WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 824691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб в сентябре на бете хилил 56,4%, сейчас на лайве 56,4%. Так что да, это точно фикс туултипа
ну вот, взял и всех разочаровал :d

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну окай. Хотя в следующем птр патче обещали кучу классовых изменений, мб и нам чего перепадёт.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну окай. Хотя в следующем птр патче обещали кучу классовых изменений, мб и нам чего перепадёт.
угу всех апнут, а нас порежут, всё как обычно  ;)

lainbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб в сентябре на бете хилил 56,4%, сейчас на лайве 56,4%. Так что да, это точно фикс туултипа

Фикс тултипа был вроде как на птре Patch 6.1 PTR - Build 19480
Цитировать
Wild Mushroom Instantly heals a friendly target that has an active Rejuvenation or Regrowth effect for [ 1 + 350% of Spell Power ], and restores [ 42% of Spell Power ] health to three injured allies within 10 yards of the initial target every 2 sec for 30 sec. 100 yd range. Instant.

Хотя это хитрый ход - сделать неправильный фикс тултипа, а потом показать, что это баф:) (зачем они тогда пишут, что изменился именно скейл гриба...)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб в сентябре на бете хилил 56,4%, сейчас на лайве 56,4%. Так что да, это точно фикс туултипа

Фикс тултипа был вроде как на птре Patch 6.1 PTR - Build 19480
Цитировать
Wild Mushroom Instantly heals a friendly target that has an active Rejuvenation or Regrowth effect for [ 1 + 350% of Spell Power ], and restores [ 42% of Spell Power ] health to three injured allies within 10 yards of the initial target every 2 sec for 30 sec. 100 yd range. Instant.

Хотя это хитрый ход - сделать неправильный фикс тултипа, а потом показать, что это баф:) (зачем они тогда пишут, что изменился именно скейл гриба...)
насколько я помню, они тогда просто убрали часть "Instantly heals a friendly target that has an active Rejuvenation or Regrowth effect for [ 1 + 350% of Spell Power ], and" , а в этом билде видимо и циферки пофиксили  :D в любом случае когда они починят ПТР будет видно кто прав, а кто нет.

Gonzila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, такой вопрос...имеем 2 тринеи одна на прок с духом, а друга постоянный баф надух..по остальным статам они примерно одинаковы..вопрос - какая в приоритете? Постоянный баф к духу или время от времени прокающий с большим значением?
В приоритете та, которая даёт больше маны за один и тот же промежуток времени(если с маной проблемы).
p.s.- какой вопрос, такой и ответ, как говорится.

Ну а что дает больше духа? Стабильный +к духу или прокающий время от времени?

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что дает больше духа? Стабильный +к духу или прокающий время от времени?

Математика в помощь.
Я предпочитаю стабильный плюс, так как прокающая триня имеет свойство прокать тогда, когда не надо.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 22:53:13 by Florence »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну короче Афия был прав, Гриб это тупо тултип фикс.

Moment of Clarity (Restoration) now lasts 7 seconds (up from 5 seconds).

Они думают, что его всё равно ктото будет брать? :ddd

Rampant Growth (Restoration) now also increases the healing of Swiftmend by 20%.

Помню в бете было 100%, потом друиды стали в пвп захиливать себе фулл хп и понерфили до 50%, потом вообще убрали, теперь вернули 20%, чтоб пвпешеры опять плакали?

Ап обоих талантов слабенький, Зарождение всё также топ в ПвЕ.

Force of Nature Treants have been buffed with a 35% increase to their health and spellpower, and an 80% increase to their armor and attack power.

Походу древни, всё таки не совсем тултип фикс хмммм  :)


Naturalist now also increases the damage of Druid spells and abilities by 15%.

Heart of the Wild (Restoration) now increases spell damage by 150% (down from 200%), and Agility in Cat Form by 75% (down from 110%).

хз перекроет ли ап  всего урона на 15%, нерф сердца, но сон кенария чисто апнули этим :)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 05:40:03 by evkOo »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Displacer Beast is now classified as an Arcane School ability and can no longer be used while silenced

Ну вот.. словил сало, никакого блинка. Эх.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Genesis now affects all targets within 60 yards of the Druid and no longer requires a target.

Минус один макрос, хотя генезисом все равно пользоваться почти не приходится.

PR1CE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Реверсирую полярность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вопрошающий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну окай. Хотя в следующем птр патче обещали кучу классовых изменений, мб и нам чего перепадёт.
угу всех апнут, а нас порежут, всё как обычно  ;)
Не надо нас фиксить, нас и так все устраивает! Лучше бы сон кенария немного апнули!   :P
Мы крепки как железо.


Gonzila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень качественный гайд на 1 странице, автору респект!! Отличная работа! Спасибо! Наверное, лучший гайд врунете!!

У меня только 1вопрос.. Рубиксмерти рестор экзорсуса зачарился в искусность..с одной стороны можно подумать что в его 685 шмоте ему хасты хватает и он добрал искусность, но в гайденап сано что капа хасты ольше нет и ее нужно брать приоритетнее искусности из за тиков хот и тд.. Помогите плз разобраться друзья! Всеже стоит чариться в искусность? Мой друидпочти 670ил.

strannik86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: БацБац
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
страниц 7-15 назад обсуждалось, что разницы между хастой и искусностью почти никакой нет

nePro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы ни какой говорите, а как не посмотришь топовых ресторов, так все как один собирает искусность, а хаста=криту судя по шмоту...

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы ни какой говорите, а как не посмотришь топовых ресторов, так все как один собирает искусность, а хаста=криту судя по шмоту...
может ради оффспека. и сове и коту искусность гораздо полезнее хасты
ban `em all

 

закрыть