Дай угадаю, в Катаклизме ты не убивал в актуале таких боссов как Рагнарос 25 ХМ, Совет 25 ХМ, Алакира 25 ХМ, Нефариан 25 ХМ, верно? А весь твой опыт там - это ДД с 20-30% нерфов, когда люди 10 альтами в неделю его за полтора часа чистили. Я прав или ты видел что-то серьёзное в актуале?
Я с начала БК уже не задротю. Так что да, не убивал. Мой серьёзный опыт заканчивается третью актуального Накса и Каражаном.
З.Ы. Алакира я вообще ненавижу, т.к. играл котом.
Ну вот Анимус ХМ, одна ошибка одного рейдера, завод маленького голема не туда - всё, вайп. Или Лей Шень, заспавнил лужу не там на последней фазе - вайп.
Это годится. Я за такие бои.
По высказываниям кого именно? Таких же как ты ребят, которые сами ничего не видели, но мнение имеют? Покажи мне игрока из приличной гильдии, пишущего, что рейды сейчас простые.
По высказываниям в новостных лентах. Блю пост : " теперь у босса на 10% меньше ХП". Через неделю высказывание "ребят, которые сами ничего не видели":"+ 20% к гильдиям, которые убили этого босса ". Со ссылками на вовпрогресс естественно. Таким образом, видели ребята или не видели - несущественно. Факты говорят за себя.
Но это не так, ведь когда топ-гильдии траят по 200-300 пуллов - то они убивают его в том же гире, в котором пришли на него. Соответственно, гирчека тут быть не может, гирчек - это когда всё исполнил идеально, а босс не умер, т.к. не хватило шмота. Такого сейчас практически не бывает, это не Ванилла.
Убивают в том же гире, но наносят на 10% меньше дамага. Т.е. изменились просто циферки, а это и есть гирчек.
95% вайпов происходят по причине "не выбежал/не забежал/не перекрыл/не нажал ЭЭБ/не откайтил/закайтил что-то куда-то слишком поздно/слишком рано", т.е. по причинам, которые от игры классом практически не зависят.
А от чего зависят? "Игрок нуб" - это всё голословно и неверно.
Лол, "Черные выиграли" != "Черные играли не на ничью". Можно играть на ничью, микроманеврами уравнять, потом набрать немного преимущества - и что, все равно идти на ничью?
Машина, которая всегда играет на ничью, не способна выиграть в принципе. Потому что это не заложено в её программу. Так что ответ - да.
Да, действительно, что абсурдного в том, что существуют весовые категории в боксе, например? Давайте выставим 50-киллограмового бойца против 100-киллограмового, это же весело! Ну что теряет 50-киллограмовый боец? Ничего!
В боксе существуют не только весовые категории, но и разные разряды (детский, юношеский, взрослый) в то время, как в шахматах таких разрядов нет. Не задумывался почему? По-моему, тут всё очевидно, что даже объяснять не надо.
Совершенно не согласен. На мой взгляд всё ровно наоборот - и в рейдах и в пвп не требуется принимать супер сложных решений или мгновенно реагировать. Практически либой босс для дд выглядит так - "стоим дамажим 30 секунд, вышли из войда, еще дамажим 30 сек, переключились, перебежали, еще стоим минуту дпсим и т.д." Попробуй сходить в любой хм и бить только автоатакой и смотреть по сторонам, ты увидишь что ничего сложного не происходит, все опасные абилки у боссов происходят очень медленно. Сложность рейдов заключается в том что игрок вынужден смотреть на свои 5 кнопок и быстро жаль их по ротации, из за этого он плохо замечает что происходит вокруг и медленно реагирует.
Именно так!