WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в балансе классов  (Прочитано 72049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alion van Cnobie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #180 : 03 Ноября, 2014, 13:53:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Кстати, ко всему прочему и твоя теория про "управление классами сложное, а боссы простые" - полная чушь. 95% вайпов происходят по причине "не выбежал/не забежал/не перекрыл/не нажал ЭЭБ/не откайтил/закайтил что-то куда-то слишком поздно/слишком рано", т.е. по причинам, которые от игры классом практически не зависят.

Хотелось бы кое-что добавить к этому. Многие игроки утверждающие, что в пве всё просто не учитывают один немаловажный факт - в рейды ходят не в одиночку. И да, с позиции каждого отдельного игрока всё очень просто. Для наглядности, чтобы люди поняли в чём на самом деле заключается сложность можно привести следующий немного идеализированный пример. Допустим, у нас есть какой-то рейд, пусть будет нынешнего эпохального уровня сложности в составе 20 человек. Предположим (а это вполне обоснованное предположение), что ошибка одного единственного игрока приведёт к вайпу. Также предположим, что скилл всех игроков одинаков и каждый из них ошибается 1 раз из 10 траев, т. е. вероятность того, что игрок выполнит всё идеально составляет 0.9. Чтобы босс был убит, нужно, чтобы все игроки сделали всё идеально, а вероятность этого уже 0.9^20=0.12. Т.о. 90% надёжность каждого из игроков даёт только 12% шанс убить босса. Основная сложность энкаунтеров состоит в том, что игрок там находится не один, и на каждом трае хоть кто-то но ошибётся, вайпнув при этом рейд.
Хорошая мысля приходит опосля...

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #181 : 03 Ноября, 2014, 13:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К счастью индивидуальная ответственность не настолько высока, есть пара БРов и добить босса можно с несколькими трупами при этом.

Alion van Cnobie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #182 : 03 Ноября, 2014, 14:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При незакрытой луже на Малкороке парой БРов не отделаешься.

Это так, первое, что пришло в голову, можно привести очень много примеров, когда один ошибается, и все лежат.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 14:09:49 by Alion van Cnobie »
Хорошая мысля приходит опосля...

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #183 : 03 Ноября, 2014, 16:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дай угадаю, в Катаклизме ты не убивал в актуале таких боссов как Рагнарос 25 ХМ, Совет 25 ХМ, Алакира 25 ХМ, Нефариан 25 ХМ, верно? А весь твой опыт там - это ДД с 20-30% нерфов, когда люди 10 альтами в неделю его за полтора часа чистили. Я прав или ты видел что-то серьёзное в актуале?
Я с начала БК уже не задротю. Так что да, не убивал. Мой серьёзный опыт заканчивается третью актуального Накса и Каражаном.

З.Ы. Алакира я вообще ненавижу, т.к. играл котом.
Ну вот Анимус ХМ, одна ошибка одного рейдера, завод маленького голема не туда - всё, вайп. Или Лей Шень, заспавнил лужу не там на последней фазе - вайп.
Это годится. Я за такие бои.
По высказываниям кого именно? Таких же как ты ребят, которые сами ничего не видели, но мнение имеют? Покажи мне игрока из приличной гильдии, пишущего, что рейды сейчас простые.
По высказываниям в новостных лентах. Блю пост : " теперь у босса на 10% меньше ХП". Через неделю высказывание "ребят, которые сами ничего не видели":"+ 20% к гильдиям, которые убили этого босса ". Со ссылками на вовпрогресс естественно. Таким образом, видели ребята или не видели - несущественно. Факты говорят за себя.
Но это не так, ведь когда топ-гильдии траят по 200-300 пуллов - то они убивают его в том же гире, в котором пришли на него. Соответственно, гирчека тут быть не может, гирчек - это когда всё исполнил идеально, а босс не умер, т.к. не хватило шмота. Такого сейчас практически не бывает, это не Ванилла.
Убивают в том же гире, но наносят на 10% меньше дамага. Т.е. изменились просто циферки, а это и есть гирчек.
95% вайпов происходят по причине "не выбежал/не забежал/не перекрыл/не нажал ЭЭБ/не откайтил/закайтил что-то куда-то слишком поздно/слишком рано", т.е. по причинам, которые от игры классом практически не зависят.
А от чего зависят? "Игрок нуб" - это всё голословно и неверно.
Лол, "Черные выиграли" != "Черные играли не на ничью". Можно играть на ничью, микроманеврами уравнять, потом набрать немного преимущества - и что, все равно идти на ничью?
Машина, которая всегда играет на ничью, не способна выиграть в принципе. Потому что это не заложено в её программу. Так что ответ - да.
Да, действительно, что абсурдного в том, что существуют весовые категории в боксе, например? Давайте выставим 50-киллограмового бойца против 100-киллограмового, это же весело! Ну что теряет 50-киллограмовый боец? Ничего!
В боксе существуют не только весовые категории, но и разные разряды (детский, юношеский, взрослый) в то время, как в шахматах таких разрядов нет. Не задумывался почему? По-моему, тут всё очевидно, что даже объяснять не надо.
Совершенно не согласен. На мой взгляд всё ровно наоборот - и в рейдах и в пвп не требуется принимать супер сложных решений или мгновенно реагировать. Практически либой босс для дд выглядит так - "стоим дамажим 30 секунд, вышли из войда, еще дамажим 30 сек, переключились, перебежали, еще стоим минуту дпсим и т.д." Попробуй сходить в любой хм и бить только автоатакой и смотреть по сторонам, ты увидишь что ничего сложного не происходит, все опасные абилки у боссов происходят очень медленно. Сложность рейдов заключается в том что игрок вынужден смотреть на свои 5 кнопок и быстро жаль их по ротации, из за этого он плохо замечает что происходит вокруг и медленно реагирует.
Именно так!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #184 : 03 Ноября, 2014, 16:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если без вот этих общих фраз про "руки заточены" и так далее - ты считаешь, что тот, кто не выжимает в ПвЕ 100% ДПСа из своего класса - ДЦПшник? А если тебя стабильно обгоняют в равном гире, то ты 100% точно не выжимаешь. Значит, все, кто дамажит в ПвЕ хуже чем кто-либо - ДЦПшники, я правильно понимаю?

