WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября  (Прочитано 22056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52459
Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« : 17 Октября, 2014, 20:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Список срочных изменений обновления 6.0.2 от 16 октября.

(источник)
Классы
  • Рыцарь смерти
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Смерть и разложение», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Осквернение», увеличен на 20%.
      • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании таланта «Чистилище» на рыцаря смерти иногда накладывался бесконечно длящийся эффект оглушения после смерти в PvP-бою.
  • Друид
    • Общее
      • Способность «Полоснуть» теперь корректно наносит увеличенный урон при применении в состоянии незаметности.
    • Сила зверя
      • Теперь при использовании способности «Тигриное неистовство» друид будет автоматически принимать облик кошки. Кроме того, действие эффекта больше не прерывается, если использовать способность «Перевоплощение: Король джунглей» или выйти из облика кошки.
  • Охотник
    • Питомцы
      • Теперь питомцы семейства оленей корректно накладывают положительный эффект «Грация» после призыва.
    :cut:
  • Паладин
    • Воздаяние
      • «Искусность: длань Света»: дополнительный урон от светлой магии увеличен на 20%.
  • Жрец
    • Тьма
      • Урон, наносимый способностью «Иссушение разума», увеличен на 10%.
  • Разбойник
    • Общее
      • Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», уменьшен на 40%.
    • Скрытность
      • Урон, наносимый способностью «Кровоизлияние», увеличен на 20%.
  • Шаман
    • Стихии
      • Исправлена неполадка, в результате которой изначально произнесенное заклинание «Землетрясение» прекращало наносить урон, если оно применялось повторно благодаря таланту «Эхо стихий».
Окружение
  • Существа
    • Магистр Айтокк больше не будет давать игрокам задание «Бой с ограми», что вполне логично — он ведь мертв!
  • Вневременный остров
    • Исправлена неполадка, из-за которой окутанные дымкой сундуки с сокровищами могли оказаться пустыми.
Задания
  • «Признание и почет»: исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли выполнить задание.
  • «В небо!»: Таоши больше не исчезает сразу после своего появления на четвертом этапе сценария.
  • Легендарная цепочка заданий
    • Для получения достижения «Глава V: Решение Черного принца» больше не требуется определенная репутация гильдии.
Подземелья, рейды и сценарии
Рейды
  • Осада Оргриммара
    • Запас здоровья крошшеров Черноплавса уменьшен на 40%.
    • Оскверненное оружие и усиленное оскверненное оружие теперь наносят меньше урона в рейдах, найденных с помощью системы поиска, а также в обычном и героическом режимах.
    • Уменьшено количество урона, которое необходимо нанести, чтобы прервать действие контролирующих эффектов «Касание И'Шараджа» и «Усиленное касание И'Шараджа».
    • Теперь «Касание И'Шараджа» и «Усиленное касание И'Шараджа» всегда действуют максимум на 2 игроков в обычном и героическом режимах, вне зависимости от количества игроков в рейде.
  • Престол Гроз
    • Урон, наносимый способностью Властелина холода Малакка «Обморожение», был подобающим образом уменьшен.
    • Теперь способность Лэй Шэня «Громовой раскат» наносит меньше урона.
  • Ульдуар
    • Способность древня Каменной Коры «Окаменевшая кора» больше не должна отражать чрезмерное количество урона.
Подземелья
  • Храм Нефритовой Змеи: урон, наносимый Раздором и Опасностью, был подобающим образом уменьшен.
Арены и поля боя
  • Теперь победители стычек на Арене получают больше очков чести. После открытия портала на Дренор игроки станут получать прежнее количество очков чести. Информацию о причинах этого временного изменения и его подробное описание вы найдете на нашем форуме.
  • Теперь за сражения на полях боя игроки получают больше очков чести. После открытия портала на Дренор игроки станут получать прежнее количество очков чести.
  • Теперь на Берегу Древних, в Альтеракской долине и на Острове Завоеваний не должно быть NPC, уровень которых превышает 90-й.
Предметы
  • Еда, ранее повышавшая меткость, теперь будет увеличивать вероятность критического удара.
  • «Утверждение последствий» теперь корректно уменьшает время восстановления способностей охотников со специализацией «Выживание».
  • Эффект «Темной Скорби» — «Проклятие хаоса» — слишком значительно увеличивал силу. Прибавка к силе подобающим образом уменьшена.
  • Теперь «Жестокий владетель Тарбека» и «Нечестивый разитель Тарбека» — одноручные мечи, которые можно взять в обе руки (раньше их моно было брать только в правую руку).
  • Уменьшены прибавки к броне от предметов, которые ранее чрезмерно повышали этот показатель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые чары времен контента, предшествующего дополнению Mists of Pandaria, становились чрезмерно эффективными из-за некорректного повышения их мощи в текущих условиях.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, в результате которой травники, уровень навыка которых превышает 435, ничего не получали при сборе ледошипов.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #1 : 17 Октября, 2014, 20:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне 1 не нравится это новшество с поиском рейда? Раньше хорошо, выбрал куда надо, написал свой ил, опыт и ждешь пока напишут. А теперь надо подписываться постоянно и обновлять этот список.  ??? ??? ???
Шалом , гои.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #2 : 17 Октября, 2014, 21:04:16 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Вот эта фразочка мне нравится больше всего...
(источник)
Just to keep everyone updated, we're progressing on the first big round of balance tuning changes. Coming in the new couple days will be adjustments to Assassination, Subtlety, Fury, Protection Warrior, All Death Knights, All Monks, All Mages, All Hunters, Shadow, Protection Paladins, Retribution, Guardian, Feral, Affliction, Demonology. Lots of number changes. To set expectations, our general strategy will be to nerf the couple OP specs (Fire, Fury, Demon), and buff the others to be competitive. Slight correction to that: A few others are coming down a tiny bit too, but those changes were already announced in my beta forum post.
В данном случае проще наверное будет сказать, что не будет переделано... И это после полу года Бэты... Вот интересно... За три недели за релиза все еще катят отмазы типа "это Бэта" и "все еще может изменится"?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 21:07:21 by AVPaul »


Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #3 : 17 Октября, 2014, 21:10:37 »
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
мда препатчик у близов мягко говоря кривожопый получился. пора бы им завести команду профессиональных бетатестеров, а то опять не понятно зачем нужна была бета если в игре сейчас багов больше чем правильно работающих абилок, предметов и нпц.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #4 : 17 Октября, 2014, 21:19:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересно, когда они доведут до ума атлас игрушек? У меня процентов 70 всего того, что я удалил, в атласе так и не появилось. Зато то, что у меня осталось - игрушками не считается, поэтому в атлас добавить их нельзя, хотя ячейки для соответствующих итемов имеются.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 21:23:33 by KGP »

ankwerty2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nickname
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Server
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #5 : 17 Октября, 2014, 21:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Еда, ранее повышавшая меткость, теперь будет увеличивать вероятность критического удара.
  • «Утверждение последствий» теперь корректно уменьшает время восстановления способностей охотников со специализацией «Выживание».

Смотрю... и вижу... как ханты с колен поднимаются...  :'(
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 21:24:56 by ankwerty2 »

Amurtart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #6 : 17 Октября, 2014, 21:28:14 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
мда препатчик у близов мягко говоря кривожопый получился. пора бы им завести команду профессиональных бетатестеров, а то опять не понятно зачем нужна была бета если в игре сейчас багов больше чем правильно работающих абилок, предметов и нпц.

Очевидно же, бета для задротов, что бы они боссов потраили. Не могут же крутые гильдии придя на лайв серверах первый раз на босса, траить его как обычные люди)

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #7 : 17 Октября, 2014, 21:54:03 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
дренор начали делать осенью 2013. в декабре релизнулся ру невервинтер. за это время в невервинтере:
 *появился новый класс
 *появилась новая раса
 *релизнули 4 контент-патча
 *провели несколько масштабных эвентов.
тем временем на лайве в вове:
 *ни хера. на лайв просто забили на 14 месяцев.
ну ладно, может дренор нормальным выйдет. ага, как же:
 *уменьшены размеры гарнизонов
 *объеденные аукционы
 *отмена 1 локация и еще 1 локация половинчатая
 *нет эльфов крови, воргенов, гоблинов
 *проведено корявое сплющивание - казалось бы, работа с прогрессией, куда проще?
и это делает самая большая команда в истории? почему в невервинтере, который гребет намного меньшие суммы, все проходит гладко?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 22:04:25 by Ti4 »

