WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.1.0][Рыцари Смерти - Нечестивость] - что Жнец грядущий нам готовит  (Прочитано 790032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Цитировать
Ротация с чумой в гайде не совсем точна: большинство рун смерти идет на разложение для поддержания чумы, иначе в ней нет смысла совсем.


Следующий, кто начнет говорить о фестеренге чумы, получит предупреждение или премод.



Обновил свой tmw профиль, исправил кривые отображения, добавил вредные штуки из ВМ (споры на грибе, рывок на близняшках, все типы меток на ласте, щит на кораге), изменил отображение болезней (чото пропускал спадение слишком часто), добавил отображение всех новых рейдовых тринкетов + ножны + штормовик + внутреннее кд у НЕрппм тринкетов.



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2014, 12:29:27 by ИббнОченьНяшен »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующий, кто начнет говорить о фестеренге чумы, получит предупреждение или премод.
Обоснуй? Как 3 страницы назад будешь стоять на том, что фастеринг не продлевает чуму? Или что спадение чумы увеличит дпс? Где логика?

Я не сомневаюсь, что в вакууме билд с вытягиванием и осквернением заруливает билд с чумой в любой ситуации. Но у чумы есть неоспоримое преимущество: с ней ротация в разы проще. А на освоении, когда привыкаешь к новым боссам, сейвишь рейд зоной, стягиваешь мобов, ресаешь и т.п., не сделанное точно по кд осквернение или вытягивание невовремя нивелируют весь выигрыш этого билда (который не сказать чтобы очень велик). Тогда как идеальную ротацию с чумой выдать очень легко.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 03:29:57 by Luttien »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующий, кто начнет говорить о фестеренге чумы, получит предупреждение или премод.
Обоснуй? Как 3 страницы назад будешь стоять на том, что фастеринг не продлевает чуму? Или что спадение чумы увеличит дпс? Где логика?

Но у чумы есть неоспоримое преимущество: с ней ротация в разы проще. А на освоении, когда привыкаешь к новым боссам, сейвишь рейд зоной, стягиваешь мобов, ресаешь и т.п., не сделанное точно по кд осквернение или вытягивание невовремя нивелируют весь выигрыш этого билда (который не сказать чтобы очень велик).

Фестеринг не дамажит.
Это гайд не для ПРОСТЫХ и уж тем более не для РОТАЦИЙ.
Предупреждение.

Damnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Like O.M.J.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Damnblade
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующий, кто начнет говорить о фестеренге чумы, получит предупреждение или премод.
Обоснуй? Как 3 страницы назад будешь стоять на том, что фастеринг не продлевает чуму? Или что спадение чумы увеличит дпс? Где логика?

Я не сомневаюсь, что в вакууме билд с вытягиванием и осквернением заруливает билд с чумой в любой ситуации. Но у чумы есть неоспоримое преимущество: с ней ротация в разы проще. А на освоении, когда привыкаешь к новым боссам, сейвишь рейд зоной, стягиваешь мобов, ресаешь и т.п., не сделанное точно по кд осквернение или вытягивание невовремя нивелируют весь выигрыш этого билда (который не сказать чтобы очень велик). Тогда как идеальную ротацию с чумой выдать очень легко.
В том и смысл, что нужно стараться делать все вовремя сразу. Привыкай быстро привыкать (как ни каламбурно это звучит).

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
1е место на Кораге (гер) - чувак с мертвящей чумой. Расскажите ему, что чума не катируется нигде, и даже пытаться не стоит.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1е место на Кораге (гер) - чувак с мертвящей чумой. Расскажите ему, что чума не катируется нигде, и даже пытаться не стоит.

Парень крутит на адах, в которых урона вошло больше, чем в босса.
Можешь упираться сколько влезет, фестеринг чумы в текущем билде НЕ ДАМАЖИТ.
Предупреждение.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибн, а рассчеты по талантам в ласт тире  для чумы сделаны при ее постоянном фестеринге, или со стандартной "ротацией" и спадении под вспышку? Каюсь грешен попробовал чуму на тектонике, слишком часто танки боссов таскали.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за флуд, дк у меня только твинк и хочу узнать только базовое, за темой не следил а написали вы тут уже изрядно )) так вот, все так и осталось по характеристикам как в гайде? мульти + иск? или что-то изменилось ( и еще как смотрятся анхолики на фоне фростов) спасибо за внимание :)
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за флуд, дк у меня только твинк и хочу узнать только базовое, за темой не следил а написали вы тут уже изрядно )) так вот, все так и осталось по характеристикам как в гайде? мульти + иск? или что-то изменилось ( и еще как смотрятся анхолики на фоне фростов) спасибо за внимание :)
Может все же одиноке фросты на фоне анхоли? Конечно же никак.

