WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в балансе классов  (Прочитано 72024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #195 : 04 Ноября, 2014, 01:49:23 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Скилл как таковой в PVE в WoW отсутствует, если говорить о PVE в целом. Есть скилл убивания конкретных боссов. Плюс быстрые рефлексы и выдрочка.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #196 : 04 Ноября, 2014, 01:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл как таковой в PVE в WoW отсутствует, если говорить о PVE в целом. Есть скилл убивания конкретных боссов.
Это типа тебя посадить в состав Метода на какого-нибудь нового босса в мифике - и ты себя покажешь не хуже них?
Цитировать
Плюс быстрые рефлексы и выдрочка.
А грамотное распределение кулдаунов на босса? Как рейдовое, в плане чейн-сейвов на опасные моменты, так и персональное/групповое, для максимального выхлопа в итоге. Это что, рефлексы или выдрочка?

А умение быстро реагировать и максимально быстро приспосабливаться к условиям нового энкаунтера - это тоже скилл, если что.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #197 : 04 Ноября, 2014, 02:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типа тебя посадить в состав Метода на какого-нибудь нового босса в мифике - и ты себя покажешь не хуже них?
Разумеется нет. У меня близко нет нужных рефлексов.
А умение быстро реагировать и максимально быстро приспосабливаться к условиям нового энкаунтера - это тоже скилл, если что.
Одно это не даст тебе возможности победить. Тебе всё равно придётся учить трюки конкретных боссов, что совершенно бесполезны на других.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #198 : 04 Ноября, 2014, 02:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никуда смотреть не надо? Ок, приведу простой пример. Допустим у нас сурв хант с очень простой ротацией. Одна абилка откатывается 12 сек, другая примерно 30 сек, 2 доты висят которые надо поддерживать, и постоянно прокает разрывной выстрел который надо отстреливать моментально и + к этому нужно смотреть свою полоску энергии. Это называется некуда смотреть????
На самом деле, тут ты лукавишь. У сурв ханта смотреть надо на 3 кнопки - разрывной, стрела и последний тир - и на полоску фокуса. Стрелу ты тупо жмёшь по кд, вот и всё "поддержание доты", стинга у тебя и так будет висеть с арканшота, поэтому её и отслеживать-то смысла нет, раз в 15 секунд ты арканшот так или иначе нажмёшь.
В итоге ты просто себе покрупнее выносишь 3 кнопки, слева направо - разрывной, стрела, глефы/барраж. И жмёшь их в приоритете слева направо. Если всё на кд - арканшот (фокуса много и хватит на то, что откатится следующим) или кобрашот (фокуса немного и может не хватить). Ну и ворон по кд, не знаю уж, берут ли их сейчас в сурве, но там КД конское, в любом случае.

Так что уж сурв-то точно элементарный и особо смотреть там никуда не надо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #199 : 04 Ноября, 2014, 02:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется нет. У меня близко нет нужных рефлексов.
У тебя близко нет скилла.
Цитировать
Одно это не даст тебе возможности победить.
Так одно это и не должно давать тебе победить. Это эндгейм, мифики, освоение, тут ты должен быть хорош во всём. Просто ты постоянно пытаешься передёрнуть в сторону того, что нынешние игроки, показывающие хорошие результаты - это какие-то тупые школьники, способные исключительно задрачивать рефлексы, не то что раньше. Хотя теорикрафт никуда не делся.

А неспособен ты быть в этом хорош - тебя ждёт героик. И там не можешь - иди в нормал. Ну а если и там ты не успеваешь реагировать - то ты инвалид, тебе нужно на обследование ложиться, а не в игры играть.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #200 : 04 Ноября, 2014, 02:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так одно это и не должно давать тебе победить.
Берём для сравнения обычный банальный кемперсрайк моей юности. Чистая скилловая игра, никакой прокачки, ничего. Если ты умеешь в него играть - то ты будешь хорошо играть на любой карте. Нужен только самый минимум времени на то чтобы изучить структуру новой карты и ты сразу успешно играешь.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #201 : 04 Ноября, 2014, 02:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так одно это и не должно давать тебе победить.
Берём для сравнения обычный банальный кемперсрайк моей юности. Чистая скилловая игра, никакой прокачки, ничего. Если ты умеешь в него играть - то ты будешь хорошо играть на любой карте. Нужен только самый минимум времени на то чтобы изучить структуру новой карты и ты сразу успешно играешь.
Лол. И что? Из-за того, что в банальном кемперстрайке твоей молодости было вот так, то вот так же должно быть и эндгейм-рейдах в Варкрафте? Извини, нет. Кстати, если ты думаешь, что якобы в плане умения действовать на сложных энкаунтерах никто ничему не учится, а тупо приходит или с изначально хорошими рефлексами, или с плохими - то это бред. Если ты не идиот, то на уровне "закрывать в актуале средней сложности мифики" (типа Малкорока/Коробок/Тока в ОО или Дуруму/Изначалия/Цзикуня в ПГ) играть научиться вполне можно.

