WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1088450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2025 : 08 Сентября, 2015, 22:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перк на стампиду -25% урона на всех на кого действует бафф - и коты станут востребованным классом )

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2026 : 08 Сентября, 2015, 23:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравится аналог ресторского Сотворения для наших дот. Уникальная механика для мили.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2027 : 09 Сентября, 2015, 05:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравится аналог ресторского Сотворения для наших дот. Уникальная механика для дд.
fxd. но так не будет, могут на финишеры запилить прок как от афликовского хаунта только

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2028 : 09 Сентября, 2015, 11:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле нужен только реворк аое и, возможно, глобальное что-то сделать с уменьшением кол-ва простоев, например, встроить т18 без самого т18, добавив вкд на прок или перебалансить стоимость абилок и скорость регена базовую.
Реворк аое ввиде взбучки, но аое-финишера или аля кровавый фарш фуриков чтобы ФБ кливал.
Реворк аое нужен, а вот уменьшение количества простоев - ЗЛО! У ферала и так фиговая скаляция, а если у кота нет простоев, это означает, что кот не получает профита от хасты и героизма (ну и от берсерка). А это минус скаляция.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2029 : 09 Сентября, 2015, 11:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто сейчас кот получает профит от геры или хасты...

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2030 : 09 Сентября, 2015, 12:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто сейчас кот получает профит от геры или хасты...
Именно потому и не получает, что сам по себе то Т18 бонус, конечно, хорош, но он привел к отсутствию скаляции кота от геры и хасты. Тебе это нравится ? Мне нет.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2031 : 09 Сентября, 2015, 12:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот никогда не получал весомого профита от геры после лич кинга. По сути котам и хантам на геру сейчас, мягко говоря, насрать.
А по поводу нравится-не нравится... не нравится, но сделать так, чтобы кот получал профит от геры и хасты (не испортив спек) можно только прикрутив скаляцию блидов от хасты.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 12:52:30 by Kerr20 »

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2032 : 09 Сентября, 2015, 13:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравится аналог ресторского Сотворения для наших дот. Уникальная механика для дд.
fxd. но так не будет, могут на финишеры запилить прок как от афликовского хаунта только
До ввода Легиона у них будет время воплотить интересные идеи в жизнь.

Я бы предложил следующее:
Шред - не имеет зависимости от наличия доты на целе (сейчас 20% по цели с кровотечением). Поможет с переключением на короткоживущие цели без потери дамага.
Я бы дал фералам кровавые когти как пассивку для спека, а вместо этого добавил бы талант Кровавая взбучка - ваша взбучка распространяет глубокую рану на все цели и усиливает следующий размах на 10% за каждую пораженную цель. Аое талант, наконец-то.
Лунное вдохновение - хаста теперь влияет на количество тиков ваших дот на цели. Повышает ценность хасты и искусности.

Душа леса: дает 2-3 энергии за тик вашей доты не целе. Своего рода 2т17, которое поможет нам с аое.
Сила природы: улучшает абилки кота - критические тики рипа дают шанс прокнуть знамении ясности, стоимость рейка снижена на 15 энергии больше, фб обновляет рип с 35%, шред наносит на 10% больше урона. Там где не нужен бурст, а нужен ровный большой дамаг, этот талант будет лучшим выбором.

Глиф на дикий рев - дикий рев накладывается на вас, если вы рейкаете или шредаете цель с 80%+ хп. Убирает зависимость от инкарнейшн, что и дает простор к изменению t4 талантов, а также помогает в кливе целей.
Глиф взбучки - взбучка стоит 0 энергии, но ее кд увеличивается до 15 сек. Опять же немного помогает в аое по быстроумирающим целям
Глиф возрождения - инкаст в любой форме друида.

Хотелось бы увидеть ваши мысли насчет реворка кота.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 13:26:38 by demines »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2033 : 09 Сентября, 2015, 13:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть ваши мысли насчет реворка кота.
По талантам 7 тира:
-DoC v2.0 was removed from the game. Instead bloodtalons reverted back to early WoD beta state. Масс рейк сделать финишером. АоЕ-клив талант.
-Позволить в ширвалле кастовать любые заклинания без выхода из формы и со скаляцией от АП. Врас можно кастовать с прока свифтнесса, при этом он даст 1(2 при крите) КП.
-Вместо лунар инспирейшена дать пассивный СР. Глиф на пассивный СР, естественно, выпилить.
По талантам 4 тира:
-Душа леса - бесплатные финишеры (ФБ бьет, как при 50 энергии).
-Поленья, имхо, надо вернуть кастерам в их спек, а на их место ткнуть DoC.
-ФФ накладывает 10~20% игнора армора для кота на цель на 20-30 секунд. Инкарнацию отдать друидам в класс.
По спеку:
-За каждый эффект взбучки на цели стоимость свайпа понижается на 20% с капом в 80%. Простое решение проблемы с АоЕ. В остальном менять ничего не надо.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 13:49:41 by Kerr20 »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2034 : 09 Сентября, 2015, 15:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-За каждый эффект взбучки на цели стоимость свайпа понижается на 20% с капом в 80%. Простое решение проблемы с АоЕ. В остальном менять ничего не надо.
Это недостаточно. К этому надо еще и свайп бафать: сейчас урон свайпа настолько смешной, что даже спам его по ГКД не дает конкурентного АОЕ дпс.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2035 : 09 Сентября, 2015, 15:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-За каждый эффект взбучки на цели стоимость свайпа понижается на 20% с капом в 80%. Простое решение проблемы с АоЕ. В остальном менять ничего не надо.
Это недостаточно. К этому надо еще и свайп бафать: сейчас урон свайпа настолько смешной, что даже спам его по ГКД не дает конкурентного АОЕ дпс.
Так еще в талантах же масс рейк. АоЕ урон не в ущерб мейн таргету. Треш, свайпы до 5 КП, масс рейк, свайпы, рип по цели, свайпы, СР, перевесить треш, повторить.
З.Ы. Забыл, что надо отвязать спек от дикой зависимости по криту. Пусть шред будет дороже, но гарантировано будет давать 2 КП (3 при крите).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 15:29:58 by Kerr20 »

