WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 906493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перо - это фарм триня, Око - триня освоения.

в грубом подсчете ДТПС при одинаковом равномерном дамаге Око выигрывает у Пера ~5% (Симкрафт), Однако если дамаг сильно не равномерный с большими быстрыми скачками от мин. к макс. то Око будет выигрывать и чем больше и интенсивнее тем Око будет лучше
-----

Не могу понять почему все одевают  Ксу'тенаш, глефа разрушения вроде же на ней меньше искусности чем Укус Кровавой Глазницы ?

Да и вобще насколько щас важна многократка т.е. в БиС для мишки 4т18 будет без честа или без рук?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 02:40:36 by Димонтий »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше итем лвл, 2 профильных стата.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще интересно почему с Обновлением получамемый урон меньше чем с Даром Изеры из-за тринек что ли Око+Семко? Или просто Симкрафт тупит опять или тут хитрость какая-то? ))
А если смикрафт не тупит, то за счет чего с Даром или Обновлением урон ниже чем с Щитом Кенария на ~10%?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 03:27:12 by Димонтий »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перо - это фарм триня, Око - триня освоения.

в грубом подсчете ДТПС при одинаковом равномерном дамаге Око выигрывает у Пера ~5% (Симкрафт), Однако если дамаг сильно не равномерный с большими быстрыми скачками от мин. к макс. то Око будет выигрывать и чем больше и интенсивнее тем Око будет лучше
-----

Не могу понять почему все одевают  Ксу'тенаш, глефа разрушения вроде же на ней меньше искусности чем Укус Кровавой Глазницы ?

Да и вобще насколько щас важна многократка т.е. в БиС для мишки 4т18 будет без честа или без рук?

Ни насколько, только если вы в очень хреновом гире пришли осваивать ласт боссов в мифике. 600к-650к хп достаточно чтобы комфортно чистить фул мифик. Носят потому что "ООО БОЖЕ какой-то медведь оделся в фул многократку, многократка бис" и тут понеслось.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни насколько, только если вы в очень хреновом гире пришли осваивать ласт боссов в мифике. 600к-650к хп достаточно чтобы комфортно чистить фул мифик. Носят потому что "ООО БОЖЕ какой-то медведь оделся в фул многократку, многократка бис" и тут понеслось.
Морана выскажи свое мнение насчет хасты в плане выживаемости и рагонабора (соло и аое таргетах), намного хуже крита или разницы особой нет ?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни насколько, только если вы в очень хреновом гире пришли осваивать ласт боссов в мифике. 600к-650к хп достаточно чтобы комфортно чистить фул мифик. Носят потому что "ООО БОЖЕ какой-то медведь оделся в фул многократку, многократка бис" и тут понеслось.

Морана выскажи свое мнение насчет хасты в плане выживаемости и рагонабора (соло и аое таргетах), намного хуже крита или разницы особой нет ?


Я не Морана, конечно, но отмечу, что со времени написания гайда в этом плане мало что поменялось. Пока крита (в процентах) у персонажа меньше определённого порогового значения, крит будет лучше скорости. После пересечения этого порогового значения на 1% прироста крита должен приходиться 1% прироста скорости. При этом, поскольку 1% крита персонаж получает за 110 единиц рейтинга крита, а 1% скорости персонаж получает за [90/1,05] единиц рейтинга скорости (с рейдбаффом), шмотки с рейтингом скорости дадут чуть больше прироста раги, чем шмотки с такой же величиной рейтинга крита. Однако соотношение +1% крита на +1% скорости после порогового значения крита всё равно будет оптимальным.

