WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 825583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоей логике очень эффективным получается хил, который был в афк весь бой и сделал ноль хила, но урона было просто недостаточно, чтобы кто то умер. Ноль смертей, все живы - 100% эффективности. А хил, который в жестоком бою корячился до последнего, но пати урона отхватывало выше предела его возможностей, и он потерял кого то, становится неэффективным. Ну, ну. Видимо разрыв прошел не без последствий)
Живой рейд, как правило, является результатом максимального хила.

На вопросы так и не ответил. А в приведенных примерах моей логики и не было, они были призваны показать несостоятельность твоих выводов.
По моей логике, количество маны после боя - очень скромный показатель эффективности хила, и делать из него вывод о том, мог ли действовать хил эффективнее - глупое занятие.

Живой рейд, как правило, является результатом максимального хила. Если мерять эффективность хилов только смертями в рейде, то она будет зависеть от вагонов, стоящих в огне гораздо больше, чем от самих хилов.

Откуда вдруг измерение смертями взялось - непонятно.
Вот если измерять эффективность максимальным хилом, то эффективнее будут хилы в рейде, где вагоны в огне стоят.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 09:40:12 by gwen »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вопросы так и не ответил. А в приведенных примерах моей логики и не было, они были призваны показать несостоятельность твоих выводов.
По моей логике, количество маны после боя - очень скромный показатель эффективности хила, и делать из него вывод о том, мог ли действовать хил эффективнее - глупое занятие.
Глупое только если ману потратить действительно было некуда. В бою с рейдовыми боссами на освоении, а именно там и имеет значение эффективность хила, такое в принципе невозможно.
Твои вопросы описывали ситуацию, в которой от хила не требуется всей его эффективности. Давай не будем думать о том, как потратить всю ману одетому рейдеру в 5ппл героике?

Откуда вдруг измерение смертями взялось - непонятно...
Это ведь ты писал:
...У хилов вроде всегда задачей был живой рейд, а не максимальное количество хила.
Живой рейд и смерти - связь не заметна? 

Очевидные истины труднее всего доказывать. Те, кто еще захотят поспорить про непотраченную ману, пожалуйста не делайте этого. Я уже разжевал дальше некуда. И добавить мне нечего.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 09:58:13 by Teralas »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Живой рейд и смерти - связь не заметна? 

Связь есть, призыва измерять эффективность только числом смертей в рейде - нету.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глупый спор
в приведенных двух логах рейд монка изначально получал меньше урона и делал меньше хила (разница 5 млн хила и 12к хпс суммарно)
видимо Teralas'а это никаким образом не волнует
главное что дерево выдало больше raw healing с 40% оверхилом и слило всю ману - поэтому оно классное
а монк сделал меньше хила, меньше оверхила и остался с половиной маны - вагон которому просто повезло

также у монка до энрейджа умерло три человека, а у друида целых десять
кто там хотел померять эффективность количеством смертей? ^^
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 10:03:17 by Logika »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Связь есть, призыва измерять эффективность только числом смертей в рейде - нету.
Ты же сам написал, что живой рейд - задача хилов) А теперь пишешь это))

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ты же сам написал, что живой рейд - задача хилов) А теперь пишешь это))

Наверно я пишу это, потому что не предлагаю мерять эффективность хила только по 1 конкретному показателю?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глупый спор
в приведенных двух логах рейд монка изначально получал меньше урона и делал меньше хила (разница 5 млн хила и 12к хпс суммарно)...
Спасибо за оценку конечно. Кстати о глупостях... Смотрим Damage Taken у обоих рейдов: у друида - рейд получил урона 105,7 млн, у монка - 107,11 млн. У кого, простите, рейд в логах получал меньше урона?

...
видимо Teralas'а это никаким образом не волнует
главное что дерево выдало больше raw healing с 40% оверхилом и слило всю ману - поэтому оно классное
а монк сделал меньше хила, меньше оверхила и остался с половиной маны - вагон которому просто повезло
То, что на размер оверхила впрямую влияет деятельность коллег по цеху, автору, видимо, неизвестно.

...
также у монка до энрейджа умерло три человека, а у друида целых десять
кто там хотел померять эффективность количеством смертей? ^^
Непонятный сарказм) Как раз именно я противник мерить смертями и это аргумент в мою пользу.

Наверно я пишу это, потому что не предлагаю мерять эффективность хила только по 1 конкретному показателю?
Я не медиум и не знаю причин, по которым ты что то пишешь. Я вижу только написанное. И кстати я тоже не сторонник мерять только по одному показателю.

Вот чего больше расстраивает, когда смотришь логи мификов, так это опять начинающееся засилье дц. Раньше то они хоть имели интересную механику. А сейчас чувствую будем унижены однокнопочными чудовищами :(
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 10:17:44 by Teralas »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не медиум и не знаю причин, по которым ты что то пишешь. Я вижу только написанное.

Так зачем из написанного делаешь какие-то далеко идущие выводы и ищешь что-то между строк?
Живой рейд != надо измерять эффективность в смертях.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так зачем из написанного делаешь какие-то далеко идущие выводы и ищешь что-то между строк?
Живой рейд != надо измерять эффективность в смертях.
Какой ты нудный. Других выводов из написанного тобой сделать просто нельзя. Иначе получается, что ты охаял мой подход, а сам ничего не предложил. Ну раз именно так дело было, ок. Тогда без комментариев.