Хватит агриться на свои же фантазии. Ты понял о чем я.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #185 : 03 Ноября, 2014, 17:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не согласен. На мой взгляд всё ровно наоборот - и в рейдах и в пвп не требуется принимать супер сложных решений или мгновенно реагировать. Практически либой босс для дд выглядит так - "стоим дамажим 30 секунд, вышли из войда, еще дамажим 30 сек, переключились, перебежали, еще стоим минуту дпсим и т.д." Попробуй сходить в любой хм и бить только автоатакой и смотреть по сторонам, ты увидишь что ничего сложного не происходит, все опасные абилки у боссов происходят очень медленно. Сложность рейдов заключается в том что игрок вынужден смотреть на свои 5 кнопок и быстро жаль их по ротации, из за этого он плохо замечает что происходит вокруг и медленно реагирует.

Попробуйте реже плодить твинков. Тогда никуда смотреть не придется, пол года-год и ротация даже демонолога превращается в автомат. Проки показывает сама игра, а есть еще аддоны. На кулдауны целая гора аддонов на любой вкус, начиная от тех, что просто подсвечивают абилы, заканчивая вариантами для слепых - когда иконка откатившейся абилки показана прямо в центре экрана. Плюс к этому ДБМ, и если верить вашим словам - мы в ссаном героике 5 ппл а не в рейде, овним все что шевелится, только долго, и от того дохнем. Но это справидливо только для лфр и флексов, которые имхо вообще должны быть выпилены из игры.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #186 : 03 Ноября, 2014, 17:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте реже плодить твинков.
С какой стати? Это одна из особенностей игры и ею надо пользоваться.

orbisnull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дезмос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #187 : 03 Ноября, 2014, 18:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди, скажите лучше кто нагибать будет теперь, кем играть-то?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #188 : 03 Ноября, 2014, 19:16:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я с начала БК уже не задротю. Так что да, не убивал. Мой серьёзный опыт заканчивается третью актуального Накса и Каражаном.
Ну тогда говорить не о чем. Рейды по механикам и в Катаклизме, и сейчас, на порядок сложнее рейдов Ваниллы.
Цитировать
По высказываниям в новостных лентах. Блю пост : " теперь у босса на 10% меньше ХП". Через неделю высказывание "ребят, которые сами ничего не видели":"+ 20% к гильдиям, которые убили этого босса ". Со ссылками на вовпрогресс естественно. Таким образом, видели ребята или не видели - несущественно. Факты говорят за себя.
Ясно, т.е. то, что ты там где-то увидел, весомее мнения игроков из топ-гильдий. Да, ты ведь дашь 2-3 таких примера, правда?
Цитировать
Убивают в том же гире, но наносят на 10% меньше дамага. Т.е. изменились просто циферки, а это и есть гирчек.
Гирчек - это когда шмот НЕ ПОЗВОЛЯЕТ убивать босса. Топ гильдии убивают боссов на 1-2 неделе. Гирчека сейчас нет.
Цитировать
А от чего зависят?
От умения играть на энкаунтере. Т.е. выбегать из войд-зон, танцевать во всяких кливах, где надо - забежать, где надо - нажать спец. абилку, дающуюся на энкаунтере.
Ну если без вот этих общих фраз про "руки заточены" и так далее - ты считаешь, что тот, кто не выжимает в ПвЕ 100% ДПСа из своего класса - ДЦПшник? А если тебя стабильно обгоняют в равном гире, то ты 100% точно не выжимаешь. Значит, все, кто дамажит в ПвЕ хуже чем кто-либо - ДЦПшники, я правильно понимаю?

