WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1087058 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #750 : 30 Декабря, 2014, 12:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а расскажите про этот макрос, пожалуйста, что он делает?

#showtooltip Кровавые когти
/console autoUnshift 0
/cast Целительное прикосновение
/console autoUnshift 1

когда прокает и я хилюсь - меня и так не выкидывает
а без прока в форме кошки у меня он не работает(
ЧЯДНТ?
В этом и есть суть макроса, отключается автоматический выход из формы для применения заклинания. Чтобы если ты вдруг нажмешь его когда нет прока или пинг в момент прока больше 1 секунды, то он не выкинет тебя из формы и не начнет каст.

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #751 : 30 Декабря, 2014, 14:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То он и делает, что не выкидывает из формы при случайном нажатии ХТ без прока.
манекен это не бой с боссом
на том же манекене можно сбросить комбат, в бою с боссами в рейде - нет
Эм... че? Как связано нахождение в комбате с модификатором незаметности?
подошёл к манекену, ударил авто атакой, комбат начался.
юзнул
#showtooltip
/use [nostealth]Слиться с тенью(Расовая)
/use [stealth]Глубокая рана
комбат не спал - рейк наложился без стана, и ударил 3.4к
спустя две минуты.
не входя в комбат прожал шадоумелд перед манекеном, из мелда вылез рейком - наложился стан и рейк дамажит 6.9к
по моему все очевидно, а кое кто тестит через зад.
логи в первом моем посте лишь подтверждают мои слова
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 14:08:46 by Wildheid »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #752 : 30 Декабря, 2014, 14:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бою с боссом юзаю ШМ, затем и вижу надпись "неуязвимость". Откуда эта надпись ? Да именно потому, что рейк становится импрувнутым - усиленным и станящим. И к компоненту стана как раз босс иммунен. Т.е. ШМ работает как минимум на стан. На урон еще проверю аккуратнее потом.
подошёл к манекену, ударил авто атакой, комбат начался.
юзнул
#showtooltip
/use [nostealth]Слиться с тенью(Расовая)
/use [stealth]Глубокая рана
комбат не спал - рейк наложился без стана, и ударил 3.4к
Вот тут у тебя мегафэил. данный макрос не работает по определению: дело в том, что ШМ юзается не совсем мгновенно, и между ШМ и юзом абилки из него должен пройти некий минимальный интервал времени.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 14:29:01 by Pyr »

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #753 : 30 Декабря, 2014, 14:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бою с боссом юзаю ШМ, затем и вижу надпись "неуязвимость". Откуда эта надпись ? Да именно потому, что рей становится импрувнутым - усиленным и станящим. И к компоненту стана как раз босс иммунен. Т.е. ШМ работает как минимум на стан. На урон еще проверю аккуратнее потом.
подошёл к манекену, ударил авто атакой, комбат начался.
юзнул
#showtooltip
/use [nostealth]Слиться с тенью(Расовая)
/use [stealth]Глубокая рана
комбат не спал - рейк наложился без стана, и ударил 3.4к
Вот тут у тебя мегафэил. данный макрос не работает по определению: дело в том, что ШМ юзается не совсем мгновенно, и между ШМ и юзом абилки из него должен пройти некий минимальный интервал времени.
а макрос производит 1 действия 1 кликом..
написал через castsequence, теперь работает корректно
2 месяца юзал такой фейл^^

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #754 : 30 Декабря, 2014, 14:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил, Пиро все верно написал.
из кошачьего стелса - 8212
из шедоумелда - 8212

Глифы на глубокую рану и дикий рев, что естесственно, на шэдоумелд не работают.

Upd. Нет, я не прав. Еще протестировал 2 раза - усиленный рейк из шедоумелда не вешался.
Разбираюсь.

Upd2. Все, понял косяк. При накладывании рейка из инвиза сначала накладывается баф дикого рева, потом вешается сам рейк.
Из шедоумелда такого нет, но с активным диким ревом цифры полностью совпадают.

