WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 505477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоаджунг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С момента выхода контент патча дренора

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и подниму скорость
Интересно, зачем поднимать практически бесполезный в рейдах стат для монка?
Интересно с каких пор ускорение каста, снижение гкд и дополнительные тики хот стали бесполезными
Если мыслить такими категориями, то можно вместо хасты вписать любую характеристику, ведь все апает. У нас есть приоритет статов изложенный в гайде, хаста по этому приоритету находится чуть-чуть выше дна, поэтому вопрос вполне закономерен. Если у тебя свое мнение, то объясни, почему нужно поднять хасту, до какого значения и чем это будет лучше набора только крита и мультистрайка. А на что она влияет я и без тебя знаю.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как и видно было с беты, у монков анлим мана близзы такие близзы.

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут возникла пара вопросов на тему мультистрайка, крита и величия. Величие лечит умным хилом рандомную просевшую по хп цель в некотором радиусе. Если монк совершил мили удар при фиствиве, то
- будет ли величие от мультистрайков удара отдельным хилом?
- если будет, то может ли оно пойти не в тот таргет, который получил лечение от величия вызванного основным ударом?
- если оно может пойти в другой таргет, то станет ли оно это делать если величие от основного удара вывело свою цель на фул хп?
- какой размер мультистрайков у критов (если обычный урон или хил 100, крит 200, то мультик от крита будет 30 или уже 60?)
- ну и бывают ли мультистрайки у смертельного касания?
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 18:57:28 by Яроз »

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фокус и Гармония: новая пассивка для Ткачей туманов, позволяющая Скорости понижать ГКД абилок.

цифрами пока не владею конкретными, поэтому и надо попробовать.

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мыслить такими категориями, то можно вместо хасты вписать любую характеристику, ведь все апает. У нас есть приоритет статов изложенный в гайде, хаста по этому приоритету находится чуть-чуть выше дна, поэтому вопрос вполне закономерен. Если у тебя свое мнение, то объясни, почему нужно поднять хасту, до какого значения и чем это будет лучше набора только крита и мультистрайка. А на что она влияет я и без тебя знаю.
Приоритет статов изложеный в гайдах ни к чему не привязан и плавает от гайда к гайду. А суть в том, что эффективность хила высчитать сложнее чем эффективность дамага. Во-первых задача хила выдать не максимальный хил, а достаточный.Во-вторых требования к хилу сводятся не к 1, а к 2 метрикам: хпсу И манаэффективности. В итоге получается, что хил спокойно может не наращивать обе метрики, а переливать эффективность из манаэффективности в хпс и обратно.
Теперь смотрим плюсы и минусы хасты и крита.
Плюс крита это манаэффетивность минус это рандомность (оверхил и риск не успеть отхилить, если не прокнуло).
Плюс хасты это скорость реакции и стабильность, минус манаэффективность (в стойке змеи).

Мне лично сейчас маны хватает на всё что угодно, маначай и консервация через фиствивинг дают вагон и маленькую тележку синего ресурса. А вот хпс выручает как в тех же испытах, где надо быстро поднимать просевшего танка и пати. Лучше гарантировано успеть влить чуть меньше до следующего удара, чем пытаться критануть в труп.

Теперь добавим сюда то что я активно пользуюсь фиствивингом и к достаточному хилу стараюсь добавить некоторый дпс. Хаста ускоряет гкд на применение всех ударов фиствивера, а удары в свою очередь ускоряют накопление и разрядку ци, а это в свою очередь даёт ещё больше зарядов маначая и в итоге хаста становится уже не маназатратной.

Таким образом все эти фапы и поклонения гайдам выдают в людях отсутствие понимания механик игры и неспособность строить свой собственный билд под свой собственный стиль игры. Мне хаста повышает эффектиность игры больше чем крит, поэтому я её и собираю. Как играешь ты мне не известно, может ты любишь хилить стоя в лужах огня, тогда почему бы не задуматься над универсальностью? Единственный очевидно левый стат сейчас это искусность, полезность всех остальных сопоставима между собой.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Во-первых задача хила выдать не максимальный хил, а достаточный.Во-вторых требования к хилу сводятся не к 1, а к 2 метрикам: хпсу И манаэффективности. В итоге получается, что хил спокойно может не наращивать обе метрики, а переливать эффективность из манаэффективности в хпс и обратно.
Вот только у голых хилов "внезапно" попавших в мифик на второй неделе эти понятия зачастую связаны. Более того, максимальный хпс не всегда достаточен для убийства того или иного босса. Лично я не встречал еще хилов, которые сначала заботятся о своей манаэффективности, а уж потом о жизни рейда, может конечно это я такой недалекий и неопытный, но в моей практике хилы сначала смотрят могут ли они вообще отхилить что-то, а уже потом на то, чего это им стоит по мане и где её можно сэкономить.