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2036 : 09 Сентября, 2015, 15:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По талантам 7 тира:
-DoC v2.0 was removed from the game. Instead bloodtalons reverted back to early WoD beta state. Масс рейк сделать финишером. АоЕ-клив талант.
-Позволить в ширвалле кастовать любые заклинания без выхода из формы и со скаляцией от АП. Врас можно кастовать с прока свифтнесса, при этом он даст 1(2 при крите) КП.
-Вместо лунар инспирейшена дать пассивный СР. Глиф на пассивный СР, естественно, выпилить.
По талантам 4 тира:
-Душа леса - бесплатные финишеры (ФБ бьет, как при 50 энергии).
-Поленья, имхо, надо вернуть кастерам в их спек, а на их место ткнуть DoC.
-ФФ накладывает 10~20% игнора армора для кота на цель на 20-30 секунд. Инкарнацию отдать друидам в класс.
По спеку:
-За каждый эффект взбучки на цели стоимость свайпа понижается на 20% с капом в 80%. Простое решение проблемы с АоЕ. В остальном менять ничего не надо.
100ые таланты:
масс рейк не решит проблему с преобладающим бурстовым аое
реворк LI это упрощение механики класса, что не хотелось бы видеть =[
ширвала с врасом не согласуется с концепцией класса, построенного на кровавых когтях для усиления дот, а не враса, да и сильно похоже уже на энх шаманов.
70ые таланты у тебя специализированны на бой с одной целью, поэтому игроки будут брать один из них и забьют болт на остальные 2 (что происходит сейчас). Также не решает проблему с бурстовым аое понижение цены на свайп.

По моей версии решаются все главные проблемы котов в рейдах - переключение на другие цели, слабое аое и бесполезность некоторых статов для кота. А самое главное дают возможность выбора - чего сейчас крайне нехватает.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2037 : 09 Сентября, 2015, 15:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато ширвалла станет такой, какой она должна была быть изначально. А не тупым пвп талантом. Подобие энха? В каком-то смысле да, есть нечто похожее. К тому же не будет баттхерта, как сейчас есть от той же рухмар. Ибо хоть какой-то дпс вне мили ренджа будет. +решение простоев, ибо есть, что кастовать, пока регенится энергия.
Бурстовый АоЕ и не нужен. Пусть будет сустейнед хороший АоЕ под бои типа говнила. У кого-то бурстовый аое (локи, вары), у нас будет сустейнед.
И к тому же, где это сказано, что на б-гмерзких кровавых когтях основана концепция ферала?  Прекрасно бегается и с текущим LI.

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2038 : 09 Сентября, 2015, 16:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато ширвалла станет такой, какой она должна была быть изначально. А не тупым пвп талантом. Подобие энха? В каком-то смысле да, есть нечто похожее. К тому же не будет баттхерта, как сейчас есть от той же рухмар. Ибо хоть какой-то дпс вне мили ренджа будет. +решение простоев, ибо есть, что кастовать, пока регенится энергия.
Бурстовый АоЕ и не нужен. Пусть будет сустейнед хороший АоЕ под бои типа говнила. У кого-то бурстовый аое (локи, вары), у нас будет сустейнед.
И к тому же, где это сказано, что на б-гмерзких кровавых когтях основана концепция ферала?  Прекрасно бегается и с текущим LI.
С нашими дотами грех жаловаться на дпс вне мили, среди всех милишников у нас помоему лучшая с этим ситуация. Большое количество простоев решается увеличением ценности хасты, но никак не приделывание 3ей лапы к коту. Кот-кастер?! Что еще придумаете?
У нас и сейчас неплохой сустейнед аое с дотами на целях которые живут более 20сек, но таких увы нет.
Лунное вдохновение в 6.2 никто из котов не использует, если хочет выдать хороший дпс. Плохо что вы это не знаете.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2039 : 09 Сентября, 2015, 16:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7.1 как-то не мешает мне на том же ривере входить в фиолетовую зону (90%).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 16:40:15 by Kerr20 »

 

закрыть