Итог: Шэдоумелд усиливает рейк.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 14:38:46 by Cppnasm »

Faustus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧерныйШрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #755 : 31 Декабря, 2014, 07:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и есть суть макроса, отключается автоматический выход из формы для применения заклинания. Чтобы если ты вдруг нажмешь его когда нет прока или пинг в момент прока больше 1 секунды, то он не выкинет тебя из формы и не начнет каст.
правильно ли я понимаю, что должен поставить этот макрос вместо кнопки ЦК на панели? Но с другой стороны, я не смогу его юзать без прока, так?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #756 : 31 Декабря, 2014, 08:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и есть суть макроса, отключается автоматический выход из формы для применения заклинания. Чтобы если ты вдруг нажмешь его когда нет прока или пинг в момент прока больше 1 секунды, то он не выкинет тебя из формы и не начнет каст.
правильно ли я понимаю, что должен поставить этот макрос вместо кнопки ЦК на панели? Но с другой стороны, я не смогу его юзать без прока, так?
Да. Не сможешь в форме кота, вне формы будет хилить как обычно.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #757 : 31 Декабря, 2014, 16:03:01 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
От братьев-сов искренние поздравления  дерзким и чОтким кошачкам!) Любви, счастья и успехов в Новом Году, дабы когти Ваши не тупились, а Наскоки были резкими и солидными, дабы роги вам завидовали ну и разумеется вкусных дропов с монетки  :P !
Мы идем, и мы дойдем...

Кошква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #758 : 01 Января, 2015, 20:05:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, подскажите, что будет профитнее : Голова с ворлд дропа (665) или же 670 с Корага?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #759 : 01 Января, 2015, 20:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там, что там непрофильные вторички. А значит, где выше илвл, там и лучше.

brX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #760 : 03 Января, 2015, 12:22:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всем привет !

Давече (всегда хотел) начал играть фералом, в связи с чем возникло несколько вопросов (прошу заранее сильно не ругаться если они покажутся глупыми), гайд я прочитал, но хотелось бы несколько уточнений, а именно:

Ротация:

1) Дикий рев - должен висеть всегда (с), т.е. правильно ли я понимаю, что если спадает, то обновляем с любого доступного на данный момент (спадения) количества кп ?

2) Берсерк - используем под проки тринек вместе с Перевоплощение: король джунглей если выбран этот талант (с), талант выбран, с учетом того, что обе абилки являются 3-х минутками, насколько строгое условие прожимать Берсерк _ТОЛЬКО_ под прок тринек и давать ему "простаивать" в случае отсутствия прока тринек на момент отката абилки ? Из тринек одеты: монетка + череп войны 3/3. 

3) Разорвать вешаем всегда с 5 кп под бонусом от Кровавые когти и по возможности под действием ТФ (с) - Опять таки насколько критично в данном случае вешать именно с 5 кп, если до спадения остается к примеру пара секунд, а кп настакано 2-3 к примеру, т.е. пусть спадает, добираем до 5 кп и только тогда опять вешаем ? И если при данном условии (доборе до 5 кп), пропадает прок ЦП ? В общем вопрос в том, вешать ли лучше при спадении на 3-4 кп под проком ЦП, либо забить и ждать именно 5 кп, пусть уже без прока ЦП и вешать тогда ?

4) Глубокая рана под Кровавые Когти и по возможности под ТФ (с) - Т.е. вешаем обязательно под проком, но при этом при любом количестве кп на данный момент, главное чтобы не спала (т.е. только с 5 кп не обязательно) ?

5) АОЕ - собственно как и чем лучше АОЕшить ? На боях типа Тектоник и Император ? Бить лучше Взбучкой/Размахом ? Или сохранять стандартную сингл ротацию со свитчем ?

p.s. Спасибо заранее за ответы !

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #761 : 03 Января, 2015, 13:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю что я слоупок, но я наконец то освободился от тотальной жопы на роботе, и отредактировал гайд, добавил пару терминов в словарик, описание опенера от мораны, и подредактировал кое какие огрехи. Попрошу шарящих сбросить в личку свои пожелание о том чего еще нехватает в гайде. К Литейной хочу привести гайд в образцовый вид.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #762 : 03 Января, 2015, 13:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Игра котом - это игра на минимум 20 секунд вперед. Ты должен знать, когда у тебя будет спадать СР, сделать так, чтобы падение СР не повредило рипу и в зависимости от этого танцевать и обновлять СР с 5 КП или меньше. Благо с механикой пандемии это все стало проще.
2) Зависит от времени боя и некоторых других таймеров. Если ты подождешь отката тринек и при этом у тебя не пострадает аптайм берсы и инкарнации - то все ок. То же самое и относительно монетки, иногда ее лучше синхронизировать с берсой, а иногда - юзать по кд.
3) Где-то писали, что с этим б-гмерзким талантом можно и с 4 КП вешать. Я не пользуюсь этим близзардским выкидышем.
4) Same shit there.
5) АоЕ? У кота есть кнопки АоЕ? ПОКАЖИ!!! (sarcasm)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #763 : 03 Января, 2015, 13:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет !

