WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Mist of Pandaria теперь включено в базовую версию World of Warcraft  (Прочитано 28275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эта система с пассивным уроном была не очень интересной - играть было нудно. она растягивала и без того небыстрые бои с мобами. пал и держался то в основном из-за хила, но это начинало напоминать пошаговую рпг. отсутствие до 40+ уровня способностей, наносящих прямой урон - пожалуй, главная проблема в дизайне паладинов. проще снести варом или рогой пару мобов и 10 секунд потратить на еду.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ванилофаги фапают на то, что не имея просто никаких способов противостоять мобам было очень весело? Ни возможности прервать каст, ни стана, ни чарджа, ни сейвов для особых случаев, ни подхила. Только АВТОАТАКА и погоня за мобом пешком в 50% замедлении. Да говно какое-то.

А среднего не дано, или просто так сложно догадаться, к чему это было? Или может все дело в том, что пандоклизмофаги очень хотят все время ощущать свою важность и колоссальную силу? Меня лично даже от обращения "герой" подташнивает.. Учитывая, как "сложно" мне было на пути.

Ааа,понятно.То есть вы хотите что бы без наследок кач стал невозможен в принципе?

Наследки должны быть средними между синькой и зеленью, а не лучше ХВ и брутал эпик сетов, как это сейчас (а по хорошему их вообще быть не должно). Или когда совершенно новый игрок нагибается ваншотом от фамильного монстра это нормально, а когда мобы убивают - плохо?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эта система с пассивным уроном была не очень интересной - играть было нудно. она растягивала и без того небыстрые бои с мобами. пал и держался то в основном из-за хила, но это начинало напоминать пошаговую рпг. отсутствие до 40+ уровня способностей, наносящих прямой урон - пожалуй, главная проблема в дизайне паладинов. проще снести варом или рогой пару мобов и 10 секунд потратить на еду.
У паладина под этими бафами была очень мощная автоатака, гораздо мощнее вара. В итоге грамотный пал используя правильно бафы убивал вара, который нажимал активные способности, наносящие прямой урон (которых у вара было всего 3). Просто надо было знать как это делать. А еще можно было взять контратаки в прот ветке и тогда вообще хана всем...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 15:03:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 В этом и весь сахар, игра сейчас не представляет из-за себя трудностей или вызова чтоли, почти целиком (исключение может испытания и ХМ). Людям старой закалки такое не нравится, а современной молодеже которая тяжелее мышки в руках не держала ничего - клёво, они просто привыкли так что за них всё делают родители или кто-то еще, а тут в роли них выступает метелица
Люди старой закалки тоже разные бывают. Они делятся на тех :
1) Кто спокойно относится ко всем изменениям в игре и воспринимает это как некий шаг, за которым стоит какой-то смысл
2) На тех, кто думает что "раньше трава была зеленее" и плюются из аддона в аддон, продолжая при этом играть чуть ли не больше всех остальных
3) На тех, кто давным давно ушел из игры по каким-либо причинам, возможно оседает на какой-то пиратке и играет в свой любимый (первый) аддон уже несколько лет.
Для хорошо рейдящих людей вообще НИЧЕГО не меняется из аддона в аддон. Они просто принимают новые условия игры и идут к вершинам, и поверьте, таким людям АБСОЛЮТНО не интересно какая там прокачка на низких уровнях, с фамильками или без, им скорее интересно только сколько нужно травы на фласки, да и то всё это делается на автомате уже который год.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сложность прекрасно представлена в героических (ныне эпохальных) рейдах.
Похоже, никто не вайнит что там слишком всё просто, м?

Игра должна длиться всю игру а не где-то там в заоблачном будущем, которое возможно и не наступит. Знаете почему в ВоВ уже давно нет новых игроков? Да потому что бесит, когда тебя вхлам разрывает какой-то альт как на БГ так и в мире. Потому что нет никакой сложности, даже умеренной на каче. НЕТ. Нехрен выдумывать.
Вары: смертельный удар, удар щитом - ваншоты с фамилкой, на пол хп - без; маги: пиро, вспышка - ваншоты с фамилкой, на пол хп - без; роги... тут и так все ясно; палы: бросок щита - врет 3 цели напополам, + бабл + лох; локи: ХБ - ваншот, даже без фамилы, а афли вообще как белые люди кончают бой с полным столбом..
Продолжать?
Представить что я новый игрок - да я бы и месяц неотиграл, даже ради какого-то там мифического хай энд - я хрен поверю, что он хорош, ведь людям со мной бегающим на лоу, судя по всему и это нравится.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 15:01:25 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует снизится ли цена на ВоД после релиза?