Хватит агриться на свои же фантазии. Ты понял о чем я.
Ты пишешь, что кто не умеет нажимать 5 кнопок - ДЦПшник. Но идеально 5 кнопок нажимают считанные единицы. Все остальные допускают ошибки. Они ДЦПшники?

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #189 : 03 Ноября, 2014, 19:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От умения играть на энкаунтере. Т.е. выбегать из войд-зон, танцевать во всяких кливах, где надо - забежать, где надо - нажать спец. абилку, дающуюся на энкаунтере.
Выше человек конкретно написал, что если бегать и лупить одной автоатакой, то никакой трудности не возникает. Проблемы возникают именно при совмещении непростого управления и простенькой механики боссов. Собственно, именно поэтому идёт вайн о том, что игру упрощают - управление классом станет легче, а механики боссов не изменятся (предположительно)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #190 : 03 Ноября, 2014, 21:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От умения играть на энкаунтере. Т.е. выбегать из войд-зон, танцевать во всяких кливах, где надо - забежать, где надо - нажать спец. абилку, дающуюся на энкаунтере.
Выше человек конкретно написал, что если бегать и лупить одной автоатакой, то никакой трудности не возникает. Проблемы возникают именно при совмещении непростого управления и простенькой механики боссов. Собственно, именно поэтому идёт вайн о том, что игру упрощают - управление классом станет легче, а механики боссов не изменятся (предположительно)
Но ведь ты писал, что рейды стали проще с Ваниллы, а они не стали. И в Дреноре, судя по Бете, в мифике всё весьма хардкорно.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #191 : 03 Ноября, 2014, 22:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ты писал, что рейды стали проще с Ваниллы, а они не стали. И в Дреноре, судя по Бете, в мифике всё весьма хардкорно.
Если пару боссов сделали чуть посложнее других, то это ж не значит что теперь все рейды трудные.
На Дренор очень надеюсь. Раз Близзы упростили управление классами, рейды должны быть самыми сложными из всех аддонов.

З.Ы. Лишь бы гарнизон не был обязательным. *скрестил пальцы*

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #192 : 03 Ноября, 2014, 23:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ты писал, что рейды стали проще с Ваниллы, а они не стали. И в Дреноре, судя по Бете, в мифике всё весьма хардкорно.
Если пару боссов сделали чуть посложнее других, то это ж не значит что теперь все рейды трудные.
На Дренор очень надеюсь. Раз Близзы упростили управление классами, рейды должны быть самыми сложными из всех аддонов.

З.Ы. Лишь бы гарнизон не был обязательным. *скрестил пальцы*
Но сложные в рейдах не "пара боссов", зачем ты опять пишешь о том, чего не знаешь?
Почему про "простые рейды" любят писать те, кто их в глаза не видел?

Alion van Cnobie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #193 : 04 Ноября, 2014, 00:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему про "простые рейды" любят писать те, кто их в глаза не видел?

Именно по этой причине. Раз не получается добиться самим, нужно умалить достижения других.
Хорошая мысля приходит опосля...

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в балансе классов
« Ответ #194 : 04 Ноября, 2014, 01:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не согласен. На мой взгляд всё ровно наоборот - и в рейдах и в пвп не требуется принимать супер сложных решений или мгновенно реагировать. Практически либой босс для дд выглядит так - "стоим дамажим 30 секунд, вышли из войда, еще дамажим 30 сек, переключились, перебежали, еще стоим минуту дпсим и т.д." Попробуй сходить в любой хм и бить только автоатакой и смотреть по сторонам, ты увидишь что ничего сложного не происходит, все опасные абилки у боссов происходят очень медленно. Сложность рейдов заключается в том что игрок вынужден смотреть на свои 5 кнопок и быстро жаль их по ротации, из за этого он плохо замечает что происходит вокруг и медленно реагирует.

Попробуйте реже плодить твинков. Тогда никуда смотреть не придется, пол года-год и ротация даже демонолога превращается в автомат. Проки показывает сама игра, а есть еще аддоны. На кулдауны целая гора аддонов на любой вкус, начиная от тех, что просто подсвечивают абилы, заканчивая вариантами для слепых - когда иконка откатившейся абилки показана прямо в центре экрана. Плюс к этому ДБМ, и если верить вашим словам - мы в ссаном героике 5 ппл а не в рейде, овним все что шевелится, только долго, и от того дохнем. Но это справидливо только для лфр и флексов, которые имхо вообще должны быть выпилены из игры.
Никуда смотреть не надо? Ок, приведу простой пример. Допустим у нас сурв хант с очень простой ротацией. Одна абилка откатывается 12 сек, другая примерно 30 сек, 2 доты висят которые надо поддерживать, и постоянно прокает разрывной выстрел который надо отстреливать моментально и + к этому нужно смотреть свою полоску энергии. Это называется некуда смотреть????

 

закрыть