WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Ликвидация  (Прочитано 453350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #90 : 25 Октября, 2014, 15:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопрос -  http://www.wowhead.com/spell=121411 не юзабелен в мути ?

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #91 : 25 Октября, 2014, 15:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоДе будет юзабелен за счет перка, который даёт +к дамагу от ядов по всем целям, на которых действует CT. Будет давать прирост дпс, я проверял на бистлорде на тестах мификов.
В препатче бесполезен, дамаг от него не смешной даже.

qwerteasy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #92 : 25 Октября, 2014, 16:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с чего это в дреноре рваная рана будет суммироваться при повторном наложении? Механика же будет как в препатче(только добавят новые пассивки,а в среди них ничего этого нету). А сейчас она не суммируется(проверял на манекене)

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #93 : 25 Октября, 2014, 21:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все дебафы/бафы продлеваются на 30% своего аптайма. Это касается не только рваной раны и снд, но и энвенома, напирмер.

Брильза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брильза
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #94 : 26 Октября, 2014, 15:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Опалённые накладки для поножей" не лучше будут чем "Накладки из тенистой кожи"?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #95 : 26 Октября, 2014, 16:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у каждой доты есть точка невозврата, называется Pandemic treshhold, известна как пандемия, пассивка варлоков насколько я помню.

объясню на примере кота,как класса,у которого остался снапшот в виде ТФ(тайгерс фьюри)

есть 2 доты, рип и рейк. проки тринек и чантов не снапшотятся, то есть после спадения дота будет тикать слабее, что итак свсе знают, но повешенные под тфом доты будут тикать всю длительность с +15%.

теперь про Pandemic treshhold. у Рейка(глубокая рана) PT(пандемия) составляет 4.5 сек, то есть если обновить на 3секундах,то апнутый под тфом тик не потеряется.
у Рипа эта цифра ~7сек, а значит при обновлении на 6.5секундах апнутые тфом тики не пропадут.

как у рог это может работать я не знаю, ведь снапшота у нас нет, разве что мастер скрытности в сабе, но не уверен что он является снапшотом. по сути рапчу можно обновлять на ~7секундах, потому что трешхолд 7.2сек
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 16:04:41 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #96 : 27 Октября, 2014, 12:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, честь слова, вы выебн**ся хотите в топы, когда аддон уже закончен. Я еще понимаю жаркие споры в начале, но в конце, когда всем срать сколько жмет разбойник, какие камни ставить и какими чарками забивать сумки. Так кроме прочего еще рыдают на каждом шагу. ИМХО до 13.11.2014 жать ротацию можно пальцами ног, а во втором окне смотреть сериал, а руками вязать макраме. Предлагаю 13 числа вообще форматнуть 5 страниц разговора и начать уже с дренора. Всем приятного дня

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #97 : 27 Октября, 2014, 12:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на Элегона, когда в тошнутика спекался, писал макро, биндил на пробел и жал... лбом. На спор :D

з.ы.: по поводу чистки - просто приберу лишнее к дренору
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #98 : 27 Октября, 2014, 13:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на Элегона, когда в тошнутика спекался, писал макро, биндил на пробел и жал... лбом. На спор :D


Так вот ты какой, ИЛ-2...

Поддержи проект


tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #99 : 29 Октября, 2014, 08:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у каждой доты есть точка невозврата, называется Pandemic treshhold, известна как пандемия, пассивка варлоков насколько я помню.

объясню на примере кота,как класса,у которого остался снапшот в виде ТФ(тайгерс фьюри)

есть 2 доты, рип и рейк. проки тринек и чантов не снапшотятся, то есть после спадения дота будет тикать слабее, что итак свсе знают, но повешенные под тфом доты будут тикать всю длительность с +15%.

теперь про Pandemic treshhold. у Рейка(глубокая рана) PT(пандемия) составляет 4.5 сек, то есть если обновить на 3секундах,то апнутый под тфом тик не потеряется.
у Рипа эта цифра ~7сек, а значит при обновлении на 6.5секундах апнутые тфом тики не пропадут.

как у рог это может работать я не знаю, ведь снапшота у нас нет, разве что мастер скрытности в сабе, но не уверен что он является снапшотом. по сути рапчу можно обновлять на ~7секундах, потому что трешхолд 7.2сек
актуально или инфа с панд еще? просто говорили что сделают все ДоТы скалирующимися от данных значений.
если раньше ты включил все трини, повесил рапчу и она тикает в 4 раза сильнее чем обычно все свое время, то сейчас как трини спали, урон от рапчи тоже падает, т.к. обсчитывается каждый тик отдельно.

зы. вот только как с кримсоном быть? он же выдает 240% дамага от своего Начального значения. тоесть чем больше кританул, тем больше должен выдать, или опять у нас перевод абилки кривой?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 08:19:38 by tda_a »

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #100 : 29 Октября, 2014, 08:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандарии была такая фишка, что если обновить Энвеном когда до спадения осталось <1 секунды, то ты ничего не теряешь.
Тестил в этом контенте - время увеличили до 2 секунд. Соответственно, если до спадения энвенома осталось 2 секунды или меньше, то ты можешь смело вешать новый. И ничего не потеряешь.
Скорее тоже самое с мясорубкой в комбате, не тестил.
Та же фигня должна быть и с хемо, не тестил.
Рапчу отдельно не смотрел, но там таймер тоже как минимум 2 секунды. Что вполне достаточно, чтобы её аптаймить хорошо.
У роги ничего не снапшотится, это нужно просто для более комофортной игры.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 08:43:39 by true_rogue »


brjak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #101 : 29 Октября, 2014, 08:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сабе снд 48сек максимум, рапча 31. В мути энвеном был 7-8сек. А кримсон 7сек? Специально не смотрел, но когда чистили треш и спамя фок и кримсон все время видел цифру 7 в дебафе. Поправьте  если не сложно.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 09:41:03 by brjak »

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #102 : 29 Октября, 2014, 09:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю залезть на icyveins и почитать поподробнее.
Для энвенома крайняя точка 1,8 сек, для рапчи 7,2 сек, тащем-та например.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #103 : 29 Октября, 2014, 09:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для энвена 2.1сек, если исходить из трешхолда в 30%

twitch.tv/osanve

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #104 : 29 Октября, 2014, 13:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для энвена 2.1сек, если исходить из трешхолда в 30%
Разговор немного не о том, но... Если мне не изменяет память, то до лича вообще не было обновлений ДОТов, в личе добавили возможность обновлять последний тик. Для СнД это 2 сккунды, т.к. там идёт 2х секундный тик энергии, не знаю как было в комбате, но в сабе обновление в последний тик прибавляло его к общему значению.теперь сделали 30% но тоже от количества тиков(надо ещё замерить как влияет количество КП на это, ведь время уменьшается, хотя кажется что от максималки зависит), т.е если у рапчи 12 тиков то обновить ты можешь только <4, все что выше 4 - слетит, тоесть меньше 8 сек. То есть цифру в 32 ты не увидишь, как не старайся.

 

закрыть