WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).  (Прочитано 116301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #75 : 17 Октября, 2014, 22:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит тогда это просто баг. Или баг тултипа, или баг механики - расчет длительности бафа идет по длительности чумы.
Это не баг, это фича. Близзард так и задумывали. Типо чтобы инсанити два раза не скалировалось от хасты.

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #76 : 17 Октября, 2014, 23:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тред про шп в препатче на H2P.
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #77 : 18 Октября, 2014, 01:32:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тред про шп в препатче на H2P.


В общем, суммируя из этого топика для ленивых, на препатч:

Статы: мультистрайк > инта > крит> хаста > мастери. ( Это есть и тут в гайде)
Бис тринкеты становятся кардрис (ибо мультстрайк) + глубиний.
Камни - на крит, крит+хаста.
Таланты почти пофик ибо очень близки. В соло цель Insanity/PI/Halo, Insanity/ToF/Halo и SoD/ToF/Halo - почти не имеют различий (1-5 дпс). Чуть уступает сочетание с майндбендером.
На двух и более целей - инсанити уступает SoD и MB.

http://us.battle.net/wow/en/character/icecrown/Tanned/advanced - армори топикстартера.
https://www.dropbox.com/sh/k3qo3zpxji7c2fi/AAAmMaezHM0d38sNzbvBoW1Ba?dl=0 - его симуляции сочетаний талантов на разных целях.

От себя: получается, что в случае СоД - надо не сливать сразу прок, а все таки ждать каких то проков тринкетов/чантов.
Ну и прикольно, судя по симуляциям, все эти таланты дают всего-то 1,5-2к дпс. Прист без талантов дамажит 14,5к, с талантами в среднем 16к.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 01:40:48 by Дикодим »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #78 : 18 Октября, 2014, 02:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы прояснить пару моментов о ШП. Чем народ не доволен и обосновано ли это недовольство?
1. Искусность теперь на порядок лучше. Раньше она давала какой то шанс что дот прокнет дважды, теперь же она напрямую влияет на силу основных заклов.
2. Мана теперь не тратится.
3. Иссушение и раньше не дамагало.
1. Доты. Несколько целей.
2. Мы не арканы.
3. No comments.
От себя: получается, что в случае СоД - надо не сливать сразу прок, а все таки ждать каких то проков тринкетов/чантов.
Ну и прикольно, судя по симуляциям, все эти таланты дают всего-то 1,5-2к дпс. Прист без талантов дамажит 14,5к, с талантами в среднем 16к.
Ну а можно сделать реакцию: ухты 3 таланта повышают наш дпс на овер 10%!

Hans Jr.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурассами
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #79 : 18 Октября, 2014, 15:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хаст по прежнему необходимо держать на 50% или это в прошлом?..

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #80 : 18 Октября, 2014, 15:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хаст по прежнему необходимо держать на 50% или это в прошлом?..
Сейчас мультистрайк в тренде;)

King

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: факс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #81 : 19 Октября, 2014, 01:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестил своего альта ШП  ССЫЛЬ Армори По ощущениям не хватает хасты, 3-6 % дает прибавку к дпсу (на гарроше) собственный щит  с символом на отражение, прихоть на любом боссе вас стабильно закрепит на  3-6 место  в дпс листу, к сожалению Вары, маги, локи и рукастые шаманы не уступят свое место в более лидирующих позициях.
Очень жалко охотников  (мейн....) :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 12:46:50 by King »

Hans Jr.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурассами
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #82 : 19 Октября, 2014, 15:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще ко всему и инчантер, хммм... :facepalm: потерял 2 чарки на кольца, + инжинерный бонус к перчаткам...надеюсь они оставят крит в топе характеристик для шп  ;D не придется менять рассу блуд эльфа)))

