WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 894987 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам наконец то дали "минус магический урон" ура!)

так это хреново теперь будет отдельно минус физа и мниус магия, ИВ и Дубовая вроде щас универсальны
имеется ввиду активную защиту использующую ярость,предполагаю что серьезные сейвы у всех танков какие либо будут

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеется ввиду активную защиту использующую ярость,предполагаю что серьезные сейвы у всех танков какие либо будут

Цитировать
Защита

    Сталемех
        Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
        На 6 секунд повышает показатель брони на 100%.
        Эффект способности при повторном применении суммируется.
    Метка Урсола
        Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
        Уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует в течение 6 сек.

как я понял это не активная защита, а сейвы

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сейвы теперь - активная защита. Даже ШВ.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с тикушей миханникой брони абилка безполезная судя по всему переделают броню, ибо получается с набором гира она будет терять эфективность.
В каком смысле бесполезная? Сейчас в 734 гире абилка дает уменьшение получаемого физ урона на 32%. В худшем гире с 3к армора увеличение в два раза дает 29.8% уменьшения, так что она не теряет эффективности с увеличением армора. Есть проблема, уменьшение урона только на то, что уменьшается армором, в этом плане стаггер монка смотрится явно лучше.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 00:21:42 by Morana »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с тикушей миханникой брони абилка безполезная судя по всему переделают броню, ибо получается с набором гира она будет терять эфективность.
В каком смысле бесполезная? Сейчас в 734 гире абилка дает уменьшение получаемого физ урона на 32%. В худшем гире с 3к армора увеличение в два раза дает 29.8% уменьшения, так что она не теряет эффективности с увеличением армора. Есть проблема, уменьшение урона только на то, что уменьшается армором, в этом плане стаггер монка смотрится явно лучше.
Так ведь начиная с патча 6.2 стагер больше не абсорбит урон который не режется армором.

zlost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: злостя
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с тикушей миханникой брони абилка безполезная судя по всему переделают броню, ибо получается с набором гира она будет терять эфективность.
В каком смысле бесполезная? Сейчас в 734 гире абилка дает уменьшение получаемого физ урона на 32%. В худшем гире с 3к армора увеличение в два раза дает 29.8% уменьшения, так что она не теряет эффективности с увеличением армора. Есть проблема, уменьшение урона только на то, что уменьшается армором, в этом плане стаггер монка смотрится явно лучше.
Ну про беспалезность я громко сказал, просто на данный момент увеличение брони с 3к до 6к даст 18%(62-44%) снижения урона, при этом с 6к до 12 поидее упрется в хардкап и даст меньше 13%(75-62%).  Или я пропустил отмену хардкапа?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с тикушей миханникой брони абилка безполезная судя по всему переделают броню, ибо получается с набором гира она будет терять эфективность.
В каком смысле бесполезная? Сейчас в 734 гире абилка дает уменьшение получаемого физ урона на 32%. В худшем гире с 3к армора увеличение в два раза дает 29.8% уменьшения, так что она не теряет эффективности с увеличением армора. Есть проблема, уменьшение урона только на то, что уменьшается армором, в этом плане стаггер монка смотрится явно лучше.
Ну про беспалезность я громко сказал, просто на данный момент увеличение брони с 3к до 6к даст 18%(62-44%) снижения урона, при этом с 6к до 12 поидее упрется в хардкап и даст меньше 13%(75-62%).  Или я пропустил отмену хардкапа?
Нет, ты не пропустил отмену хардкапа) ты пропустил механику снижения урона армором.
если у тебя было 44% снижения урона, значит ты получал цифру в 56% от атаки моба, когда у тебя стало 62% снижения урона армором  ты получаешь цифру в 38% от атаки моба, отношение 38% к 56% и будет тем насколько меньше урона ты стал получать и это не 18%.
0.38/0.56 = 0.679 => снижение урона на 32.1%

Ну с тикушей миханникой брони абилка безполезная судя по всему переделают броню, ибо получается с набором гира она будет терять эфективность.
В каком смысле бесполезная? Сейчас в 734 гире абилка дает уменьшение получаемого физ урона на 32%. В худшем гире с 3к армора увеличение в два раза дает 29.8% уменьшения, так что она не теряет эффективности с увеличением армора. Есть проблема, уменьшение урона только на то, что уменьшается армором, в этом плане стаггер монка смотрится явно лучше.
Так ведь начиная с патча 6.2 стагер больше не абсорбит урон который не режется армором.
да в этом и смысл теперь обе абилки, и монка и друида влияют только на то, что режется армором и монковский стаггер выглядит круче.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 01:46:53 by Morana »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сейвы теперь - активная защита. Даже ШВ.
Давайте все-таки не будем паниковать,ведь это всего лишь пример способностей...если убрать мощные сейвы с длительным кд,то на освоении во время сложных моментов будет творится ад,это полностью меняет бой с боссом ;)по крайней мере я привык чтобы у меня был мощный сейв на всякий пожарный в кармане

А по поводу брони: разве кроме чертового капа у нее нету деминишинга в наборе?по моему чем больше у тебя брони тем больше требуется для получения еще одного % снижения урона,хотя может мне и показалось
хотя если вспомнить ту же пандарию когда кап был достижим: при 65к армора % снижения урона был выше 60,однако для достижения 75% снижения урона надо было собрать свыше 110к армора - не похоже на линейную связь
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 09:59:30 by demodand »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу брони: разве кроме чертового капа у нее нету деминишинга в наборе?по моему чем больше у тебя брони тем больше требуется для получения еще одного % снижения урона,хотя может мне и показалось
хотя если вспомнить ту же пандарию когда кап был достижим: при 65к армора % снижения урона был выше 60,однако для достижения 75% снижения урона надо было собрать свыше 110к армора - не похоже на линейную связь


Перечитайте инфу из гайда вот отсюда. Там, где выкладки под спойлером "справочная информация" в разделе "броня и бонус брони".

