WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1039458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #75 : 07 Ноября, 2014, 14:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну для опытных котов он не потребуется, сделан скорее для новичков, но естьу  меня кое какие мысли, надо будет на освоении поглядеть, мб на 1 энкаунтере покатит

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #76 : 07 Ноября, 2014, 15:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там по поводу глифа на СР? Мне кажется это бред абсолютный, новичкам подойдет конечно...
Ты ценой 10% приобретаешь возможность больше ФБшек втыкать. Имхо, вообще шило на мыло.
ну для опытных котов он не потребуется, сделан скорее для новичков, но естьу  меня кое какие мысли, надо будет на освоении поглядеть, мб на 1 энкаунтере покатит
Опытный кот может предсказать факап танка или хила? Ну или просто ситуацию щит хеппенс?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 15:11:18 by Kerr20 »

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #77 : 07 Ноября, 2014, 15:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для наглядности:

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #78 : 07 Ноября, 2014, 15:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для наглядности:


какие куски 2т16 выбраны в тесте?

twitch.tv/osanve

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #79 : 07 Ноября, 2014, 15:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие куски 2т16 выбраны в тесте?

Перчи и плечо 582, в первом посте было упоминание про это. На них просто меньше всего статов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #80 : 07 Ноября, 2014, 15:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните нубу мне, пожалуйста, в чём смысл разделять в симкрафте ловкость и АР? Разве ферал получает АР откуда-то ещё, кроме как от ловкости? И разве ловкость сегодня даёт фералу что-то полезное, кроме АР?
Рудимент (как то учитывается скалирование от мотв итп?)? Нет. Нет. Imo.

Просто я удивился, что у АР меньший вес, чем у ловкости, хотя по сути это одно и то же. Вот и думаю, есть ли тут какой подвох или нет...

Yarrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таволга
    • Класс: друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #81 : 07 Ноября, 2014, 15:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чуток подправил, убрав излишние англицизмы. Что конкретно из сленга вам не понятно?

например, вот это:
"Искусность - все так же увеличивает урон наносимый нашими кровотечениями, однако после того как убрали снепшот и переделали некоторые способности, искусность из лучшей характеристики переходит в разряд худшей."
Этот момент, кстати, перекликается с последней частью моего вопроса: что поменялось в механизме кровотечения. Ну, не играла я на английском никогда, этот снепшот выбивает из колеи  :o

Буду премного благодарна =)))

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #82 : 07 Ноября, 2014, 15:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Веса стартов брал с айси вейнса. Все выложки завтра. От вас же прошу адекватности, давайте не будем загромождать Гайд кучей надземных споров. Попрошу Ашеза почистить тему от постов несущих минимум смысловой нагрузки.
 по поводу снепшота - скажите как этот термин заменить на русскоязычные аналоги - с радостью заменю.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 15:52:08 by рестоз »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #83 : 07 Ноября, 2014, 15:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет,тебе я не отвечал, рад что ты это понял, на мифик тестах не испытывал проблем с выживаемостью, за исключением некоторых моментов, но там скорее я неправильно действовал. для личной выживаемости имхо хватает сона кенария, который вообще дает нам подобие частицы паловской,любого глифа на форму кота(+хил или -входящий урон) а так же перка на каст реджувки в коте или мишке.

Веса стартов брал с айси вейнса. Все выложки завтра. От вас же прошу адекватности, давайте не будем загромождать Гайд кучей надземных споров. Попрошу Ашеза почистить тему от постов несущих минимум смысловой нагрузки.
 по поводу снепшота - скажите как этот термин заменить на русскоязычные аналоги - с радостью заменю.
лучше объяснить 1 раз в гайде в скобочках.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 17:18:40 by ashez »

twitch.tv/osanve

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #84 : 07 Ноября, 2014, 17:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перчи и плечо 582, в первом посте было упоминание про это. На них просто меньше всего статов.

Скорее, меньше теряется статов.

Просто я удивился, что у АР меньший вес, чем у ловкости, хотя по сути это одно и то же. Вот и думаю, есть ли тут какой подвох или нет...

