Когда-то давно в России был один лишь советский автопром. Люди как бы кололись, как бы плакали, но по-прежнему ездили.
В некий момент внезапно и вдруг в Россию стали проникать зарубежные марки и среди них был мерседес.
Естественно, человеку, волею хаоса пересевшему с "москвича" в "шестисотый", последний казался верхом совершенства.
Однако шли годы, марок премиум-класса становилось больше и многие из тех, кто влюбился в мерседес, постепенно пересаживались на другие авто.
И если в каком-то квартале у торговой марки "mercedes-benz" оказывается продано машин на несколько десятков тысяч меньше, чем в предыдущем, или аналогичном квартале прошлого года, то это конечно, нехорошо и требует анализа, но отнюдь не означает что "мерс не тот", "мерседесы умирают, скоро компания закроется", "только наркоман ездит на мерседесе, когда есть ауди и лексус" и прочее.
На рынок оказывает влияние целый набор различных факторов, в том числе возросшая конкуренция и огромный выбор марок качественных машин. Но мерседес по-прежнему "тот".