WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 478429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните пожалуйста, в чем смысл сбрасывания кулдауна РМа от мультистрайка? Ведь сам по себе он хиляет совсем ничего, а хил от аплифта жестко урезается при более чем 6 целях?

А у тебя 6 туманов всегда висят на 6 ти актуальных целях?
Ну с талантом который дает 2 чарджа РМ и 30% мультистрайком можно я так понимаю хоть на всех 20-ти держать
с не плохим кол вом мультистрайка можно держать туман на всём рейде так ещё и обновить их громовым чаем потом, хоть рдру и хотает весь рейд но на такое врятли будет способен))
С Водоемом туманов можно быстро захотать практически весь рейд, но держать ЗТ постоянно на всех не получится. Заряды ведь откатываются по очереди. Да и когда багал сетбонус, и мы постоянно имели процентов 50-60 мультистрайка, вечно держать хоты на всем рейде не получалось.
И что это за история про "обновить" громовым чаем?

hammerfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше духовный подъем под громовым чаем обновлял туман.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
раньше духовный подъем под громовым чаем обновлял туман.
Но мы ведь говорим о Дреноре, а не о том, что было раньше. Забудьте об обновлении ЗТ. Информация о новой механике громового чая есть в гайде.

"Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман"  Духовным подъемом при использовании  Громового чая уже нельзя - раз в 45 секунд усиливает Благотворный туман или позволяет Заживляющему туману перепрыгнуть на 2 дополнительные цели."

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если поюзать "Взрыв ЦИ", может каким-нибудь образом сработать мультистрайк?

Wolpherlynn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тейда
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать мнение людей, уже опробовавших последний тир талантов. Какой из скиллов более удобный и почему? :)

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ощущениям последний тир выглядит чуть меньше чем никак, хил от взрыва довольно посредственный, взрывать дар змеи детонацией если только, дыхание 50\50 при полном раскасте оно неплохо регенит, пассивку не пробовал, т.к. в данжах танков шатают как портовых баронесс и стать в журавля и подамажить нереально исключение пара-3ка боссов. единственное что заметил, скорость хорошо помогает, я бы не стал скидывать ее со счетов при выборе статов

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мне 3 талант в 5 ппл збс
ибо с ци всегда збс
п.с задолбал шмот с гавностатами прокать сегодня упал ох с челенж с-универсальность-БОНУС К БРОНЕ!!!
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница, что там в 5 ппл? 3 тумана в рейдах топ.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну рейдов как бы ещё нету
в рейдах и взрыв ок будет и дыхание ситуативно.
На 3 зт талант топ если весь рейд стоит разрозненно.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не соглашусь с предыдущим постом, ситуация такова- у нас имеет 2 таланта, которые требуют механики "20 тел в 1 точке" это дыхание змеи и взрыв ци, разница между ними такова, что при разовом сбегании в такую кучу дыхание работает как транквил друида, взрыв ци же просто спам абилка, но опять же требующая сбегания именно в 1 точку,если такового на боссе не происходит, то смело берем Водоем. Во первых он апает хил от ЗТ, что уже приятно, во вторых он делает нашу игру более размеренной и спокойной, нам уже не надо с пеной у рта кастовать ЗТ при откате, мы можем спокойно отспамить аплифт, подхотать окутывающим игрока покастовать УТ поспамив благотворный, спокойно выпить маначай на ченнеле, и опять повторюсь, без всякой потери хпс и ци, может быть я что-то неправильно понял, но мне очень нравится именно такой стиль, плавный и спокойный, как фортепианный сонет, нежили тупой ДМБ, где надо как ошпаренному кастовать ЗТ по откату )

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одна поправочка-зт почти ничего не хилит
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 тел в 1 точке"
Ну или когда нужно хилить отдельно взятый кемп. Милишников например.

мне очень нравится именно такой стиль, плавный и спокойный, как фортепианный сонет
Вряд ли придя в мифик осваивать боссов, у хилов, которым и шмота-то не достается, будет возможность хилить неспешно почесываясь.  :)

одна поправочка-зт почти ничего не хилит
Ну и что? Он генерирует ци. Поэтому почти всегда будет прожиматься по кд.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не почти всегда, а всегда.
Да насчёт плавно и не спеша хилить на освонии-веет прохладой.
ещё раз повторюсь ласт тир очень ситуативен на мой взгляд-нужен рейд сейв-змея, рейд стоит кучно-спамим к примеру в танка или кемп милишников взрыв ци-привет мясник(вот там да, не спеша точно похилишь!(сарказм)). Разрозненно-берём 3зт.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одна поправочка-зт почти ничего не хилит
Ну и что? Он генерирует ци. Поэтому почти всегда будет прожиматься по кд.
[/quote]
Он и так жмёться по кд, как и устранение вреда и волна ци если взята.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не почти всегда, а всегда.
Спасибо конечно, что поправил, но на бете были боссы, на которых имело смысл придержать 3 заряда ЗТ, и перед аое захотать практически весь рейд. Например на Тектонике.

 

закрыть