Да все так и осталось.
Яды наше все!

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мульти + иск? или что-то изменилось


Всё по прежнему, и это очень хорошо. Очень радует дамагать в анхоли. Бывает что поты кончаются ;) и в рекаунте ты начинаешь с 10 сточки, а как только у босса остаётся 45% HP, твоя красненькая полосочка в рекаунте, заряжается баллончиком "соул рипером" и ты видишь что ты уже обходишь на "поворотах" тимрейдеров, и вроде только прошло 20 секунд и ты уже в ТОП5, а еще через 20 секунд ты уже ТОП 1. Невероятное чувство, когда ханты и монки со старта возглавляют ТОП дпс, а к финишной примой, красненькая полосочка вырывается с легкостью на верхнею строчку и при этом они изменить не чего не могут ;)


« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 15:15:52 by HelloKitty »

Damnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Like O.M.J.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Damnblade
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мульти + иск? или что-то изменилось


Всё по прежнему, и это очень хорошо. Очень радует дамагать в анхоли. Бывает что поты кончаются ;) и в рекаунте ты начинаешь с 10 сточки, а как только у босса остаётся 45% HP, твоя красненькая полосочка в рекаунте, заряжается баллончиком "соул рипером" и ты видишь что ты уже обходишь на "поворотах" тимрейдеров, и вроде только прошло 20 секунд и ты уже в ТОП5, а еще через 20 секунд ты уже ТОП 1. Невероятное чувство, когда ханты и монки со старта возглавляют ТОП дпс, а к финишной примой, красненькая полосочка вырывается с легкостью на верхнею строчку и при этом они изменить не чего не могут ;)


Монки конечно все равно ну слишком перебаффанный класс, им стали давать высокий дпс ну прям средние-средние игроки (или ниже среднего).
Меня монк только после бурста начинал догонять потихоньку,перегонял и потом сливался на экзекуте...но все равно на мой взгляд это тот самый случай, когда надо класс нерфить посреди освоения)
Вот дай монка Нюрсу в руки, а не средненькому игроку (с Нюрсом мб загнул, даже просто сильному игроку).

Святойоттец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет сейчас сильных игроков и слабых,ротация за все классы сводится:жми что горит или хоть что-нибудь жми.
Это раньше разница в дпс между игроком интересующимся своим классом и не интересующимся была велика,сейчас этого нету,ну или говоря другими словами,эта разница не так ярко выражена.

Damnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Like O.M.J.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Damnblade
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет сейчас сильных игроков и слабых,ротация за все классы сводится:жми что горит или хоть что-нибудь жми.
Это раньше разница в дпс между игроком интересующимся своим классом и не интересующимся была велика,сейчас этого нету,ну или говоря другими словами,эта разница не так ярко выражена.
Ты прав, учитывая что один класс (ну 2: против дк и монков просто некому состязаться) настолько превосходит другие...ну а в пределах одного класса счет идет на правильно примененную способность (жнец по адду->бафф получил->руны реснул->больше влил), лучшее позиционирование и т.д.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иббн, спасибо за профиль TMW. Некоторые вещи взял себе.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 21:24:01 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Nazihumo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет сейчас сильных игроков и слабых,ротация за все классы сводится:жми что горит или хоть что-нибудь жми.
Это раньше разница в дпс между игроком интересующимся своим классом и не интересующимся была велика,сейчас этого нету,ну или говоря другими словами,эта разница не так ярко выражена.
Ты прав, учитывая что один класс (ну 2: против дк и монков просто некому состязаться) настолько превосходит другие...ну а в пределах одного класса счет идет на правильно примененную способность (жнец по адду->бафф получил->руны реснул->больше влил), лучшее позиционирование и т.д.
Последние нерфы и симкрафт чуууть-чуууть переместили этот самый "один класс"

 

закрыть