Скилл как таковой в PVE в WoW отсутствует, если говорить о PVE в целом. Есть скилл убивания конкретных боссов.
все персонажи вымышленные, все совпадения случайныzaza (З): Так, я узнал абилки этого нового босса для освоения. Через некоторые промежутки в месте, где стоят игроки, появляются синие круги, которые через 2 секунды наносят всему в своей области фатальный урон.
Игрок(И): А, ну это же так называемые "войд зоны". Помните, еще в наксе такие были? Красные круги периодически под ногами появлялись. Нужно было просто следить за появлением и выбегать из них, чтобы не умереть. Вроде не сложно.
З: Ты что, совсем дебил? Мне еще раз повторить, "появляются
синие круги". "Синие", не "красные". Будь повнимательнее. Ну, думаю, какую-нибудь тактику на них придумаем, надеюсь пулов за 50 с этими синими кругами разберемся, отработаем.
На второй фазе появляется новая механика - на 3 случайных игроков, помимо танков, накладывается дебаф
[Взгляд ночи] и на них фиксируются Порождения ужаса. При приближении к игроку они убивают его первой же атакой ближнего боя.
И: Ну вроде ничего особо нового, люди с дебафами кайтят аддов, чтобы не подошли, другие игроки их фокусят. Подобное уже не раз было на предыдущих боссах. По идее хп аддов рассчитано так, чтобы хватило и на них и на босса до энрейжа, если он есть.
З: Вот ты действительно нуб. Если бы все так просто было. Написано также, что эти адды бессмертные. Ну и что ты на это скажешь, умник?
И: Вот как. Значит предполагается, что их придется кайтить весь бой. Чтобы было проще кайтить накидаем в центре замедления всякого - хантовские трапы, тотемы, возможно даже порутаем или постаним на какое-то время аддов, если позволит механика. На Глуте, например, выделенные ханты могли долго кайтили аддов по ловушкам.
З: Ха! Так и думал, что ты опять умничать начнешь. Добавлю, написано также, что цель адда от ужаса теряет способность передвигаться.
И: Это конечно странно. В таком случае наверное предполагается замедлять аддов до последнего, перетягивать этих игроков пристами, возможно использовать БоП на целях до последнего и потом ими жертвовать. Видимо такой софтэнрейж. Неминуемая смерть игроков тоже не первый раз встречалась, например, Азгалор в Хиджале, Терон в Черном Храме. Хотя может там еще что-то про эту механику написано?
З: А ты думал! Это же новый босс, совершенно новые механики! Там еще было упоминание, что игрокам дается дополнительная используемая способность, позволяющая изменить цель аддов. Что вообще это могло бы значить. С ней-то что предложишь делать?
И: А, ну вот оно! Наверное цели адда будет даваться кнопка, ну помните, еще на Ультраксионе была, при нажатии на которую можно перекинуть дебаф на другого игрока. А неподвижность еще на Леди Вайш. А неподвижность вместе с необходимостью перекидывать фокусирование адда так вообще совсем недавно, на Ша Страха в ХМ (ну том ХМ, помните, который еще был ХМом, а не нормалом на самом деле). Так что в общем-то ничего нового, быстро разберемся.
З: Вот, нашел подробнее. Игрокам будет доступна способность
[Разделить страх], позволяющая избавить другого игрока от дебафа
[Взгляд ночи], перенеся его на себя. На предыдущей цели появляется новый двухминутный дебаф
[Шок], не позволяющий воспользоваться способностью
[Разделить страх]. Видишь, нельзя ничего с себя скидывать, как на всяких там Ша, понимаешь ты это? Опять вайпаться, пока все не поймем, что делать.
И: Ну второй дебаф понятно, чтобы не перекидывались просто парами друг с другом. В целом получается механика с "обратным" перекидыванием. Значит, получается примерно такая картина: становимся кругом, возможно по-другому, посмотрим как будут спавниться адды. Игрок без дебафа заранее позиционируется в противоположной части круга в готовности забрать на себя дебаф при приближении адда к своей цели. Возможно стоит расписать ротацию по группам или же ограничимся голосовым оповещением о готовности и заменах. Тоже не впервой. Ах да, еще не забыть про абилку с первой фазы, иногда придется снимать адда быстрее, чем дошел, если под игроком заспавнится войд зона.
Рейд: Да епт, опять 500 пулов на освоение этих долбаных механик. Еще этот придурок опять умничает, как будто ему итак понятно, что делать. Черт бы побрал этот новый анскиллед вов с упором на рефлексы и задрачиванием особенностей конкретного босса.