Пауля можно понять - он хочет, чтобы вов умер как можно быстрей. Почему он этого хочет? А вот тут ответ довольно обширный, т.к. надо понимать что из себя представляет вов сейчас, чем он был ранее и как влияет на игровую индустрию. Если коротко и сразу к делу, то ВоВ на данный момент - огромный тормоз игровой индустрии, эдакий "Брежнев" с которым пришла эпоха застоя, хотя когда-то он стал толчком к рывку и все подряд начали клепать ммо - плохие и хорошие. Когда умрет ВоВ, то через год-два на рынке появится много интересных, хороших проектов (которые есть и сейчас), но главное отличие этих проектов от "сейчас" - в них будет играть намного больше народу.
Сами посудите - умер ВоВ и 7млн игроков надо куда-то будет деться. 
Естественно. Все они сразу же ломанутся играть в Mechwarrior Online, только WoW держит.
Никто никуда не ломанется. Просто многие забыли (и я порой в том числе) что даже если "близзюки" усруться насмерть тех же впечатлений, что и 8-10 лет назад уже не будет. Чтобы нас сейчас действительно доставил вов это должна быть другая игра, на другом двигле, с другим сюжетом, но варкрафт - какой-нибудь вов2 после варкрафт 4 и 5. За 10 лет надоест что угодно, и можно хоть до посинения переписывать тонкости игры, вводя новые механики, изменяя все что под руку попадется..
Что же до торможения индустрии - бред чистой воды. Индустрия сама по себе в глубокой жопе застоя - за те же 10 лет вова ничего не вышло, что можно было бы положить с ним оказуаленым, погрязжем в голдселлерстве, переливе, ботстве (в тч и на сбитие каста, привет "отцам" с 2200+), треугольным, забагованным на одну полку. Да неплохие проекты есть, но на одну полку это значит на одну полку - тоесть вот так вот лет на 10, оплачивая подписку только чтобы побегать по локациям, зубами цепляясь за любую надежду на... даже не знаю, на потерю памяти наверное.