WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1083352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1500 : 21 Марта, 2015, 05:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык кто спорит-то насчет того, что 7-2 дает бОльший прирост дпс в определенных условиях? А именно, босс-манекен, минимум движухи и ЩИКАРНЫЕ хилеры с 0 пинга. Я же предпочитаю бОльшую гибкость. Если бы я хотел играть телегой, которая ничего не может кроме дамага, то играл бы варом или "мути-мути-энвеном"... Ой, простите, "бекстаб-бекстаб-эвисцирейт".
А по поводу "быть не таким, как все"... капитан Очевидность подсказывает, что миллионыы мух не могут ошибаться в гастрономических качествах говна млекопитающих, равно как миллионы фанатов Димы Билана и Джастина Бибера не могут ошибаться насчет офигенности их творчества. Большинство не всегда право, а те, кто следует мнению большинства, не подвергая это мнение критическому осмыслению, - глуп и слеп. Достаточно хотя бы посмотреть на последователей различных мировых сект религий: хитрый дядька написал книгу, сказал как стаду себя вести, а стадо и радо доставлять профит этому дядьке.

в вов твоя философия не работает. с математикой трудно спорить. полностью согласен с Мораной. играть с менее эффективным талантом изза выживаемости...пффф мне кажется кому то надо перестать ловить лишний урон или научиться прожиматься. как то же коты убивают 8-9мификов с 7-2 и выживают.

а что до рог... да наверное проще котов, но не в плане дпс(один черт игра лотерея-делаешь все как машина, а все зависит от проков), а в плане утилити и выживаемости.  сделай близы котов более универсальными,уже б давно рейдил котом, как и хотел в конце панд. но не судьба.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 06:01:49 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1501 : 21 Марта, 2015, 07:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая сверх выживаемость нынче требуется в литейке?
Грул: работа хилов.. Твоя же задача выйти из войда на пару шагов в сторону и пинать манекен..
Рудожуй: стой пинай манекен, отходи от кристала. Прошляпил кристал - сам рак. На переходке опять же: попал под каток - рак, а в остальном там проблем нет.
На кромоге: отходи от звуковых колец и удара..
И так можно про всех боссов перечислять..

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1502 : 21 Марта, 2015, 07:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая сверх выживаемость нынче требуется в литейке?
Грул: работа хилов.. Твоя же задача выйти из войда на пару шагов в сторону и пинать манекен..
Рудожуй: стой пинай манекен, отходи от кристала. Прошляпил кристал - сам рак. На переходке опять же: попал под каток - рак, а в остальном там проблем нет.
На кромоге: отходи от звуковых колец и удара..
И так можно про всех боссов перечислять..
дак о том и речь, что человек мотивирует свой выбор каким то бонусом в выживаемости,который хоть и есть, но слишком незначителен,чтобы его брать в рассчет.

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1503 : 21 Марта, 2015, 11:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пффф мне кажется кому то надо перестать ловить лишний урон или научиться прожиматься. как то же коты убивают 8-9мификов с 7-2 и выживают.
Не знаю, почему у вас с математикой трудно спорить, но как по мне, математика всегда работает только на бумаге. В реальности, какая бы адекватная математическая модель не была бы построена, она всегда будет работать лишь в 95% условий. Оставшиеся 5% - жизнь, которая вносит свои коррективы. Я, как инженер, а не математик, привык вносить в систему запас прочности. И если хил фак апит, то я хильну себя или, если повезет, того парня и уменьшу число пулов босса на освоении на 1.
пффф мне кажется кому то надо перестать ловить лишний урон или научиться прожиматься. как то же коты убивают 8-9мификов с 7-2 и выживают.
Сколько жопочасов было потрачено при этом?

Desperation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кашарри(Кашари)
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ(ЧШ)
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1504 : 21 Марта, 2015, 16:04:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем вообще спорить об этом уже столько времени? Пусть каждый остаётся при своём мнении. Кому-то нравится 7-1, пожалуйста, играйте с 7-1. Кому-то 7-2, ну и играйте с 7-2. Если керр такой упертый, смысл что-то доказывать? Пусть хилится, когда хочет, если ему не нравится 7-2. Но зачем всем доказывать свою точку зрения тут? Каждый для себя находит плюсы и минусы в талантах, для своего стиля игры.

Elokhim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дру
    • Класс: Дру
    • Сервер: Борейка
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1505 : 21 Марта, 2015, 16:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выживаемость О_о, а хилы в рейде для чего? У кота есть вполне себе сейвы, причем щас разделили на 2 стака. -50 к урону далеко не у всех классов есть. А какой-то хил солить в ущерб дпс...дд должны дпсить, хилы хилить а танки огребать)) классика!

Kerr20, ты инженер-конструктор чтоле? А как , прости, без математики быть инженером? Это основа основ!
 
