WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Venatio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венатио
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #45 : 13 Октября, 2014, 21:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Смысл ставить вов на ССД? Хороший хард грузит на 3-4 секунды медленнее,а в последующей это все в оперативке висит. Не вижу смысла ставить вов на ССД. Он разве что под диаблу хорош, на ХК играть.
поставишь на ссд - увидишь разницу. а пока - можешь оставаться при своем мнении
А в самой игре разница заметна? Просто по идее в игре оно может влиять на рагрузку локаций, рейдов и тд, а во время самой игры разницы быть не должно? Или? Прост сам вот подумываю насчет ссд.
В общем-то в вове только на скорость загрузки и влияет (локации, текстуры, модели). На практике полезно при приближении к большому кол-ву игроков в пвп или смене локации в бою с боссом (гаррош).
Но в первую очередь ссд очень сильно ускоряет работу винды. К примеру на моем Silicon s55 вин8 грузится всего за 2-4 секунды и затем сразу можно запускать любые приложения без подвисаний и тормозов

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #46 : 13 Октября, 2014, 21:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Смысл ставить вов на ССД? Хороший хард грузит на 3-4 секунды медленнее,а в последующей это все в оперативке висит. Не вижу смысла ставить вов на ССД. Он разве что под диаблу хорош, на ХК играть.
поставишь на ссд - увидишь разницу. а пока - можешь оставаться при своем мнении
я играл в вов на ссд, разница незначительная, если железо не старое то и обычная комплектация летает.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #47 : 13 Октября, 2014, 21:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прогрузка локаций на ссд и не на ссд - отличается очень сильно
как правильно заметили выше - основной эффект на гарроше, в данном контенте. в прошлых - на том же ша, например, а если вспомнить еще раньше - ктун, йогг, алгалон, и так далее.
боссов таких не очень много, но - эффект виден сразу

NASTIGAYKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сливки
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #48 : 13 Октября, 2014, 21:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл около полугода. Клиент 5.4 сейчас стоит, но на всякий случай лучше снесу. Оставлять или нет папку "WTF" вот вопрос, ибо обычно с контент патчами проще настроить аддоны вручную самому с ноля, чем танцевать с бубном и конфигами старых аддонов. Подозреваю, что если на лайв с MPQ сверху станут файлы с CASC (хз как там они будут заменяться или нет), то этот "винегретный" клиент будет весить больше чем ставить с ноля 6.0.2, хотя не факт. В общем будем решать проблемы по мере поступления, а там видно будет.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #49 : 13 Октября, 2014, 22:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да прибудут с нами лаги!
Слава Украине! Героям Слава!

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #50 : 13 Октября, 2014, 22:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #51 : 13 Октября, 2014, 22:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прогрузка локаций на ссд и не на ссд - отличается очень сильно
как правильно заметили выше - основной эффект на гарроше, в данном контенте. в прошлых - на том же ша, например, а если вспомнить еще раньше - ктун, йогг, алгалон, и так далее.
боссов таких не очень много, но - эффект виден сразу
У меня прогрузка на гароше ласт фаза, всего 3 секунды разницы.
А учитывая то,что близы подумали о слабых ПК, там задержка фазы больше 10 секунд.

AJlekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #52 : 13 Октября, 2014, 22:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тему про лаги
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 22:34:48 by AJlekc »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #53 : 13 Октября, 2014, 22:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прогрузка локаций на ссд и не на ссд - отличается очень сильно
как правильно заметили выше - основной эффект на гарроше, в данном контенте. в прошлых - на том же ша, например, а если вспомнить еще раньше - ктун, йогг, алгалон, и так далее.
боссов таких не очень много, но - эффект виден сразу

Изначально ставил D-III на SSD из-за фиризов на hdd 5400, затем следом пошел и WoW, однако фризы (именно дисковые) были замечены уже и на ССД в 2 местах МоП, но скорее всего это траблы самго клиента.

Что касается подгрузки уровней, в WoW постепенно убрали эту проблему методом пауз и кеша:
- на том же Гарроше, сделали достаточно большую паузу что бы с нормального одноблиного hdd 7200 об. вы еще ждали остальных до того как босс активируется, и думаю в дальшнейшем они эту практику продолжат, в случае использования уровней в бою с боссами...
- ну и все знают что 1й раз подгруза на Гарроше идет дольше чем 2ая (ибо кеш)

пс: у самого щас стоит в ситеме 4 диска:
1) быстрый ssd под систему
2) старый ssd под игры от Близзард
3) Одноблиновый hdd диск 7200 под игры
4) HDD под файлы

я уже пробовал играть с "игрового hdd" и в ближаейшее время уберу 2й ssd под игры близзард т.к. хардокром не занимаюсь и больше это не актуально, например у жены на новом игровом буке 2014 года разница загрузки Гарроша с моим ssd всего 1,5 сек.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 22:48:07 by Димонтий »

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #54 : 13 Октября, 2014, 22:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тему про лаги
(показать/скрыть)
Тут ещё стоит учитывать что у человека запущен стрим и далеко не в плохом качестве. У моего товарища например супер новый комп и у него проседает фпс на высоких. У меня старый уг компьютер и всё летит. Дело в конфигурации и настройки железа. Да и вообще,что гадать - послезавтра сами всё увидим

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #55 : 13 Октября, 2014, 22:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тему про лаги
(показать/скрыть)

И еще у него 5-6 мониторов...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #56 : 13 Октября, 2014, 22:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производительность зависит еще от всяких тонких настроек типа метода сглаживания и тд. Причем многие такие настройки регулируются в настройках видеокарты, а не ВоВа. Если по конфигурации игра должна летать, а она ползает, копайте в этом направлении.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #57 : 13 Октября, 2014, 23:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производительность зависит еще от всяких тонких настроек типа метода сглаживания и тд. Причем многие такие настройки регулируются в настройках видеокарты, а не ВоВа. Если по конфигурации игра должна летать, а она ползает, копайте в этом направлении.

Лично мне в этом сложно - я всю жизнь просидел на нвидии, а сейчас перешел на радеон. Нихера не понимаю в этом ихнем каталисте... Чел на офе писал о моей же проблеме - лютых лагах при скоплении народа, никак не зависимых от настроек графики. Ему даже расписали как это исправить и получилось, но у него нвидиа.
И все же я грешу на проц 2007 года.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #58 : 13 Октября, 2014, 23:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ультрах, на
(показать/скрыть)
на Ашране в мясе 40-50фпс, а так везде 60 (с верт. синх.). Меняйте железо, покупайте ссд и т.д
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 23:15:05 by Kazima »

Shmel74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #59 : 13 Октября, 2014, 23:18:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это то, что еще давно предсказывали все - близарды переходят на новую систему более дешевых файлов, чтобы сократить и без того нулевые расходы, и чтобы было проще копипастить текстуры и рейды.
 Для не знающий я объясню:
Оригинальная система файлов вов выглядела так:

Теперь же они будут такими:

Обратите внимание какие они мятые и не поддерживают сглаживание. А к тому-же более требовательны к железу.
Для чего все это делалось???? А ПОТОМУ! Потому что создатели компов им проплатили, чтобы заставить и без того бедных хомячков, которых близы имеют как могут, еще и купить себе новый комп. Вот так вот ! Скажите спасибо любимым Близзюкам.
 Они разводят вас как детей, а вы еще их защищаете.... жалкое зрелище




Отлично,Бро!!!Хоть кто-то может адекватно и с юмором смотреть на вещи,всем давно известные,а не мазать соплями и засирать форум!

 

закрыть