Мне лично сейчас маны хватает на всё что угодно, маначай и консервация через фиствивинг дают вагон и маленькую тележку синего ресурса. А вот хпс выручает как в тех же испытах, где надо быстро поднимать просевшего танка и пати. Лучше гарантировано успеть влить чуть меньше до следующего удара, чем пытаться критануть в труп.
В челенджах хаста конечно дает возможность вливать тонну флешек в огребающего танка, но собирать её ради того, чтобы проворачивать это же в рейдах, весьма странно для монка. К тому же быстро поднять таким образом можно только 1-2 тела, но уж никак не всю пати. На том же Мяснике, который полностью отвечает требованиям "быстро поднимать пати" флешкоспам ни разу не эффективен и гораздо сильнее помогает крит, чем хаст.

Теперь добавим сюда то что я активно пользуюсь фиствивингом и к достаточному хилу стараюсь добавить некоторый дпс. Хаста ускоряет гкд на применение всех ударов фиствивера, а удары в свою очередь ускоряют накопление и разрядку ци, а это в свою очередь даёт ещё больше зарядов маначая и в итоге хаста становится уже не маназатратной.
Одно только увеличение хасты, даст больше маначая, но и сожрет больше маны, никак не сделая её не маназатратной, в отличии от того же крита, который увеличит скорость набора маначая, никак не разоряя тебя по мане.

Таким образом все эти фапы и поклонения гайдам выдают в людях отсутствие понимания механик игры и неспособность строить свой собственный билд под свой собственный стиль игры. Мне хаста повышает эффектиность игры больше чем крит, поэтому я её и собираю. Как играешь ты мне не известно, может ты любишь хилить стоя в лужах огня, тогда почему бы не задуматься над универсальностью? Единственный очевидно левый стат сейчас это искусность, полезность всех остальных сопоставима между собой.
Я не понимаю, где ты углядел "фапы и поклонения" (видимо тебе виднее), но зато весь ответ свелся к тому, что "мне так норм". Меня же интересует максимальная эффективность монка, а поменять стиль игры для достижения лучшего результата никогда не было проблемой.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да,фестививинг или как там не эффективен вообще, так то хоть норм цифры выдавать можно, сегодня кто-то сказал что монки гавно, но тут 3 ласта и как бы на всех был топ1, на гороке или как там его с отрывом большим даже.

10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Leschij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утопиия
    • Класс: монк
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня кто-то сказал что монки гавно, но тут 3 ласта и как бы на всех был топ1, на гороке или как там его с отрывом большим даже.
И слава богу что нас мало и мы не так заметны!  а то было бы уже море вайна  и  думали бы как нас нерфить   :o :facepalm:

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исцеляющий кокон — лечение +50%.было или опять соу слоу?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исцеляющий кокон — лечение +50%.было или опять соу слоу?
На сей раз не так сильно. Вчера это уже было на серверах. Порядка 140к абсорбит кокон без бафов, фласок и проков.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мистэн как впечатления кстати?
по мне мы не самое дно как ршомены, но и не топ как рду/хпалы, там потеть приходиться
кстати какие мнения о трини с ласта?которая дух+хаста+версалити чтоли.
Вот думаю её или с 5ппл на прок мультика
2 карта офк
п.с по моему мнению дыхнание почти юзлес, взрыв отлично заходит на пудге, а так талант на 3т бесспорный лидер.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 11:26:34 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монк хилит хорошо, сравнить его с рдру и хпалом в одном рейде пока не получилось. Сегодня в третьем рейде у нас идет сильный друид, посмотрим что к чему. Триня мне больше понравилась вторая: инта+мультистрайк+хаст, но её хилам не отдадут.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с хпалом так, тоже прохладно сравнить вышло он у нас всего 1 теперь.
С паленом дц и щамой сравнил.
Ну да там локи и маги её отожмут
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Devilhs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девилх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/reports/RdVQGbZ7mJBktc3T#fight=31 мне определенно нравятся новые монки)

 

закрыть