WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 711032 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Келенар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весело однако на грибке мифик играть совой :)  Если всё правильно сделать и ни разу не сфейлить за весь пул, то можно на момент килла босса сделать 45-50к дпс :)
там больше не от твоих действий зависит а от рандома
как нарандомит на волны и грибы так и будет
когда таймеры смещаются и спорострелы вылазят сразу после аое (а ты без стаков) то и 40к проблема
Можно поподробнее как на Бурогрибе "всё правильно сделать" совой с огнетушителем? Или если не все, то какие тонкости ?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну а какие там могут быть тонкости :?

1. вылазят споры - старфолим и дотаем
2. сбегаемся в гриб - дотаем босса и большого адда
3. переживаем аоешку - бежим на спринтах жечь

повторяем пункты 1-3 до победного

биндим удобно огнемет (я забиндил на колесико)
глиф на спринт - обязательно
талант на блинк - рекомендуется
глиф на санфол обычно хорошо совмещается с таймерами (если таймеры все же смещаются, то имеет смысл чуток крутануть затмение)
обязательно оставляем 1 заряд потока на стартовом бурсте (чтобы засанфолить первых аддов)
когда есть босс и большой адд используем санфол на солнечной стороне и поток на лунной
нечетные пробежки идут под спринтами, четные в олене, блинком обычно возвращаемся (а еще блинком можно пройти сквозь волну)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 11:26:10 by Logika »

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще надо ставить столб в любого понравившегося спорострела :)

Kurtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kurtz
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще надо ставить столб в любого понравившегося спорострела :)
Только часто получается так, что именно в его сливают в первую очередь и профит немного теряется ;) Хотя, должны одновременно быстро сливаться, конечно же.

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще надо ставить столб в любого понравившегося спорострела :)
Только часто получается так, что именно в его сливают в первую очередь и профит немного теряется ;) Хотя, должны одновременно быстро сливаться, конечно же.
а столб же теперь только 1 раз каст сбивает, разве нет?
ban `em all

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на спорострелов работают сайленс эффекты
так что он все 8 секунд стоит и смотрит

рекордный дпс (к пятой минуте) - 57к
киловый дпс - 36к :/

вот почему проковые пулы никогда не бывают киловыми :(

Kurtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kurtz
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще надо ставить столб в любого понравившегося спорострела :)

Только часто получается так, что именно в его сливают в первую очередь и профит немного теряется ;) Хотя, должны одновременно быстро сливаться, конечно же.

а столб же теперь только 1 раз каст сбивает, разве нет?

Ээээ. В тултипе столба всё написано, вроде.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто подавляющее большинство мобов имеет иммун к сайленсу
вот и кажется что столб только сбивает каст

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на спорострелов работают сайленс эффекты
так что он все 8 секунд стоит и смотрит

рекордный дпс (к пятой минуте) - 57к
киловый дпс - 36к :/

вот почему проковые пулы никогда не бывают киловыми :(
лучшее что получалось с моим уг дпсом на огронах это почти 80 с бурста и 24 держать(правда не киловый) на бурогрибе так тащит солнцепад?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огнемет там тащит, а не солнцепад
хотя 24 на огронах это мало ^^ там 30 надо делать

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огнемет там тащит, а не солнцепад
хотя 24 на огронах это мало ^^ там 30 надо делать
с моим шмотом то ~_~ я смотрю логи совушков за 25к маловато.

Aferus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аферус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответ на мой предыдущий пост, я начал более-менее вникать в механику сов :)

Вот еще пара вопросов по поводу дот:
1) В гайде сказано про 10-0-10 - это значит, что оптимально перевешивать на входе в затмения?
2) Забивать ли на проки пиков? Получается, что они в боях с боссами вообще не нужны. Доты меняют силу динамически, а первый тик нам погоды не сделает, только гкд запустит = простой в ротации. Так?
3) Мне кажется, или можно вообще перевешивать каждую доту через одно соответствующее затмение? Висят долго, с эйфорией ползунок гоняем быстро, времени должно хватать. Сам я только сейчас об этом задумался) До этого на каждом затмении рефлекторно прожимал. А так будут накапливаться лишние гкд = лишние мощные спеллы.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. это значит, что если затмение вот-вот закончится, а времени уже висящей доте не хватит довисеть до повторного входа в это же затмение, то ее надо ультимативно перевешать
пример1: 10 солнечной энергии, полоска идет в сторону солнца, санфайру висеть 7 секунд - перевешивать НЕ НАДО (перевесим в пике через 5-6 секунд)
пример2: 10 солнечной энергии, полоска идет в сторону луны, санфайру висеть 7 секунд - перевешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО (иначе через 7 секунд дота упадет и перевешать ее не получится тк будет луна)
2. пики используем по возможности (см. пример1 выше)
для упрощения можно полностью забивать, влияние на дпс не измеряется даже микрометром
3. да разумеется
доты надо перевешивать максимально редко, обеспечивая при этом максимально возможный аптайм
мунфайр без потерь клипается на 12 секундах, санфайр на 7 секундах (санфайр надо обязательно клипать с потерями, если он упадет до повторного входа в солнце - подобно примеру2)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 06:43:58 by Logika »

Faustus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧерныйШрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Немного о себе - играть друлем начал с Дренора, т.е. опыта всего месяц, к рейдам понял какой я нубик и что переучиваться надо заново.
Благодаря этой теме поднял дпс просто в два раза. Раньше можно сказать от балды жал.
Спасибо всем за бесценные сведения.
Есть пара вопросов практического характера.
1. Пот - имеется в виду увеличение инты на 25 сек? Он по кд юзается, в начале пула или на бурст только (к примеру на мяснике или тектоше)?
2. Бегаю в Элуне и балансе. Пробую. Или душа леса+эйфория рулит?
3. Так понял из обсуждения искусность (мастери) рулит, а остальное должно быть равно между собой? А то прогнал через робота, он мне всю искусность на крит исправил(.
4. Вопросы по циклу - начинаем бой:
1. Вешаем дот, пошло в луну, бьем звездным огнем пока не будет затмения, там парад планет, бурст, бьем звездным потоком пока парад не кончится. 2. Луна меняется на солнце бьем звездным огнем, пока не перейдет в правую половину, затем гневом до затмения, а там вешаем дот.  Так?
Все звездные потоки  бить только в затмениях?
А если появляется не использовать, все таки затмения ждать? А звездопад если целей много тоже в затмениях или по кд?

Еще раз спасибо.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. пот - юзается за 2 секунды до пула и потом по требованиям энкаунтера (обычно совмещается с другими бурст кд)
2. инк + эйфория - сейчас, душа леса + эйфория - после получения 4т17
3. воспользуйтесь симкрафтом для точного ответа (или не пользуйтесь если не доверяете - тоже совершенно нормально)
4. описание ротации должно быть в гайде

 

закрыть