Пытаясь осознать все то, что уважаемые форумчане тут написали, хотелось бы уяснить для себя некоторые моменты.
Итак, у нас есть "новая" система выпадения лута. Если начать разбираться, то что полезного, нужного и интересного, она принесет, например, конкретно для меня - обычного казуала и героя лфр?
1. Допустим я начинаю прокачивать персонажа. Игра подразумевает собой соло прохождение, без заранее собранной группы друзей\согильдийцев и т.п. Есть два варианта развития:
А) У меня есть полный набор фамильных вещей.
Б) У меня нет набора фамильных вещей.
При варианте А, я со скоростью звука пролетаю все подземелья с 1 по 85 (или 90, в зависимости от лвл-капа фамильных вещей), где мне нужен только опыт и возможно парочка интересных "тринек" и колец. При данном варианте меня не интересует дроп вещей ни с одного босса. При любом "ролле" я выбираю "Не откажусь", просто для того, чтобы продать вещь в последствии. По сути, если эту вещь кто-то "занидил", меня это не волнует совершенно. Если меня заинтересовала какая-то вещь, а ее выиграл другой игрок, то ничего страшного в этом нет, т.к по сути, она мне и не особо нужна, учитывая фамильные вещи.
Достигая 90 уровня я продолжаю "данж-забеги", но уже начинаю собирать лут, т.к фамильные вещи не помогают и отпадают за ненадобностью. В условиях выходящего аддона, поиск группы в подземелье будет практически моментальным. Исходя из опыта прокачки в подземельях Пандарии, проходя одно и тоже подземелье over9000 раз, где с босса 10 раз подряд падает условный меч, который мне не нужен, даже нажимать "Не откажусь" мне становится невыносимо. Палец в ярости кликает по иконке "Отказаться и забыть как страшный сон". Т.е опять же, для меня, как ЛФД героя, после 20 забега в инст уже не имеет никакого значения, кто и что там ролит. Т.к либо мне остается получить одну условную вещь с одного условного босса, либо я просто добираю необходимый опыт. Опять же из личного опыта, НЕ ЗАРОЛЛИТЬ весь нужный шмот невозможно. При прокачке 8 персонажей я не сталкивался с ситуацией, что условная нужная мне вещь не была получена. Рано или поздно она все равно окажется у меня в сумке, т.к я раз за разом "долблюсь" об условных могу или богомолов.
При варианте Б, уровень возмущения от "нинзя-лута" чуть больше, однако в следствии быстроты прокачки при использовании ЛФД системы, вещи меняются настолько быстро, что горевать по уведенному из под носа мечу не приходится.
При достижении 90 уровня я снова оказываюсь в состоянии варианта А.
Вариант 2. Я и два\три моих друга прокачиваем персонажей по той же ЛФД системе. Опять же два варианта развития событий:
А) Фамильные вещи присутствуют.
Б) Фамильные вещи отсутствуют.
При обоих вариантах на уровнях с 1 по 90 "ролл" не имеет никакого значения, в следствии молниеносности прокачки и нахождения оставшейся группы.
При достижении 85 уровня мы снова оказываемся в варианте 1, где упорно штурмуем легионы богомолов и т.п в тысячный раз. Т.е разница в способе ролла при прокачке нет никакой. Значит с 1 по 100 уровень (при условии выхода аддона) лично для меня и моих друзей, с которыми я буду играть, ролл бессмыслен. Только ради денег.
При достижении 100 уровня ситуация несколько меняется, т.к персонажа нужно одевать, чтобы подготовить к незабываемому ЛФР. И снова у нас есть вариативность.
А)При прохождении подземелья прокачивается репутация,выпадают амулеты удачи или еще какой-нибудь хлам, который нужно фармить до посинения.
Б) Ничего не фармится, персонажа просто нужно одеть.
При варианте А не имеет смысл ролл, т.к я фармлю. И значит раз за разом, час за часом я буду посещать эти подземелья. И рано или поздно условный меч опять окажется у меня в сумке.
При варианте Б ситуация с личным роллом выглядит для меня уже лучше, т.к я с некоторой вероятностью получить нужные вещи быстрее, отсекая нидеров.
При прокачке с друзьями нидеров можно было кикнуть быстро и без шума, после чего продолжить игру с более культурными людьми. Так же, можно было слегка застраховаться от нинзя лута, когда я и друзья нидают вещь, нужную 1 человеку. Тут уже все зависит от честности человека, чтобы не обокрасть такого же нуждающегося, но у которого нет заранее собранной группы, где ему никто вещь не передаст.
Теперь же получается, что такой возможности нет и каждый гребет свое. Из чего я делаю вывод, что новая система лута замедляет "одевание" в группе, но может ускорить процесс "одевания" соло. Однако получается, что данная система имеет смысл только на максимальном уровне, т.к до этого момента дроп не имеет смысла в игре.
Прав ли я в своих рассуждениях?