Давече (всегда хотел) начал играть фералом, в связи с чем возникло несколько вопросов (прошу заранее сильно не ругаться если они покажутся глупыми), гайд я прочитал, но хотелось бы несколько уточнений, а именно:

Ротация:

1) Дикий рев - должен висеть всегда (с), т.е. правильно ли я понимаю, что если спадает, то обновляем с любого доступного на данный момент (спадения) количества кп ? Да

2) Берсерк - используем под проки тринек вместе с Перевоплощение: король джунглей если выбран этот талант (с), талант выбран, с учетом того, что обе абилки являются 3-х минутками, насколько строгое условие прожимать Берсерк _ТОЛЬКО_ под прок тринек и давать ему "простаивать" в случае отсутствия прока тринек на момент отката абилки ? Из тринек одеты: монетка + череп войны 3/3.  У монетки крайне неудобное кд в 2 мин, пусть более знающие ответят тебе точнее, мое же мнение что БЕрс + Инкарнацию стоит придерживать и жать под монетку

3) Разорвать вешаем всегда с 5 кп под бонусом от Кровавые когти и по возможности под действием ТФ (с) - Опять таки насколько критично в данном случае вешать именно с 5 кп, если до спадения остается к примеру пара секунд, а кп настакано 2-3 к примеру, т.е. пусть спадает, добираем до 5 кп и только тогда опять вешаем ? И если при данном условии (доборе до 5 кп), пропадает прок ЦП ? В общем вопрос в том, вешать ли лучше при спадении на 3-4 кп под проком ЦП, либо забить и ждать именно 5 кп, пусть уже без прока ЦП и вешать тогда ?

4) Глубокая рана под Кровавые Когти и по возможности под ТФ (с) - Т.е. вешаем обязательно под проком, но при этом при любом количестве кп на данный момент, главное чтобы не спала (т.е. только с 5 кп не обязательно) ? Разорвать наверное имелось ввиду, выше были расчеты по поводу того что на 4 КП + ТФ + Кровавые когти ФБ нанесет больше уррона чем просто с 5кп, для разорвать ситуация аналогичная

5) АОЕ - собственно как и чем лучше АОЕшить ? На боях типа Тектоник и Император ? Бить лучше Взбучкой/Размахом ? Или сохранять стандартную сингл ротацию со свитчем ? У кота нет вменяемого аое, поэтому тунелим нужный таргет, и не мешаемся под ногами варам, рогам, монкам и дк с палами.

p.s. Спасибо заранее за ответы !

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #764 : 03 Января, 2015, 14:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1) Да, но обновлять роар нужно всего 3-6 раз за бой и для этого есть 14 секундное окно, когда это произойдет без потерь, по-хорошему должен обновляться с 5 кп.
2) Тут все достаточно просто, берсерк+инкарнация должны быть сданы максимально доступное число раз за бой по времени, соответственно под максимальные проки тринкетов/пот и т.д.
Лучше пояснить на примере, берсерк таймер у босса 6 минут, значит бурсты будут сданы за бой всего 2 раза, первый идут с пула, пока есть пот/возможно бл и все возможные проки тринкетов. Второй раз в окне с 3й по 6ю минуту боя в зависимости от тринкетов. Например если есть монетка или карта, то бурсты должны быть под 3 прок/юз тринкета на 4й минуте боя, если же есть рппм тринкет с бутчера, лучше дождаться его прока и сдать под него, если прока так и нет сдать бурсты за 30 секунд до смерти босса/энрейджа.
3) Вешать на 4 кп только если есть остался один заряд когтей, в остальных случаях с 5.
4) Комбопоинты не должны уходить в оверкап в любом варианте, если есть заряд когтей 5кп и спадает рана, сдать финишер и после этого бафнуть когти, повесить рану.
5) На тектонике имеет смысл именно аоешить если есть 8 таргетов ( взбучка + размахи) или мультидотать на 5 ( взбучка+ рана), на императоре нет смысла вешать ничего кроме взбучки на мобов, найдутся те, кто зааоешит без потери дамага в солотаргет

 

закрыть