То, что монки, даже с учетом некоторых нерфов, являются переапанными колобками, ни кого не смущало. А тут сразу "близы монков не любят". Забавно.
не самый переапанный класс, так то, но самый перенерфобафанный. Настолько, что еще и "эти" изменения, пусть и на птре, выглядят смешно. Речь про вв спек, ес-но, бм на коне сейчас, мв неплох в принципе.
Толку от этих "топ 100" и прочих писькометров для обыденного и среднего игрока.
толку действительно ноль, только от "этих" изменений пострадают как раз-таки обыденные и средние игроки, без писькомера они этого могут и не увидеть, но цифры во многих случаях уменьшатся, даже если это не ребаланс просто, а наоборот небольшой ап. Ну и вайн всегда был и будет, так то.
Cypo4ek, аптайм баффа чая сейчас 65%. Комбобрейкер даст прирост к количеству чая сам по себе, но есть маленький нюанс - это опять "шанс"(в отличие от нынешних, надежных бонусов), как получить 2 комбобрейкера под бурсты или ниодного за половину боя или получить вне бурста. Также не указан шанс прока с рск, что немаловажно. 10 Энергии дополнительно, тема хорошая, поскольку сейчас бывает не хватает 5-10 энергии впихнуть абилку в чай, если хоть чуть-чуть зазеваешься. В общем энергия зарешает на комбавомбах.
Нерф это или нет, хз, надо смотреть, пока выглядит как ребаланс. Из очевидного: кратковременное аое усиливается на 40%, журавль+ци бурст, или торпеда+ци бурст, если кому хочется. Приоритет рск вырастает значительно, как на кливе так и на соло цели. Ценность хасты увеличится, из-за бонуса 4х кусков, хотя в целом ничего не изменится, искусность как была говном так и останется. Бурстовый урон с пулла, со сменой тира, примерно на том же уровне останется, при этом бурст где-нибудь в середине боя возрастет, как раз за счет этих 40% разницы в чае, но не факт, не все однозначно. Бафф ударов тигра резко увеличивается и так же резко уменьшится аптайм, если прокнет в нужное время - это нехило может баффнуть бурстовый урон. И самое интересное: как будет прок брейкера работать? прокать будет наугад если, то ли лапа то ли блэкаут, то это будет дрочью несусветной с еще одной степенью рандомности, кому-то три лапы подряд, кому-то хрен, кому-то три блэкаута, кому-то в бурст, кому-то не в бурст, кому-то никогда. Остальное вылезет уже когда щупать начнем, ну или когда светлые умы посчитают все.
Ну и близзы с их словами о "динамичности" класса, что мол абилок должно прожиматься меньше и в нужное время, снова возвращаются к количеству прожимаемых абилок с этим тиром, что еще раз показывает какое-то странное непостоянство при балансировке класса. Может люди поменялись, не знаю.