(показать/скрыть)
Иными словами, многократку одевали стражи топ-гильдий на ластов, по причине
  • более низкого илвл на освоении, чем имеют танки сегодня;
  • гонки прогресса, ведь многократка - это и топ-DpS-стат, и НР в бою увеличивает к тому же.
Как уже многократно отмечалось, не надо слепо копировать то, что делают топы, надо понимать, почему они это делают и есть ли смысл делать так же на вашем уровне игры.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 10:34:46 by Бродягасашка »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не Морана, конечно, но отмечу, что со времени написания гайда в этом плане мало что поменялось. Пока крита (в процентах) у персонажа меньше определённого порогового значения, крит будет лучше скорости. Посте пересечения этого порогового значения на 1% прироста крита должен приходиться 1% прироста скорости. При этом, поскольку 1% крита персонаж получает за 110 единиц рейтинга крита, а 1% скорости персонаж получает за [90/1,05] единиц рейтинга скорости (с рейдбаффом), шмотки с рейтингом скорости дадут чуть больше прироста раги, чем шмотки с такой же величиной рейтинга крита. Однако соотношение +1% крита на +1% скорости после порогового значения крита всё равно будет оптимальным.
И какой порог для крита ?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Соотношение между критом и скоростью для стража подробно разобрано в гайде вот тут. Чуть ниже я вытащу итоговые полученные пороговые значения крита (в процентах в бою, т. е. против боссов и мобов 103 уровня крит в бою будет на 3% меньше крита в тултипе) для различного сочетания талантов и различного числа противников. Если страж имеет крита больше, чем пороговое значение, то ему для максимизации генерации ярости эффективно далее копить +1% крита на +1% скорости. Если страж имеет крита меньше, чем пороговое значение, то ему для максимизации генерации ярости эффективно копить только крит.

Далее предполагается, что идёт бой лоскутик-стайл, при двух и более противниках страж перестаёт использовать Растерзать, спамит Увечье по кд, в остальное время - Взбучку. Предполагается, что Берсерк и Перевоплощение, если оно взято, не прожаты.

Число противников
+
+ /
/ +
/ + /
Один противник
39,67%
52,17%
34,46%
48,00%
Два и более противников
59,12%
65,77%
59,12%
65,77%

В итоге, минимальное пороговое значение крита составляет 34,46% - это ситуация, когда мы танчим сингл-таргет, не имея таланта Раздавить, но имея талант Душа леса (такая ситуация возможна на Велари, к примеру). Однако, поскольку на очень многих энкаунтерах, начиная с первого, надо периодически танчить две и более цели, пороговое значение крита для стража в ЦАП составляет 59,12% с Душой леса и 65,77% без Души леса (ибо уже ведь нельзя шмот перековывать перед каждым боссом, как раньше, при этом на сингл-таргете раги обычно и так хватает, а вот на паках она как раз нужнее бывает, там частенько приходится слить все заряды ДЗ и спамить НВ).

И да, в ситуации "два и более противников" цифры даны для двух противников, на которым мы жмём Увечье по кд и спамим Взбучку (т. е. Растерзать не жмём). С ростом числа мобов в паке полезность крита по сравнению с полезностью скорости возрастает => пороговое значение растёт.

Короче, простой итоговый вывод из всего этого: всегда выбирайте крит, а не скорость :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 11:15:13 by Бродягасашка »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, простой итоговый вывод из всего этого: всегда выбирайте крит, а не скорость :)
Предельно ясно, спасибо )

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже многократно отмечалось, не надо слепо копировать то, что делают топы, надо понимать, почему они это делают и есть ли смысл делать так же на вашем уровне игры.

так вот  и хочется понять, потому и спросил мне симкрафт говорит, что палка с килрогга даст мне больше выживаемости чем палка с Маннорота (если они обе с ХМ без улучшений), однако то же симкрафт почему то говорит, что Дар Изеры дает аж на 10% больше выживаемости чем Щит Кинария - моя не понимать за счет чего, не за счет же гкд на прожатия щита 10% или реально так много теряется? =)

еще хочется знать  600к-650к хп это анбаф в форме или фул баф в рейде, у меня к примеру столько тока под проками многократки ) ну и стамины у меня меньше на 1к по сравнению к примеру с Морана, т.е. есть ли какой то минимум многократки или можно при таком ХП болт класть на нее?

пс: я лично предпочитаю больше искусность люблю и +1-2к дпс от многократки для меня роли не играет лишь выживаемость, а пока даже на примере палок Многократка собирается в ущерб искусности разве это правильно?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 16:42:54 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
симкрафт почему то говорит, что Дар Изеры дает аж на 10% больше выживаемости чем Щит Кинария - моя не понимать за счет чего, не за счет же гкд на прожатия щита 10% или реально так много теряется? =)

Моя гипотеза:
  • Симкрафт не учитывает Решимость, которая усиливает ЩК (в мифике - существенно усиливает);
  • Симкрафт считает, что ЩК даст гораздо больше оверхила, чем ДИ.
Хотя это всё в любом случае глупо, разумеется, ибо выживаемость - это способность пережить пиковый урон (а тут ЩК лучше ДИ в любом случае), а не валовый отхил за бой.