Ну и это, твоего "скилла" (знание класса и минимальная адекватность для понимания, что в лужах стоять не надо, а свитчиться по команде надо) вполне хватает для комфортной игры во флексовых рейдах. Кто послабее - нормал, кто посильнее - героик. И не нужно там никаких рефлексов и милисекундной реакции. В чём проблема-то, я не понимаю?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 02:23:01 by Тёрстон »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #202 : 04 Ноября, 2014, 02:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол. И что?
Потому что кемперсрайк в некотором смысле образец игры про личный скилл. Там просто нет ничего больше.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #203 : 04 Ноября, 2014, 02:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол. И что?
Потому что кемперсрайк в некотором смысле образец игры про личный скилл. Там просто нет ничего больше.
И что? КС такой, а рейды в ВоВ другие. Я уже написал ведь, в рейдах есть аж 4 сложности. Ну ладно ЛФР, там вообще не игроки сидят, а шушера всякая. Но вот тебе нормал - там работает твоё любимое "умеешь играть на 1 боссе - умеешь играть везде", никакой сверхреакции. В героике то же самое, но потруднее, там уже надо выжимать больше из персонажа. А действительно крутой игры не классом, а на энкаунтере требует только мифик, да и то на освоении. В итоге у каждого есть контент, который ему по силам. Только не надо говорить про "необходимо играть на всех сложностях", ходить тебе надо не более, чем в две. Или ты совсем не очень и сидишь в ЛФРе, тогда дальше нормала ты не выберешься. Или ты казуал, играющий в нормале/траящий героик. Или ты прогресс-игрок, траящий мифик и доодевающийся в героике.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #204 : 04 Ноября, 2014, 02:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол. И что?
Потому что кемперсрайк в некотором смысле образец игры про личный скилл. Там просто нет ничего больше.
Ну если нубов гонять на пабликах то может больше ничего и не надо. Но если ты не знал то КС это вообще командная игра 5 на 5, с четким исполнением тактик, четкой координацией действий и тд. так что личный скилл там не всегда решает и не гарантирует победы.

Alion van Cnobie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #205 : 04 Ноября, 2014, 09:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну если нубов гонять на пабликах то может больше ничего и не надо. Но если ты не знал то КС это вообще командная игра 5 на 5, с четким исполнением тактик, четкой координацией действий и тд. так что личный скилл там не всегда решает и не гарантирует победы.

Цитировать
Одно это не даст тебе возможности победить. Тебе всё равно придётся учить трюки конкретных боссов, что совершенно бесполезны на других.

В рейдах личный скилл тоже не гарантирует победы, но он решает, точнее решает его отсутствие, если ты вагон, то скорее всего вайпнешь рейд. И что касается освоения, там тоже есть общий скилл, который работает на всех боссах - это умение быстро понимать  тактику на него (а в идеале, прочитав способности боссса, сразу прикидывать в головек пару-тройку тактик, которые могут тут сработать), умение находить оптимальные позиции и пр. Т. е. в данном случае более скиллованным игроком можно считать того, которому потребовалось меньше траев, чтобы разобраться в новом энкаунтере. Так что не надо говорить, что на новом боссе все в равных условиях - это не так. Если у тебя до этого не было опыта освоения эндгейм контента, то внезапно он не появится. Да к тому же, если глянуть в условия приёма в топовые гильдии на старте любого аддона (где, казалось бы, все в равных условиях), то мы увидим, что они требуют опыт эндгейм-контента предыдущих аддонов. Интересно, зачем?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 10:00:38 by Alion van Cnobie »
Хорошая мысля приходит опосля...

