Соотношение между критом и скоростью для стража подробно разобрано в гайде вот
тут. Чуть ниже я вытащу итоговые полученные пороговые значения крита (в процентах в бою, т. е. против боссов и мобов 103 уровня крит в бою будет на 3% меньше крита в тултипе) для различного сочетания талантов и различного числа противников. Если страж имеет крита больше, чем пороговое значение, то ему для максимизации генерации ярости эффективно далее копить +1% крита на +1% скорости. Если страж имеет крита меньше, чем пороговое значение, то ему для максимизации генерации ярости эффективно копить только крит.
Далее предполагается, что идёт бой лоскутик-стайл, при двух и более противниках страж перестаёт использовать Растерзать, спамит Увечье по кд, в остальное время - Взбучку. Предполагается, что Берсерк и Перевоплощение, если оно взято, не прожаты.
Число противников |  +  | | | |
Один противник | 39,67% | 52,17% | 34,46% | 48,00% |
Два и более противников | 59,12% | 65,77% | 59,12% | 65,77% |
В итоге, минимальное пороговое значение крита составляет 34,46% - это ситуация, когда мы танчим сингл-таргет, не имея таланта Раздавить, но имея талант Душа леса (такая ситуация возможна на Велари, к примеру). Однако, поскольку на очень многих энкаунтерах, начиная с первого, надо периодически танчить две и более цели, пороговое значение крита для стража в ЦАП составляет 59,12% с Душой леса и 65,77% без Души леса (ибо уже ведь нельзя шмот перековывать перед каждым боссом, как раньше, при этом на сингл-таргете раги обычно и так хватает, а вот на паках она как раз нужнее бывает, там частенько приходится слить все заряды ДЗ и спамить НВ).
И да, в ситуации "два и более противников" цифры даны для двух противников, на которым мы жмём Увечье по кд и спамим Взбучку (т. е. Растерзать не жмём). С ростом числа мобов в паке полезность крита по сравнению с полезностью скорости возрастает => пороговое значение растёт.
Короче, простой итоговый вывод из всего этого: всегда выбирайте крит, а не скорость 