на деле, в те моменты, когда ты, в теории, захочешь баффнуть крутым бонусом к мультистрайку кучу своих хоток на просаженном рейде, ты будешь не ченнелить УТ, а кастить аплифты / выжимать максимум ци из ЗТ/УВ, либо кастить вертушку, либо летать полетом по рейду. Но никак уж не ченнелить УТ по хер знает сколько секунд.
Поэтому этот бонус синергирует разве что с т4 бонусом - воткнуть пару флешек под конец ченнела, когда делать нечего, чтобы на ближайшем громовом чае получить 2 ци.
Ну и мегашкил - заранее зная, куда придется втыкать ревайвал, проченнелить перед ним УТ и сдать его под конец. Практически аналогично прыганию в журавля и получением баффа крита перед ним - круто, но один хрен весь "бонусный" хил уйдет в оверхил, и не стоит оно тех усложнений.
В журавле разве что будет куда больше ци. Судя по блекхенду, на 1 фазе можно будет вполне безнаказанно ковырять босса, обеспечивая себе будущее, полное стаков маначая.
В змее хилить взрывом никто не будет всеравно, развечто особые извращенцы - маны не хватит на достойную генерацию ци для взрыва, а на ЗТ с 1 чаржем раз в 8 секунд и УВ с кд 15 секунд особо не разгуляешься.
Ценность тировых шмоток не в бонусах, а в статах.