Hans Jr.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурассами
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #83 : 19 Октября, 2014, 15:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[15:36:07] [1] [Шаден]: В Гильд-статик 11/14хм. Для 20-ки и дальнейшего освоения  WoD. Нужны: Хилы, ДД(кроме: хант, шп) ilvl 570+. Рт: пн - чт. 21:00-01:00 по Мск. За подробностями в ПМ... Кроме хант и шп...Теперь я вижу это каждый день. :'( :'( :'(

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #84 : 19 Октября, 2014, 17:39:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[15:36:07] [1] [Шаден]: В Гильд-статик 11/14хм. Для 20-ки и дальнейшего освоения  WoD. Нужны: Хилы, ДД(кроме: хант, шп) ilvl 570+. Рт: пн - чт. 21:00-01:00 по Мск. За подробностями в ПМ... Кроме хант и шп...Теперь я вижу это каждый день. :'( :'( :'(

Это вообще ничего не означает. Может там пристов и хантов переизбыток.
И на 90-м левеле сейчас баланса нет. Совсем.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #85 : 19 Октября, 2014, 19:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну раз парень вт рейде со пытом 11 Хмов не ищет шп и хантов то жизнь окончена....
З.Ы. Хантов уже апнули

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #86 : 19 Октября, 2014, 20:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[15:36:07] [1] [Шаден]: В Гильд-статик 11/14хм. Для 20-ки и дальнейшего освоения  WoD. Нужны: Хилы, ДД(кроме: хант, шп) ilvl 570+. Рт: пн - чт. 21:00-01:00 по Мск. За подробностями в ПМ... Кроме хант и шп...Теперь я вижу это каждый день. :'( :'( :'(
Бомжи-инвалиды без рук без ног и те убили гарроша уже. 11хм,  :facepalm:

nestle6ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нестлешка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #87 : 19 Октября, 2014, 21:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос теориекрафтерам:
Чума иногда прокает на 6 секунд
-прокало без бонусов хасты и проков, т.е. с минимально возможной хастой
-прокало на фулл проках, под гемом и блом
Сразу: замедление хасты не было, ДОТУ НЕ ПРОДЛЕВАЛ, Т.Е. ЧУМА УЖЕ НЕ ВИСЕЛА
Среднее время чумы 2-3 секунды...

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #88 : 19 Октября, 2014, 22:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос теориекрафтерам:
Чума иногда прокает на 6 секунд
...
Подтверждаю, у меня так же иногда прокала безпричинно на 6 сек (обычно на 3.5 сек и меньше).
Закономерности не нашел. Обратил внимание в рейде, но потом в манекена пол часа колотил и три раза это повторилось.

Логика мозга подсказывает, что возможна внутрення ошибка игры из за расхождения максимального количества сфер. Т.е. сейчас в препатче 3, а будет 5. Эти 5 зашиты уже в коде игры но принудительно обрезаны. И иногда игра считает что прок - "максимум сфер" - это не три, а пять. Тогда все сходится 1.37сек х 5 = 6,5 сек, что и показывает дот таймер.

nestle6ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нестлешка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #89 : 19 Октября, 2014, 22:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос теориекрафтерам:
Чума иногда прокает на 6 секунд
...
Подтверждаю, у меня так же иногда прокала безпричинно на 6 сек (обычно на 3.5 сек и меньше).
Закономерности не нашел. Обратил внимание в рейде, но потом в манекена пол часа колотил и три раза это повторилось.

Логика мозга подсказывает, что возможна внутрення ошибка игры из за расхождения максимального количества сфер. Т.е. сейчас в препатче 3, а будет 5. Эти 5 зашиты уже в коде игры но принудительно обрезаны. И иногда игра считает что прок - "максимум сфер" - это не три, а пять. Тогда все сходится 1.37сек х 5 = 6,5 сек, что и показывает дот таймер.

У меня была мысль, что может прокать из-за многократной атаки, т.е. дота дублируется и прибавляет время, но ничего точно сказать не могу...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 00:48:22 by nestle6ka »

 

закрыть