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 16:23:11 by Elokhim »

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1506 : 21 Марта, 2015, 17:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под твои "Определенные условия" попадают 90% боссов в литейке и тем не менее на всех мифик боссах для эффективного дпса выгоднее 7-2, причем с отрывом.
За мифик не скажу, а в гере когти работают только на Грууле ну, может быть ещё и Каграз (на Черноруке не был, не знаю что там), т.к. там кот всегда около босса бегает. Всё остальные боссы - кот либо часто вдали от босса, либо получает достаточно высокий дамаг.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1507 : 21 Марта, 2015, 18:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выживаемость О_о, а хилы в рейде для чего? У кота есть вполне себе сейвы, причем щас разделили на 2 стака. -50 к урону далеко не у всех классов есть. А какой-то хил солить в ущерб дпс...дд должны дпсить, хилы хилить а танки огребать)) классика!

Kerr20, ты инженер-конструктор чтоле? А как , прости, без математики быть инженером? Это основа основ!
У хилов есть такая функция: фак апить. Про*бался хил - кто-то упал. А -50% не аргумент, у всех почти сейчас есть -50% и с бОльшим аптаймом или эффективностью.
А про то, что математика не нужна, я и не писал. Я писал, что в реальности она не всегда работает.
П.С. Инженер-химик.

Elokhim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дру
    • Класс: Дру
    • Сервер: Борейка
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1508 : 21 Марта, 2015, 18:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем факапных хилов брать на прогресс? И в реалиях литейки упасть от недохила - это значит стоять в войде секунд так 5-6) Я играю иногда совой с нищебродским барскином (-20% к урону) и падаю только когда рейд дохнет) А котовские -50 2 стака по 6 сек это более чем) у нас кот на грууле бегал по группам и делил дамаг из-за дисконекта хила, который сдох на 80% хп босса. А ты говоришь выживаемость) Все норм с выживаемостью с 7-2)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1509 : 21 Марта, 2015, 18:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем факапных хилов брать на прогресс?
Я сейчас на форуме экзоги или парагонов?
И в реалиях литейки упасть от недохила - это значит стоять в войде секунд так 5-6)
Мы точно говорим о мификах?

И еще раз, можете сколь угодно мне говорить, что 7-2 лучше 7-1 и пр. Но я если и буду играть с 7-2, то только на фарме.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1510 : 21 Марта, 2015, 18:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем факапных хилов брать на прогресс? И в реалиях литейки упасть от недохила - это значит стоять в войде секунд так 5-6) Я играю иногда совой с нищебродским барскином (-20% к урону) и падаю только когда рейд дохнет) А котовские -50 2 стака по 6 сек это более чем) у нас кот на грууле бегал по группам и делил дамаг из-за дисконекта хила, который сдох на 80% хп босса. А ты говоришь выживаемость) Все норм с выживаемостью с 7-2)

вы, гражданин, должны молиться на своих хилов, если они так ошизенно держат рейд в мифике. У нас, конечно, не топ хилы, но и не раки. Однако shit happens, и люди дохнут от недохила достаточно часто)) Но это лирическое отступление, и имхо - вы зря спорите...
Это как iOS и андроид, линукс и виндоус, спартак и цска...левая и правая палочки твикс х) спор заранее бесполезен :D
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Грехлис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грехлис
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1511 : 21 Марта, 2015, 22:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю,что не туда ,но в профильной ветке молчат может тут кто знает ,какой аддон тут ротацию показывает https://www.youtube.com/watch?v=SM9pA9tpYmA

Elokhim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дру
    • Класс: Дру
    • Сервер: Борейка
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1512 : 21 Марта, 2015, 22:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем факапных хилов брать на прогресс? И в реалиях литейки упасть от недохила - это значит стоять в войде секунд так 5-6) Я играю иногда совой с нищебродским барскином (-20% к урону) и падаю только когда рейд дохнет) А котовские -50 2 стака по 6 сек это более чем) у нас кот на грууле бегал по группам и делил дамаг из-за дисконекта хила, который сдох на 80% хп босса. А ты говоришь выживаемость) Все норм с выживаемостью с 7-2)

вы, гражданин, должны молиться на своих хилов, если они так ошизенно держат рейд в мифике. У нас, конечно, не топ хилы, но и не раки. Однако shit happens, и люди дохнут от недохила достаточно часто)) Но это лирическое отступление, и имхо - вы зря спорите...
Это как iOS и андроид, линукс и виндоус, спартак и цска...левая и правая палочки твикс х) спор заранее бесполезен :D
Да, хилы у нас оч хорошие, сетап хороший.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1513 : 21 Марта, 2015, 22:33:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я понимаю,что не туда ,но в профильной ветке молчат может тут кто знает ,какой аддон тут ротацию показывает https://www.youtube.com/watch?v=SM9pA9tpYmA

Это не подсказчик, а "лог" или последовательность того, что было заюзано.

Грехлис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грехлис
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1514 : 21 Марта, 2015, 23:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за пояснения, но хотелось бы название аддона

 

закрыть