Не совсем согласен. Крит конечно полезный стат но он рандомен даже на высоких показателях и проявит себя статично на очень длинных боях. Искусность же считаю очень сильной на старте пока мало спд , она и Крит компенсирует кол-вом восполняемого хп (увеличенный хил с Крита или увеличенный хил стопроцентный с мастери) и полностью статична, а так как близы сделали что в рейде постоянно будет мало хп по процентам то выбор очевиден.для меня конечно). Далее. Хаста мой любимый стат, и меня не волнует что типо с большой хастой мана сливается реще, зато я успею накидать хила и буду прав нежели с манной но цель упала. Плюс мана и должна заканчиваться у хила иначе означает что он не эффективен. Ну тут ясно что все по уму делать надо). Хаста это самый крутой стат на самом деле. С нашим интернетом в моих словах может кто и уловит смысл.
Вывод: сбалансировать мастери с хастой на старте и показать что дренор это наш патч.
Имхо, плз много не флеймить.