Пассивка на 5% агилы при ношении кожаных доспехов никуда не делась.

Цитировать
"Искусность - все так же увеличивает урон наносимый нашими кровотечениями, однако после того как убрали снепшот и переделали некоторые способности, искусность из лучшей характеристики переходит в разряд худшей."

И как вообще искусность влияет на снапшот, если по факту снапшотилась на статичная искусность, а проки? Вес стата может изменится только при изменении формул рассчета урона способностей, что было сделано для ФБ и шреда.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 17:46:45 by iPilot »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #85 : 07 Ноября, 2014, 18:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя просьба писать все что вам не нравится в лс. Не раздувайте тему.
По поводу снепшота, искусность все также апает лоты. Другое дело что без снепшота их доля в общем уроне гораздо ниже. Это, и изменения в формуле расчета урона некоторых наших способностей влияют на уменьшение веса искусности. Поправьте если я не прав. А любителям придираться могу предложить заниматься гайдом самостоятельно.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #86 : 07 Ноября, 2014, 18:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Времена меняются, как говорится, и придется принять действительность, где доты больше не делают 70% урона

twitch.tv/osanve

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #87 : 07 Ноября, 2014, 18:36:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Погоди, рестоз. Все эти предложения заниматься гайдом - это позерство. Никто тебе ничего не должен, равно как и ты никому ничего не должен. Хочешь заниматься - занимайся, не хочешь - не занимайся. Выйдет достойно - всем только лучше будет. Но вот только не надо драмы устраивать плз. За небольшим исключением все что тут пишут - обсуждение, причем не столько самого гайда, сколько ситуации с котами в целом. Принимать эти обсуждения на свой счет или нет - дело тоже твое. Обсуждать все это через личку а)малопродуктивно, б) попросту скучно. Едиственный вариант помимо существующего - разделить на 2 темы: отдельно гайд и его обсуждение, отдельно кототема. Но по факту это не будет работать, и ничего кроме головной боли Ашезу и путающихся в темах людей не принесет.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 18:51:59 by Slyd »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #88 : 07 Ноября, 2014, 18:44:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО, писать в личку комментарии к гайду - это неэффективно. Это удлиняет время ответа (ибо в гайде может ответить кто угодно, а в личке ответите только Вы). Это сужает базу знаний, которую можно использовать для ответа: объём информации, содержащаяся в нескольких друидских головах, явно как минимум не меньше, чем объём информации, содержащейся только в Вашей голове. Это, в конце концов, ставит реакцию на полученный комментарий в более сильную зависимость от Вашего хорошего/плохого настроения, довольства/недовольства жизнью и т. п.

Единственный же плюс - отсутствие публичных критических замечаний, которые видят все. Ну то есть Ваш личный комфорт. ИМХО, это немного.

Лично я, как автор гайда из соседней ветки, не вижу ничего страшного в том, если первые несколько страниц обсуждения будут посвящены обсуждению самого гайда, а не вопросам по механике и т. п. Это в итоге сделает гайд лучше, пусть даже и ценой небольшого дискомфорта лично для Вас. ИМХО, не такая уж и высокая цена. Мы тут людям помогаем, в конце концов, а не собственное ЧСВ массируем...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 18:49:29 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #89 : 07 Ноября, 2014, 19:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По поводу весов статов на мой взгляд ребята начали жаловаться правильно - я вот тоже решил все таки полностью шмот на кота переделать, полез смотреть кто как делает и растерялся, кто то пишет крит 50%, у кого то (топы 588ого илвл) в армори крит по 60%+, кто то вообще камни с ловкостью вставил, и тд и тп.
По факту же скажу что близам удалось то, что они наверное хотели - максимально упростить жизнь тем, кто не хочет читать гайды/тратить деньги на смену камней/чантов и тп, потому что: я был в фулл искусности (медведем), сменил все камни, чанты на крит, хаст, крит+хаст....разницы практически нет, точнее, я бы даже сказал так: разница наверное и есть, где то там, но я ее абсолютно не увидел.
(показать/скрыть)

 

закрыть