WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 707146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Абсолютный рекорд по минусу репутации в нашем разделе. Но очень порадовало, неприятно пахнущий кусок поучений с окончанием:

Цитировать
в общем не мне вас учить
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 13:07:54 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, то я прочитал 2 раза этот кусок бессвязного текста, но так и не понял его суть. Сударь видимо потерял рассудок и позорит этим мой любимый спек.

Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По теме, я как увидел Символ парада планет мне он показался очень интересным.
Объясню почему, без символа у нас парад 15сек, символ продлевает время до 30сек/8 директов. 8 кастов директов примерно выйдет в 15сек времени, я не считаю точно я беру грубо, те мы ничего не теряем, а только приобретаем на мультидот боях.
 На бете кто то проверял ?

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте  может чуток не по теме.Совушки после новой механики вы долго привыкали?, я  лично до сих пор не могу привыкнуть к этому. Какое то отвращение к этому или это все пройдет?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 15:23:37 by RoY »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте  может чуток не по теме.Совушки после новой механики вы долго привыкали?, я  лично до сих пор не могу привыкнуть к этому. Какое то отвращение к этому или это все пройдет?
Да пройдет, конечно. Я первую неделю все время путался, психовал, но заметил забавную особенность: в силу новой механики, когда затмение зависит не от тебя и работает постоянно просто от 0 до 30% и обратно, падение урона от неправильно скастованного скилла намного меньше. Еще многое от трекера зависит, мне сразу DayNightCycle понравился. Очень помог быстро переключиться. Но ребята выше писали, что с нестандартным интерфейсом он у половины из них не работает.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По теме, я как увидел Символ парада планет мне он показался очень интересным.
Объясню почему, без символа у нас парад 15сек, символ продлевает время до 30сек/8 директов. 8 кастов директов примерно выйдет в 15сек времени, я не считаю точно я беру грубо, те мы ничего не теряем, а только приобретаем на мультидот боях.
 На бете кто то проверял ?

Каждый "каст" Доты тратит 1 заряд из 8, так что он очень ситуативным будет.....
P.S Бушующий или как тебя там, убеги наркоман.
Хороший человек :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Инко
это же считается более чем легко
чтобы символ стал неэффективен требуется успевать делать 9 кастов за 15 сек

например:
дота -  1.5 сек
2 старфайра - 6 сек
поток - 1.5 сек
2 старфайра - 6 сек
поток - 1.5 сек
старфайр - 3 сек
дота - 0 сек (кастуется на последних долях секунды)

итого: 2 доты, 2 потока, 5 старфайров - или 19.5 сек (докинем полсекунды для ровного счета и пинга)
для того чтобы 20 базовых секунд влезло в 15 сек таймер требуется 20/15 = 1.3333 = 33.33% хасты
те при данных условиях глиф будет давать уменьшение дпса в случае пула под блом
хочу заметить что заданные мной условия исключительно лояльны для данного глифа, в реальных условиях будет еще бонус сета/бонус эйфории/мультидот на несколько целей
некоторый профит же глиф может давать ровно в одном случае - соло цель с рандомными и частыми перебежками

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А старфолл же как раньше идет каждой звездой за отдельный каст или уже нет? а то получится: старфол нажал - парад пропал?

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А старфолл же как раньше идет каждой звездой за отдельный каст или уже нет? а то получится: старфол нажал - парад пропал?
Нет, все корректно работает: 1 каст = 1 заряд. Старфолл тоже 1 каст, потом 10 сек защита "от дурака". Очень удобно в том плане, чтобы бурст не терять, если сдвинуться надо срочно или придержать куда. Если под собранной хастой не напихаете за время кдшки больше кастов, вполне логично юзать символ.
Или... если очень в себе не уверены и можете затупить под бурстом и прослакать большую часть из 15 секунд Парада. Совы тоже всякие и такие вот тоже бывают. Для них, я бы сказал, вообще обязательно, пока руки не выпрямятся. И да, при синхронизации с другими кдшками, например, с Перевоплощением, символ также теряет свою актуальность.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 17:10:38 by Арив »


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Telfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемли
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-нибудь, кто играл на бете и/или делал расчеты, подсказать как сове дамагается в 615 гире (челенджи, арена испытаний)? Не так всё плачевно, как в пандах?

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена испытаний теперь скейлится со шмотом, так что проблем там точно не должно быть, особенно с новым звездопадом. Да и ползунок перегонять сейчас проще и быстрее, поэтому и в испытаниях будет попроще) И Нету больше критозависимости, соскочили.

Про испытания к сожалению опытом поделиться не могу) но в героиках сова чувствовал себя нормально, а героики были даже очень такие непростые (вспоминается сухокожий).
Фанат Близзард.

Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, символ почти ничего не меняет, может дать пользу а может и не дать пользы.Третий символ из больших тогда на камунизм или на парад.Отхил от решифта почти ничего не даст нам.Забыл про символ совы на пул хп 10%.
Из-за недостатка информации и комментарий к символу я думал что он немного иначе работает.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 17:46:59 by Инко »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
символ тревожного рева
символ лунной охраны
третий на выбор - символ слетающих звезд (если нужен на энкаунтер), символ меняющего форму (если нужен подхил), символ возрождения (стандартный выбор), символ астрального единения (если хочется что нибудь нажимать на перебежке)

влияющих на дпс сове как обычно не завезли
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 18:12:19 by Logika »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
влияющих на дпс сове как обычно не завезли
да у нас даже перки косвенно дпсящие :( хотя посмотрел других гибридов - ситуация схожая.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 18:31:47 by YaP »


Telfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемли
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена испытаний теперь скейлится со шмотом, так что проблем там точно не должно быть, особенно с новым звездопадом. Да и ползунок перегонять сейчас проще и быстрее, поэтому и в испытаниях будет попроще) И Нету больше критозависимости, соскочили.

Точно, совсем забыла про это изменение на арене испытаний. Спасибо за ответ!)

 

закрыть