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #8 : 17 Октября, 2014, 22:07:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
дренор начали делать осенью 2013. в декабре релизнулся ру невервинтер. за это время в невервинтере:
 *появился новый класс
 *появилась новая раса
 *релизнули 4 контент-патча
 *провели несколько масштабных эвентов.
тем временем на лайве в вове:
 *ни хера. на лайв просто забили на 14 месяцев.
ну ладно, может дренор нормальным выйдет. ага, как же:
 *уменьшены размеры гарнизонов
 *объеденные аукционы
 *отмена 1 локация и еще 1 локация половинчатая
 *нет эльфов крови, воргенов, гоблинов
 *проведено корявое сплющивание - казалось бы, работа с прогрессией, куда проще?
и это делает самая большая команда в истории? почему в невервинтере, который гребет намного меньшие суммы, все проходит гладко?
Худшая ммо, достался ключ на невервинтер ещё в бете, побегал удалил отплевался. пусть хоть все сделают там, вов все равно круче;3 как у бы у вас не хейтилось с этого

Dragsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаталовна
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #9 : 17 Октября, 2014, 22:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
дренор начали делать осенью 2013. в декабре релизнулся ру невервинтер.
почему в невервинтере, который гребет намного меньшие суммы, все проходит гладко?

WoW -10 лет, старик, имеет кучку проблем и недоработок, есть несдержанные обещания и вечные очереди на старте патчей, есть выпил контента и тотальные изменения. И он остается любимцем. Игрой, из которой уходят и в которую возвращаются. Неправда ли, странно ;)

А у невервинтера, по моему, один ты поклонник. Походу, для одного тебя там все делают, как по заказу.
Алкоголик Степан пошёл в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #10 : 17 Октября, 2014, 22:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW -10 лет, старик, имеет кучку проблем и недоработок
сравни доходы вов и невервинтера. близзард доят подписчиков уже 10 лет и релизят игру с кучей багов, в то время как доходность невера куда ниже, но с игрой все ок.

никто не задавался вопросом, почему самая большая команда за всю историю вов урезает количество тиров, раз с игрой все в порядке?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 22:19:13 by Ti4 »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #11 : 17 Октября, 2014, 22:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ti4 ты рекламный агент?

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #12 : 17 Октября, 2014, 22:19:16 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ti4 ты рекламный агент?

Нубклабный пациент*

Dragsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаталовна
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #13 : 17 Октября, 2014, 22:22:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
сравни доходы вов и невервинтера. близзард доят подписчиков уже 10 лет и релизят игру с кучей багов, в то время как доходность невера куда ниже, но с игрой все ок. как же так?

Наверно так, что игроки готовы играть в варкрафт и с кучкой проблем.
А невервитер настолько уныл, что его никто не хочет ставить, вот тебе и проблемы с доходностью.
Перефразируя известную фразу: Нет игры-> нет игроков-> нет проблем!
Алкоголик Степан пошёл в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом.

wht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Хотфиксы патча 6.0.2: 16 октября
« Ответ #14 : 17 Октября, 2014, 22:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дренор начали делать осенью 2013. в декабре релизнулся ру невервинтер. за это время в невервинтере:
 *появился новый класс
 *появилась новая раса
 *релизнули 4 контент-патча
 *провели несколько масштабных эвентов.
тем временем на лайве в вове:
 *ни хера. на лайв просто забили на 14 месяцев.
ну ладно, может дренор нормальным выйдет. ага, как же:
 *уменьшены размеры гарнизонов
 *объеденные аукционы
 *отмена 1 локации и еще 1 локация половинчатая
 *нет эльфов крови, воргенов, гоблинов
 *проведено корявое сплющивание - казалось бы, работа с прогрессией, куда проще?
и это делает самая большая команда в истории? почему в невервинтере, который гребет намного меньшие суммы, все проходит гладко?
Что мотивирует тебя читать и наполнять бесполезной информацией форум, посвященный продукту, который тебе не нравится?

 

закрыть