прогрузка локаций на ссд и не на ссд - отличается очень сильно
как правильно заметили выше - основной эффект на гарроше, в данном контенте. в прошлых - на том же ша, например, а если вспомнить еще раньше - ктун, йогг, алгалон, и так далее.
боссов таких не очень много, но - эффект виден сразу
Изначально ставил D-III на SSD из-за фиризов на hdd 5400, затем следом пошел и WoW, однако фризы (именно дисковые) были замечены уже и на ССД в 2 местах МоП, но скорее всего это траблы самго клиента.
Что касается подгрузки уровней, в WoW постепенно убрали эту проблему методом пауз и кеша:
- на том же Гарроше, сделали достаточно большую паузу что бы с нормального одноблиного hdd 7200 об. вы еще ждали остальных до того как босс активируется, и думаю в дальшнейшем они эту практику продолжат, в случае использования уровней в бою с боссами...
- ну и все знают что 1й раз подгруза на Гарроше идет дольше чем 2ая (ибо кеш)
пс: у самого щас стоит в ситеме 4 диска:
1) быстрый ssd под систему
2) старый ssd под игры от Близзард
3) Одноблиновый hdd диск 7200 под игры
4) HDD под файлы
я уже пробовал играть с "игрового hdd" и в ближаейшее время уберу 2й ssd под игры близзард т.к. хардокром не занимаюсь и больше это не актуально, например у жены на новом игровом буке 2014 года разница загрузки Гарроша с моим ssd всего 1,5 сек.