Разговор с тобой скатывается к личной перепалке. Дальше такое пиши в приват. Здесь это неуместно.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 10:22:51 by Teralas »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати о глупостях... Смотрим Damage Taken у обоих рейдов: у друида - рейд получил урона 105,7 млн, у монка - 107,11 млн. У кого, простите, рейд в логах получал меньше урона?
ув. Teralas, если вы не умеете анализировать логи то хотя бы не пытайтесь делать из этого неумения какие то выводы
кому там босс кританул в энрейдже на пару миллионов никого не волнует
за секунду до энрейджа рейд монка получил на 7.5 млн меньше урона, произвел на 6 млн (14к хпс) меньше исцеления и потерял на 7 человек меньше

Цитировать
То, что на размер оверхила впрямую влияет деятельность коллег по цеху, автору, видимо, неизвестно.
то что друид мог нажать меньше абилок, сохранить часть маны, получить меньше оверхил и сделать тот же хпс (ну или почти тот же) автору видимо непонятно
причем в этом случае по вашему он был бы дном, а тот кто быстро сольет в энрейдже остатки маны видимо молодец

Цитировать
Непонятный сарказм) Как раз именно я противник мерить смертями и это аргумент в мою пользу.
то есть ваша позиция заключается в следующем: raw healing и оставшая мана - важнейшие показатели эффективности хила, оверхил и смерти в рейде - никак не отражают эффективность?
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 10:44:03 by Logika »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, извиняюсь, уважаемый Ашез. Тоже почувствовал, что сравнение дерева с другими классами совсем съехало на оффтоп про монков. Вернусь к сравнительному анализу.

твоё фантазерство это не аргументы, извини, а на деле тот монк прекрасно похилил на огронах и закончил бой с полманы, вот это просто железный аргумент.

Железный аргумент?) Речь ведь идет об этом:
Вот тебе факт - лог монка со второй строчки ранкинга. Монах закончил бой с 75к маны (нарегенив за бой 1,5 манапула), сделав 218 разных кастов, друид с аналогичным илвл и длительностью боя (лог) сделал 237 кастов, закончил бой с 0 маны и последнюю минуту был "сухой".
и дело не столько в абстрактных цифрах, сколько в факте что у монков есть хороший инструмент регенирации маны с которым они могут полностью контролировать свое мп.

Вы смотрите в книгу, да видите... Выбираете цифры, которые удобны вам. В этом сравнении монк хилил в 4 хила, причем все его коллеги были одеты практически на десяток илвл хуже него. Друид  хилил в 5 хилов и все его коллеги по шмоту были заметно ближе к нему. Именно из-за этого у монка всего 21% оверхила, а у дерева 40%. А если смотреть на общее исцеление: монк нахилил 26,52 млн, а друид 31,90 млн. Наш колега дерево сделал его на 5 с половиной миллионов отхила! Если бы этих двоих поменять составами остальных хилов, то результат дерева был бы намного выше монковского.
Это железный аргумент чего, evkOo? Я вот только вижу, что друид из заметно меньшего количества маны делает заметно больше хила. А монку бы можно было и поднажать.
...

Ты предлагаешь мериться оверхилом, orly?
я вижу из лога, что монк сделал меньше кастов, выдал больше эффективного хпса при меньшем илвл и в бою имел запас маны, чтобы отхилить и стандартный урон и форс мажоры.
напомню, что обсуждался именно мана менеджмент. У монахов он лучше, уже по тому, что они могут им управлять. Заявления о том, что при использовании мана чая падает хпс полная чушь, тк у монахов почти весь хил идет от хот и у них нет инстантных реджувок без кд. В долгих боях, на которых мана имеет наибольшее влияние (ласт или близнецы) бывает достаточно моментов, когда можно отпиться.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
...
то есть ваша позиция заключается в следующем: хпс и оставшая мана - важнейшие показатели эффективности хила, оверхил и смерти в рейде - никак не отражают эффективность?
Вы (кстати, если уж на Вы обращаетесь, пишите грамотно, то есть с большой буквы) передергиваете и используете собственные домыслы.
Моя позиция такова. Хпс - самый важный показатель эффективности хила. Оверхил в данном споре имеет значение поскольку отражает влияние окружения. В общем случае, он имеет значение только если у хила мана закончилась до конца боя. Смерти в рейде являются показателем работы хилов только если объективно имеет место недохил. Наличие остатка маны на конец боя с рейдовым боссом сколь-либо заметной сложности является показателем того, что мана тратилась недостаточно интенсивно или присутствовали злоупотребления манарегеном в ущерб исцелению.

Больше мне добавить нечего. В дальнейшем продолжении этой темы не вижу смысла, поэтому устраняюсь. Пишите дальше для публики, обращения ко мне в русле данного вопроса останутся без ответа.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 17:25:03 by ashez »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если он не троллит, то наверное он просто дд, раз с таким фанатизмом меряется циферками. И так упорото "аргументирует"свою позицию ко всему. Ну, в принципе после "10 секундный манапот юзаю, теряя при этом хпс." и последующей великолепной математики "35*30=9150" по-моему стало очевидно, что он неспроста в друидской теме пише - грибочки и травка - наше всё.
Он конечно самоустранился, вроде как, но у меня вот вопрос - зачем же терять тогда свой такой ценный хпс и пить пот? Не пей и накручивай же.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
факт остается фактом, у монков дикий манареген и хил "как у всех".
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 17:26:47 by ashez »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если кто-то в дальнейшем хочет обсудить чью-либо личность в данной теме, то я настоятельно рекомендую этого не делать.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть