристал кидается на другого танка почему так?

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По количеству трита, мне кажется.

 

закрыть