Ибо есть желание оплатить и качнуть вара таурена, но если ап до 90го так и будут втюхивать при покупке ВоД, то вроде как и не стоит...

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра должна длиться всю игру а не где-то там в заоблачном будущем
Тут я с вами согласен, но уж слишком много в данный момент вставлено костылей самими Blizzard на протяжении 5 дополнений.
Уж слишком сильно воротили механики и добавляли много новых скилов, но ведь без них - никак.
Но я бы не стал регулировать/менять что-то из того, что есть сейчас. Я бы попросту удалил старый контент и поставил некую новую отправную точку (скажем, из WOD) со сплющиванием уровня.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует снизится ли цена на ВоД после релиза?

Ибо есть желание оплатить и качнуть вара таурена, но если ап до 90го так и будут втюхивать при покупке ВоД, то вроде как и не стоит...
Снизится, но явно не сразу, возможно потом появится версия без буста до 90, но этого никто не знает. Всё будет зависеть от старта и успеха на первых порывах.
Ну и как по мне, цену снижать в связи с нынешним "плаванием" рубля не стоит, это не целесообразно. Лучше молитесь на то, чтобы она не поднялась.
Да и вообще - нынче игры за 800-1000 уже стали нормальной практикой, так что...

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще панды стоили 399 р. по предзаказу. Рубль за это время явно 2 цены не потерял. Ну сделали бы 500 или 600 р. А так получается нам втюхивают вместе с аддоном ап до 90го и накидывают из-за этого цену. Мне лично платить за ненужные вещи ну совершенно не импонирует.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще панды стоили 399 р. по предзаказу. Рубль за это время явно 2 цены не потерял. Ну сделали бы 500 или 600 р. А так получается нам втюхивают вместе с аддоном ап до 90го и накидывают из-за этого цену. Мне лично платить за ненужные вещи ну совершенно не импонирует.
Напомнить сколько стоил WOTLK или тот же баттл-чест во времена BC? Понижение цены с катаклизма было самым нелогичным ходом в тот момент.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомнить сколько стоил WOTLK или тот же баттл-чест во времена BC? Понижение цены с катаклизма было самым нелогичным ходом в тот момент.

Напомни. Там запредельных цифр не было вроде. Лич вроде около 400 стоил тоже, а Катаклизм я целиком все дополнения покупал за 900.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомнить сколько стоил WOTLK или тот же баттл-чест во времена BC? Понижение цены с катаклизма было самым нелогичным ходом в тот момент.

Напомни. Там запредельных цифр не было вроде. Лич вроде около 400 стоил тоже, а Катаклизм я целиком все дополнения покупал за 900.
Лич на старте (мы берем именно эту цену, поскольку вы оцениваете нынешнюю цену ВОД по предзаказу) в DVD-боксе (в первую очередь продавались именно они, поскольку дороже) стоил порядка 650 - 800р, в зависимости от магазина. Позже появился джевел подешевле. Battle-Chest стоил порядка 1200-1400 тоже, в зависимости от магазина. И это в те, далёкие времена, когда все игры были почти в половину дешевле нынешних цен.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню что лича купил в день выхода рублей за 400 , ну может 450. Самого обычного.

Ну что же, будем надеятся, что в день релиза тоже будет обычный дренор без доплат за прокачку.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню что лича купил в день выхода рублей за 400 , ну может 450. Самого обычного.

Ну что же, будем надеятся, что в день релиза тоже будет обычный дренор без доплат за прокачку.
Повезло вам, мне тогда втюхали DVD-бокс без возможности выбора. И даже в таком случае цену за аддон я считаю вполне адекватной, учитывая то что сейчас копи-паст игры продаются из года в год уже дороже...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню что лича купил в день выхода рублей за 400 , ну может 450. Самого обычного.

Ну что же, будем надеятся, что в день релиза тоже будет обычный дренор без доплат за прокачку.
Близзард сделали тогда очень большую поблажку для ру, выпустив эти бомж версии в джевеле. Тогда еще была резервация и надо было привлекать школотронов. Оплата вебманьками, а не банковской картой - в туже степь.
Тперь же, когда произошло объединение с евро, смысла занижать цены нету.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть