А черные дыры у нас маг закрывает, три дыры в одно лицо подряд он умеет, вот) И да, заставлять рог закрывать черную дыру, я хз конечно, папки извращаются по разному (может в мифике только так), но зачем если есть маги, локи, вроде же еще и ШП в тучке могут и ханты под сейвом. За что милика то заставлять бежать хер знает куда, терять дамаг?)
Меня убедили что ханты не могут, тучка шпшная не работает(или что то пошло не так

), монашье распыление маги тоже делу не помогает. Твёрдо уверен что лок 2 раза за бой перекрыть может, маги могут перекрыть, любой под холипристовским сейвом, рожки перекрывают пока обман смерти не на кд, дк перекрывают пока чистилище не на кд. То есть любая абилка спасающая от смерти хоть раз за бой может быть полезна на ксуле.
три дыры в одно лицо подряд он умеет, вот)
дырявым ещё не называете?)
За что милика то заставлять бежать хер знает куда, терять дамаг?)
С этого, между прочим, и начинаются проблемы на этом боссе. Они обязаны бегать, или зелень в мили зоне неминуема. Вся соль этого босса в том чтобы не стоять на месте с дебафами, рвать цепи, крыть дыры, и если первое условие не выполняется, то можно смело падать с платформы и начинать заново. Уронишь лужу где не надо, и дамаг потеряют 8 уважаемых людей, вместого одного омара