Не уверен, что успею нормально обновить гайд, так что пока так напишу.
По талантам единственное что надо исправить - тир с проводимостью/гайдансом/стремительными потоками. Пока что проводимость однозначно можно использовать только на Мяснике, на остальных боссах слишком много перебежек, даже у мили. Выбор между потоками и гайдансом решается необходимостью еще одного кд, нужен - наставления, не нужен - потоки.
Про последний тир и выбор между тотемом и приливом, был бы рад посмотреть на хорошие логи с тотемом из героика или мифика в скором времени, пока из того что видел тотем все равно слишком неудобно использовать. Как минимум хотелось бы иметь отдельную кнопку взорвать тотем и длительность ему немного поднять. Прилив тоже не слишком удобный из-за развешивания быстрин, но из-за него чайник не деградирует с каждым прыжком, а это уже довольно весомый пассивный бонус.
Про приоритеты на гире в рейдах: близзы обещали уравнять ценность характеристик и похоже сдержали свое слово, по крайней мере в случае с рестор шаманами. Так как нормально матмодели для хилеров нет (ну healcalc разве что) приходиться на глаз оценивать. Искусность так и остается самой ценной, думали все видели, что сейчас hp рейда гораздо дольше находится в просаженном состоянии и есть время, чтобы мастери начало работать, опять же бонус у спека пятипроцентный бонус к этой характеристике. Исключение всякие пугорейды, где на 15 игроков пять хилеров, там скорее всего уже сейчас абсорб на абсорбе. Универсальность все так же самая унылая характеристика, просто она слишком дорогая для 1%, а вот три остальные - скорость/крит/мультистрайк выглядят примерно равными. Скорость дает самый большой выигрыш в хпс из этих трех, но быстрее сливаешь ману. Крит. дает наименее ценный в плане хпса, но из-за него больше реген с упоения, мультистрайк посередине между критом и скоростью. Но все равно свободных вторичных статов пока что на гире мало, так что правильно поставленный HTT тотем даст гораздо больше, чем выбор между критом, скоростью и многократной атакой.
Негаснущая свеча - O fucking P в текущем виде (20к маны за использование), хотя бы как-то сравнимы будут только тринкеты из мифик литейной, если есть золото - срочно покупайте, если нет найдите и покупайте. Близзы синем по черному писали, что нерфить больше тринкеты не будут, возможно только бафать, так что вряд ли свечу изменят.
Про испытания. Ну да, шаман не такой крутой, как полено. Вот только по сравнению с поленом и паладины и монки не ок, тут проблема не в слабости шамана, а в том, что друиды сильны в испытаниях, это как остальных танков с бдк сравнивать. Пока что шаман без особых проблем закрывает золото, разве что рекорды сервера на каких-нибудь густонаселенных мирах не получить и то не факт. Да, у нас нет сейва танку, но зато есть пятисекундный стан, натурально тотем жизни. Берите проецирование и ставьте тотем конденсации как можно чаще, может быть в каком-нибудь сетапе с двумя монками и локом еще один стан не будет так полезен, но в остальных случаях это повторюсь просто тотем жизни. Кроме того всегда есть возможность подбежать под SWG и поставить спирит линк танку. Вымучивать бис гир особого толку нет, гораздо полезнее уже сейчас идти с группой и тактики отрабатывать, сам делал испытания в искусность>скорость>все остальное. Собственно по хилу: не бойтесь спамить всплеск, при больших пулах это нормально, всегда после выхода из боя будет момент отпиться, пока дд таланты там меняют перед боссом или танк живет какое-то время сам на несложных паках. Самый сильный кд - перерождение, HTT довольно слаб в 5ppl. Спек практически рейдовый, разве что проецирование взять надо и стремительные потоки.