еще хочется знать  600к-650к хп это анбаф в форме или фул баф в рейде

Второй вариант :)

есть ли какой то минимум многократки или можно при таком ХП болт класть на нее?

ИМХО, болт можно класть тогда, когда отсутствуют ваншоты, обусловленные не случайной (т. е. несистематической) личной клешнерукостью танка в отдельных ситуациях, а общим уровнем его игры в сочетании с уровнем игры рейда.

Ну конечно, мы сейчас не берём в расчёт DpS.

пс: я лично предпочитаю больше искусность люблю и +1-2к дпс от многократки для меня роли не играет лишь выживаемость, а пока даже на примере палок Многократка собирается в ущерб искусности разве это правильно?

Ну выживаемость ведь зависит не только от искусности, но и от ловкости, выносливости и той же многократки :) Там разница в искусности ведь примерно съестся всем вышеперечисленным, а DpS вырастет, что приятно.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 21:02:52 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну выживаемость ведь зависит не только от искусности, но и от ловкости, выносливости и той же многократки :) Там разница в искусности ведь примерно съестся всем вышеперечисленным, а DpS вырастет, что приятно.

Еще и от клишней максимальное кол-во стаков от многократи то же надо уметь держать особенно, если взят таланат Раздавить, это удобно когда есть адды, но не очень удобно когда их дохрена и надо много бегать как на 1ом мифике к примеру...

Ну конечно, мы сейчас не берём в расчёт DpS.

на фарм у меня есть 721 Глефа+Перо, еще хочу выбить Чест с Сокретара. А на полседних ластов ХМ и освоения Миф мне комфортнее одевать  Укус Кровавой Глазницы 710
-----

А на счет палок сейчас еще актален кап в 50% (80% с порками)искусности под фул рейд бафом? Т.е. к примеру может народ и надевает палку потому что так подобрался мифик  шмот что и так 50% есть, а на глефе искусности чутка меньше или это бред кап под проки расчитывать? ))

симкрафт почему то говорит, что Дар Изеры дает аж на 10% больше выживаемости чем Щит Кинария - моя не понимать за счет чего, не за счет же гкд на прожатия щита 10% или реально так много теряется? =)

Моя гипотеза:
  • Симкрафт не учитывает Решимость, которая усиливает ЩК (в мифике - существенно усиливает);
  • Симкрафт считает, что ЩК даст гораздо больше оверхила, чем ДИ.
Хотя это всё в любом случае глупо, разумеется, ибо выживаемость - это способность пережить пиковый урон (а тут ЩК лучше ДИ в любом случае), а не валовый отхил за бой.

я говорю именно про ДТПС без учета отхила, ХПС как раз таки ниже но ХПС ниже на 1-2к (из 55) а ДТПС на 2к из (22) ну и потом это же характерно и для Обновления но с обновлением еще и TMI падает

просто фиг бы на этот симкрафт, но 2к ДТПС дает к примеру триня с ласта - нефигово да, вот и хочу уточнить глючит симкрафт или правда разница ~10%? ))))
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 23:49:23 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу периодически, читаю, снова о триньках разговоры. Может мне не везёт с шмотом, но разогнать 30+ крит, без проков, не особо получалось. Из за этого сделал себе кравтовый тринкет на броню, очень хорошо под Берсерк ложится прок крита. А во второй слот запихнул кошачью со 2го боса. (ловкость+крит+искусность). Как то проблем особо не было, может из за настаканой искусности 50%+. Непонятны ваши сомнения в разрезе 9ти закрытых мной ХМов. Правда меня всё Валерой пугают, надо дойти и посмотреть.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так весь ХМ можно в котошмоте оттанчить.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если котошмот с искусностью, то да. А так последние боссы прикурить дадут.

 

закрыть