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #206 : 05 Ноября, 2014, 11:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно по этой причине. Раз не получается добиться самим, нужно умалить достижения других.
Про достижения других я вообще словом ни обмолвился. Трудно добиться прогресса, не оплачивая игру.  :facepalm:

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #207 : 05 Ноября, 2014, 15:15:45 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Скилл как таковой в PVE в WoW отсутствует, если говорить о PVE в целом. Есть скилл убивания конкретных боссов.
все персонажи вымышленные, все совпадения случайны

zaza (З): Так, я узнал абилки этого нового босса для освоения. Через некоторые промежутки в месте, где стоят игроки, появляются синие круги, которые через 2 секунды наносят всему в своей области фатальный урон.
Игрок(И): А, ну это же так называемые "войд зоны". Помните, еще в наксе такие были? Красные круги периодически под ногами появлялись. Нужно было просто следить за появлением и выбегать из них, чтобы не умереть. Вроде не сложно.
З: Ты что, совсем дебил? Мне еще раз повторить, "появляются синие круги". "Синие", не "красные". Будь повнимательнее. Ну, думаю, какую-нибудь тактику на них придумаем, надеюсь пулов за 50 с этими синими кругами разберемся, отработаем.
На второй фазе появляется новая механика - на 3 случайных игроков, помимо танков, накладывается дебаф [Взгляд ночи] и на них фиксируются Порождения ужаса. При приближении к игроку они убивают его первой же атакой ближнего боя.
И: Ну вроде ничего особо нового, люди с дебафами кайтят аддов, чтобы не подошли, другие игроки их фокусят. Подобное уже не раз было на предыдущих боссах. По идее хп аддов рассчитано так, чтобы хватило и на них и на босса до энрейжа, если он есть.
З: Вот ты действительно нуб. Если бы все так просто было. Написано также, что эти адды бессмертные. Ну и что ты на это скажешь, умник?
И: Вот как. Значит предполагается, что их придется кайтить весь бой. Чтобы было проще кайтить накидаем в центре замедления всякого - хантовские трапы, тотемы, возможно даже порутаем или постаним на какое-то время аддов, если позволит механика. На Глуте, например, выделенные ханты могли долго кайтили аддов по ловушкам.
З: Ха! Так и думал, что ты опять умничать начнешь. Добавлю, написано также, что цель адда от ужаса теряет способность передвигаться.
И: Это конечно странно. В таком случае наверное предполагается замедлять аддов до последнего, перетягивать этих игроков пристами, возможно использовать БоП на целях до последнего и потом ими жертвовать. Видимо такой софтэнрейж. Неминуемая смерть игроков тоже не первый раз встречалась, например, Азгалор в Хиджале, Терон в Черном Храме. Хотя может там еще что-то про эту механику написано?
З: А ты думал! Это же новый босс, совершенно новые механики! Там еще было упоминание, что игрокам дается дополнительная используемая способность, позволяющая изменить цель аддов. Что вообще это могло бы значить. С ней-то что предложишь делать?
И: А, ну вот оно! Наверное цели адда будет даваться кнопка, ну помните, еще на Ультраксионе была, при нажатии на которую можно перекинуть дебаф на другого игрока. А неподвижность еще на Леди Вайш. А неподвижность вместе с необходимостью перекидывать фокусирование адда так вообще совсем недавно, на Ша Страха в ХМ (ну том ХМ, помните, который еще был ХМом, а не нормалом на самом деле). Так что в общем-то ничего нового, быстро разберемся.
З: Вот, нашел подробнее. Игрокам будет доступна способность [Разделить страх], позволяющая избавить другого игрока от дебафа [Взгляд ночи], перенеся его на себя. На предыдущей цели появляется новый двухминутный дебаф [Шок], не позволяющий воспользоваться способностью [Разделить страх]. Видишь, нельзя ничего с себя скидывать, как на всяких там Ша, понимаешь ты это? Опять вайпаться, пока все не поймем, что делать.
И: Ну второй дебаф понятно, чтобы не перекидывались просто парами друг с другом. В целом получается механика с "обратным" перекидыванием. Значит, получается примерно такая картина: становимся кругом, возможно по-другому, посмотрим как будут спавниться адды. Игрок без дебафа заранее позиционируется в противоположной части круга в готовности забрать на себя дебаф при приближении адда к своей цели. Возможно стоит расписать ротацию по группам или же ограничимся голосовым оповещением о готовности и заменах. Тоже не впервой. Ах да, еще не забыть про абилку с первой фазы, иногда придется снимать адда быстрее, чем дошел, если под игроком заспавнится войд зона.
Рейд: Да епт, опять 500 пулов на освоение этих долбаных механик. Еще этот придурок опять умничает, как будто ему итак понятно, что делать. Черт бы побрал этот новый анскиллед вов с упором на рефлексы и задрачиванием особенностей конкретного босса.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #208 : 05 Ноября, 2014, 15:54:49 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
И не лень было такую стену текста ни о чём писать?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #209 : 05 Ноября, 2014, 15:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Steady очень точно описал рейдинг в гильдиях закрывших 8-10ХМов до первых нерфов в феврале 2014го

 

закрыть