Хотел бы вернуться к вопросу "капа" искусности.
Самый просто ответ тут такой. Кап искусности всего лишь означает, что после этого значения искусность становится менее эффективной, чем до него (до капа, в смысле). Ниоткуда, в общем-то, не следует, что искусность после капа становится хуже мультистрайка, крита или универсальности. Чтобы получить тошнотворно-дотошный ответ, можно всё это дело обсчитать. Если же просто есть желание остаться в рамках здравого смысла, то проще всего ориентироваться на текущие потребности в рамках прогресса вашего рейда.
Коротко, это выглядит так. Есть проблемы с выживаемостью танка, которые и не позволяют рейду двинуться дальше? - Максим бонус брони и искусность. Танк прекрасно живёт, но у рейда есть проблемы с дамагом, так что даже децл дамага от танка пригодился бы? - Максим мультистрайк и крит. Не хватает ярости на то, чтобы, когда нужно, сидеть под ДЗ, а когда нужно - хилиться НВ (хотя мне сложно представить, где такое может быть) - максим крит. Танк длительное время сидит на лоу-НР? - вешаем на пушку чары на броню. Танк не сидит на лоу-НР? - вешаем чары на искусность. И так далее.
Ну и последнее. Есть один момент, когда искусность стража безоговорочно лучше любой другой вторичной характеристики, за исключением бонуса брони, без учёта всяких там капов. Это танкование мобов/треша/аддов. Искусность тут лучше и в плане дамага (ибо дамаг Взбучки напрямую зависит от силы атаки, а та напрямую зависит от искусности, которая у стража эффективнее крита и мультистрайка из-за спековой пассивки), и в плане защиты, при этом на текущем этапе ярости именно на паках стражу будет достаточно в любом случае, без усиленного упарывания в крит.
Так что если проблемы наблюдаются именно на этом этапе - безоговорочно максите искусность

Хотя я опять же плохо себе представляю, где такое может быть...