Получаемый урон (DamageTaken) связан с бронёй (Armor) и с первоначальным уроном (Damage) следующим образом: DamageTaken = Damage*[3610/(3610+Armor)]. Вывод этой зависимости см. в гайде по ссылке. При этом сама броня состоит из брони с экипировки, увеличиваемой НА 250% Обликом медведя, и бонуса брони, на которую Облик медведя не действует.

Собственно говоря, в данной формуле и сидит диминишинг. Допустим, что в стража влетает первоначальный урон в 100К. Если у него 3К брони, то по вышеприведённой формуле он получает 54,6% первоначального урона, т. е. 54,6К. При увеличении брони с 3К до 4К он будет получать 47,3К вместо 54,6К, т. е. на 7,3К меньше. А при увеличении с 4К до 5К брони он начнёт получать 41,9К урона вместо 47,3К, т. е. на 5,4К меньше. Имеем: в обеих ситуациях броня поднялась на 1К, но в первой ситуации входящий урон уменьшился на 7,3К, а во второй ситуации - на 5,4К. Вот и диминишинг.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 13:23:07 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу брони: разве кроме чертового капа у нее нету деминишинга в наборе?по моему чем больше у тебя брони тем больше требуется для получения еще одного % снижения урона,хотя может мне и показалось
хотя если вспомнить ту же пандарию когда кап был достижим: при 65к армора % снижения урона был выше 60,однако для достижения 75% снижения урона надо было собрать свыше 110к армора - не похоже на линейную связь


Перечитайте инфу из гайда вот отсюда. Там, где выкладки под спойлером "справочная информация" в разделе "броня и бонус брони".

Получаемый урон (DamageTaken) связан с бронёй (Armor) и с первоначальным уроном (Damage) следующим образом: DamageTaken = Damage*[3610/(3610+Armor)]. Вывод этой зависимости см. в гайде по ссылке. При этом сама броня состоит из брони с экипировки, увеличиваемой НА 250% Обликом медведя, и бонуса брони, на которую Облик медведя не действует.

Собственно говоря, в данной формуле и сидит диминишинг. Допустим, что в стража влетает первоначальный урон в 100К. Если у него 3К брони, то по вышеприведённой формуле он получает 54,6% первоначального урона, т. е. 54,6К. При увеличении брони с 3К до 4К он будет получать 47,3К вместо 54,6К, т. е. на 7,3К меньше. А при увеличении с 4К до 5К брони он начнёт получать 41,9К урона вместо 47,3К, т. е. на 5,4К меньше. Имеем: в обеих ситуациях броня поднялась на 1К, но в первой ситуации входящий урон уменьшился на 7,3К, а во второй ситуации - на 5,4К. Вот и диминишинг.

Если не ошибаюсь, кстати, кап брони же убирали в ВОД
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут не в курсе. Вполне возможно, что так и есть: в Пандах кап брони был нужен потому, что в конце контента имелась реальная вероятность набрать столько брони, чтобы вообще не получать регулярного урона. Скажем, по моим воспоминаниям, страж в шмоте из ОО героика (т. е. даже не мифика), без единой чарки и без единого ювелирного камня на искусность, уже имел 72% снижения урона за счёт брони.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не уверен что возможно проверить достижим ли сейчас кап,ведь даже с 2мя тринкетами на бб мы имеем 6.5к+ препот и того 8к,а это около 70%,возможно с миф триней с Маргока и препотом реально проверить,но у моего медведа нету таковой :(

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У танков будут иметься как защитные, так и атакующие способности, но разработчики постараются сделать так, чтобы некоторые способности объединяли в себе обе эти возможности. Если вы, играя за танка, будете очень сильно стараться наносить урон, то в то же время вы будете хорошо показывать себя как танка.
Решимость будет удалена. Связанные с ней способности будут переделаны так, чтобы больше не требовать ее. Способности активного поглощения урона у хмелеваров будут либо давать вам огромный бафф
Это лучше чем нынешняя решимость.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У танков будут иметься как защитные, так и атакующие способности, но разработчики постараются сделать так, чтобы некоторые способности объединяли в себе обе эти возможности. Если вы, играя за танка, будете очень сильно стараться наносить урон, то в то же время вы будете хорошо показывать себя как танка.
Решимость будет удалена. Связанные с ней способности будут переделаны так, чтобы больше не требовать ее. Способности активного поглощения урона у хмелеваров будут либо давать вам огромный бафф
Это лучше чем нынешняя решимость.
Только не забывай, что из медведа делают толстый кусок губки для маны ;) Раньше на доджах можно было хотя бы затащить какой-то энкаунтер, а так...

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У танков будут иметься как защитные, так и атакующие способности, но разработчики постараются сделать так, чтобы некоторые способности объединяли в себе обе эти возможности. Если вы, играя за танка, будете очень сильно стараться наносить урон, то в то же время вы будете хорошо показывать себя как танка.
Решимость будет удалена. Связанные с ней способности будут переделаны так, чтобы больше не требовать ее. Способности активного поглощения урона у хмелеваров будут либо давать вам огромный бафф
Это лучше чем нынешняя решимость.
Только не забывай, что из медведа делают толстый кусок губки для маны ;) Раньше на доджах можно было хотя бы затащить какой-то энкаунтер, а так...
А я вот не думаю что они снова наступят на грабли цлк. Скорее, у медведя будет куча хп и куча абилок, поднимающих то хп с 0 на фулл.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть