© Совместно с Хорд,
специально для noob-club Большинство названий - это попросту английское название способности, так уж заведено, привыкайте.
Внезапный удар - Амбуш
Удар в спину - Бэкстаб/Бэк/БС
Кровоизлияние - Хемо/Хеморрейдж (эмо rage!

)
Рваная рана - Рапча/Раптура
Мясорубка - СнД/Slice and Dice
Потрошение - Эвис
Танец Теней - Шадоуденс/ШД/Танец
Плащ Теней - КоШ/ковш
Уловка - Финт/Фэйнт
Ускользание - Эвейжн
Заживление ран - Рекуперейт/Рекуп
Обман смерти - Cheat Death/Чит
Поиск слабости - FW/FindWeakness
Яд - талант "Ядовитый рывок"
Рефлекшн - талант "Теневое отражение" (Shadow reflection)
ХаТ - Пассивная способность "Воровская честь" (Honor among thieves)
Ловкость - Агила/Аги/Агилити
Сила атаки - АП/Attack power
Многократная атака - Мультистрайк/Multistrike
Искусность - Мастери/Mastery
Урон от оружия - Weapon damage
Критический удар - Крит
Обычное попадание - Хит
Промах - Мисс
Удар вскользь - Гленсинг
Зачарования - Чанты
Камни - Геммы (вставлять камни - геммиться)
Оружие в правой руке - Мейн хэнд/МХ
Оружие в левой руке - Офф хэнд/ОХ
Зелье - Препот/Пот
Настой - Фласка/Фляга
Изменения в Warlords of Draenor:
- Убраны капы меткости и мастерства, теперь эти параметры пассивны, но при атаке "в лицо" для не-танковых специализаций, сохраняется штраф -3% к вероятности хита.
- Убрана перековка.
- Произошло "сплющивание" статов.
- В процессе прокачки до 100лвл персонаж получает бонусы к способностям (перки).
- Появились новые вторичные характеристики: многократная атака, универсальность, избежание.
- Уменьшено количество способностей персонажей (убраны наименее используемые).
- Ловкость и интеллект больше не дают бонус к критическому удару. Теперь все классы, использующие ловкость и интеллект, получают пассивный бонус 10% к критическому удару.
- Бонусы профессий убраны.
- Переделаны расовые бонусы.
- Зелья здоровья больше не делят кулдаун с другими зельями, но сохраняют общий кулдаун с камнями здоровья, равный 60 сек.
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
- Обезвреживание ловушки убрано из игры
- Рваная рана более не доступна для специализации Бой
- Веер клинков более не доступен для специализации Бой
- Способность Теневые клинки убрана из игры
- Способности разоружения были убраны из игры
- Паралитический яд был убран из игры
- Способности ослабления доспеха были убраны из игры
- Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
- Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
- Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
- Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
- Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
- Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
- Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
- Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
- Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
- Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
- Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.

Тыкаем в пост, ставим плюсик Осанвэ
Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.
Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
- Улучшенная Незаметность – После выхода из режима незаметности вы в течение 6 сек. наносите на 5% больше урона.
- Улучшенное Исчезновение – уменьшает время восстановления Исчезновения на 30 секунд.
- Улучшенный танец теней – Увеличивает время действия Танца теней на 2 секунды.
- Улучшенный Веер клинков – Веер клинков теперь добавляет по одному комбо за каждую пораженную им цель.
1 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания. |
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Увертка - лучший выбор. Не сильно отстает
Теневая концентрация, с которой немного проще играть.
2 тир: Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии. |
Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается. |
Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается. |
Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет
Боевая готовность.
3 тир: Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек. |
Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона. |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Стандартным выбором в тире будет
Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).
4 тир: Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели. |
Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек. |
Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности. |
Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.
5 тир: Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек. |
Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения. |
Также как и
Болевые приемы (талант 2-го тира),
Выживает сильнейший и
Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.
6 тир: Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии. |
Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается. |
Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов.. |
Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.
7 тир:Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15. Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3). |
Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Потрошение, наносящее на 50% больше обычного. |
Теневое отражение - наилучший выбор из-за хорошей синергии с Танцем теней. (каждый второй танец будет вместе с ТО).
В патче 6.0 добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:
Кровоизлияние активирует Вспарывание вен. Очень полезно, чтобы не было простоев без Вспарывания вен на цели. |
Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед.~2.5% прибавка DPS |
Увеличивает время действия эффекта "Исчезновение" на 2 сек. Символ нужен только при взятом таланте "Увертка" в 1 тире! Символ дает второй прок увертки после 2-х секундного Исчезновения, что позволяет использовать Внезапные удары, неплохо увеличивая аптайм Поиска слабости на цели, а также увеличивает аптайм Мастера скрытности на разбойнике. Большая прибавка в дпс. |
Остальные символы - ситуативно. |
Ценность статов.
Примерный приоритет статов для Скрытности на данный момент выглядит так:
Ловкость > Многократная атака > Искусность > Крит = Универсальность > Скорость
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу
ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему
гайду по ShadowCraft.
Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.BIS-лист 6.2
Бонус от 4 кусков сета т18 очень сильно увеличивает дпс, поэтому стараемся его собрать как можно скорее (если не из мифика, то из героика можно подменить).
Голова —
Капюшон клинка СкверныШея —
Колье великого предателяПлечи —
Наплеч клинка СкверныТело —
Нагрудный доспех клинка СкверныПояс —
Опояска изгнанияПоножи —
Поножи вечного ужасаСапоги —
Пропитанные сапоги токсиколога или
Башмаки джунглевого убийцыНаручи —
Оковы сонмищПерчатки —
Перчатки клинка СкверныКольцо —
Маал, КровопийцаКольцо —
Печатка с ключом порталаТринька —
Сосуд с отравой клана Кровавой ГлазницыТринька —
Конденсатор душПлащ —
Плащ осязаемого ужасаОружие МХ —
Клык ПреисподнейОружие ОХ —
Молот злобного насыщенияТринкеты:
Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.
При оверкапе мультистрайка на проках, прибыльней будет использовать чанты на Искусность на оружие:
Знак Кровавой Глазницы.
Проверяем вручную по шадоукрафту!Камни.
В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.
Рейдовая химия.
Следует обратить внимание на то, что пассивная способность
Коварное призвание при "мультистрайковых" ударах "Внезапным ударом" и "Ударом в спину"
сокращает время действия блид-эффектов на 2 сек. за каждый эффект мультистрайка, вызывая мгновенный урон сокращенного времени действия. Необходимо усиленно следить за блид-эффектами (Рваная рана/Кровоизлияние при взятом символе/Кровавый вихрь) и обновлять их своевременно (в интервале от 0 до 7.2 сек для Рваной раны и Кровоизлияния).
Опенер 4т18:Одна цель:- Приоритет комбогенераторов:
Внезапный удар, из незаметности
Удар в спину, основной комбогенератор
Кровоизлияние, обновляем в промежутке 0-7.2 сек. С усилением Удара в спину отпал смысл поддерживать аптайм Кровоизлияния на цели, используем для закрытия дыр при возможном спадении
Рваной раны, или чтобы повесить эффект кровотечения на цель, которая не проживет долго.
Кровоизлияние, если нет возможности бить в спину
- Финишеры:
Мясорубка, обновляем в промежутке 0-10 сек (аптайм должен быть 100%)
Рваная рана, использовать только с 5 кп и обновлять в промежутке 0-7.2сек (аптайм должен стремиться к 100%)
Потрошение, используем с 5 кп
- Кулдауны:
Танец теней - дает возможность использовать требующиe скрытности способности на 10 секунд, а также уменьшает стоимость Внезапного удара на 20 энергии. Кулдаун 1 минута, используем по кд с самым высоким приоритетом.
Исчезновение - Вводит разбойника в состояние незаметности. При имеющемся новом сете, используем по кулдауну, в том числе при уже повешенном Поиске слабости и во время
Танца теней. В ином случае, используем когда на боссе не висит Поиск слабости, сразу используем
Внезапный удар, и обязательно продляем дебафф, используя еще один Внезапный удар под конец второго баффа увертки.
Умысел - мгновенно дает 2 КП, кулдаун 20 секунд. Используем за 10 секунд до пула чтобы использовать еще раз во время первого
Танец теней, и стараемся использовать в каждое
Исчезновение и танец.
Несколько целей:Поддерживаем на себе
Мясорубку.
В бою с 2-3 целями, используем
Веер клинков как комбогенератор и поддерживаем
Рваные раны на всех целях.
Если Рваные Раны развешены, используем
Кровавый вихрь.
Во время
Танец теней по 2 целям профитней использовать
Внезапный удар, по трем - уже
Веер клинков! Пока висит
Поиск слабости, используем
Потрошение в качестве финишера.
В бою с 4-6 целями спамим
Веер клинков и развешиваем
Раны, если целей больше - просто спамим Веера и тратим КП на
Кровавый вихрь.
МакросыТО+Рваная рана+тринки. После юза вручную включаем ШД. |
#showtooltip Рваная рана /закл теневое отражение /use 13 /use 14 /закл Рваная рана |
ШД+ТО+Тринки. Простой макрос на все бурсты 1-й кнопкой, когда не нужно обновлять Рваную рану. |
#showtooltip Танец теней /use 13 /use 14 /закл Танец теней /закл Теневое отражение
|
Старт атаки даже если нет энергии на амбуш, чтобы не терять дпс в Увертке. |
#showtooltip /cast Внезапный удар /startattack |
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Примечания.Особая благодарность
Rizla и
Варико за часть гайда по чантам.
changelog:15.10.2014 Первая версия для WoD
16.10.2014 символы, приоритет статов
~хорд26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью.
IL-213.03.2015
Гайд переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, рейтинг тринек
~хорд13.03.2015 вечер - пофиксил разное
03.05.2015 Добавил описание работы пассивки "Коварное призвание"
IL-224.07.2015 Обновил BiS-лист
IL-224.07.2015 обновил опенер и приоритеты
~хорд