WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!  (Прочитано 81936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #135 : 10 Октября, 2014, 12:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте-ка заскриню это, чтоб потом предъявить.

Эм, зачем?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #136 : 10 Октября, 2014, 12:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Согласен, все в квестах пишут еще. Иногда даже стоит прочитать текст задания, а затем уже смотреть, куда лететь, по квестхелперу. В Танлунских степях у Шадо-Пан дейлик такой есть, там надо добраться до лагере яунголов, спереть у них нефть и знатно бомбануть самих быков и богомолов, аж на сто штук. Так при мне был один индивид, который вручную их всех валил, мне аж его жалко стало. Все ему объяснил, со мной нефть собирать не захотел, там ему мобов 20 оставалось. Это ж сколько времени он убил... Я это к тому, что если мозгов нет, то никакой квестхелпер не поможет. А если они есть, то вполне можно и без него справиться, просто знать, где что находится.
Далеко не во всех. И я писал об этом, но это же так удобно - вырвать фразу из контекста и заняться обличением написавшего.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 12:38:53 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dragon72ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #137 : 10 Октября, 2014, 12:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Согласен, все в квестах пишут еще. Иногда даже стоит прочитать текст задания, а затем уже смотреть, куда лететь, по квестхелперу. В Танлунских степях у Шадо-Пан дейлик такой есть, там надо добраться до лагере яунголов, спереть у них нефть и знатно бомбануть самих быков и богомолов, аж на сто штук. Так при мне был один индивид, который вручную их всех валил, мне аж его жалко стало. Все ему объяснил, со мной нефть собирать не захотел, там ему мобов 20 оставалось. Это ж сколько времени он убил... Я это к тому, что если мозгов нет, то никакой квестхелпер не поможет. А если они есть, то вполне можно и без него справиться, просто знать, где что находится.
Далеко не во всех.
(показать/скрыть)
Читать то, что пишите пытались? Там же написано из ниоткуда. Какое к черту направление выполнения квеста?

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #138 : 10 Октября, 2014, 12:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет меня смущает это сплющивание...
http://wod.wowhead.com/item=39416
http://wod.wowhead.com/item=50787

почему одноруч  213 с накса равен по дпс одноручу 251 с цлк

http://wod.wowhead.com/item=50737  топ вотлк одноруч 284 слабее одноручки 264 http://wod.wowhead.com/item=51916

Понятно, что это уже давно пройденный контент, но странно..
http://wod.wowhead.com/item=71312
http://wod.wowhead.com/item=78472 
 378 = 416

походу, например, на 85 уровне в шмоте 70 лвла ты даже не будешь уступать 85 уровню в шмоте 85 уровня
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 12:50:41 by Outstanding »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #139 : 10 Октября, 2014, 12:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это уже давно пройденный контент, но странно..
Дак сплющивание же есть сглаживание скачков у шмота в старом контенте, дабы уменьшить цифры в актуальном. С соответствующими проблемами.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #140 : 10 Октября, 2014, 12:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не во всех. И я писал об этом, но это же так удобно - вырвать фразу из контекста и заняться обличением написавшего.
(показать/скрыть)

за исключением специально спроектированных квестов на смекалку или побуждающих игрока исследовать мир
Кто то путается в показаниях.
Но это же так удобно - одни и те же моменты в классике называть находкой и понуждением к исследованию мира, а в AddonName - оказуаливанием

Хотя конкретно в этом квесте, подозреваю, направление не указано, потому что там то ли синематик с проломленной стеной,
то ли просто агромадная стая этих богомолов непосредственно рядом с квестгивером. Не помню.

« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 12:54:06 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #141 : 10 Октября, 2014, 12:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда никогда не читать комментарии, фу мерзость

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #142 : 10 Октября, 2014, 12:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #143 : 10 Октября, 2014, 12:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шлак это, где осадные башни, лестницы, катапульты, требушет. Где вы видели осаду замка такой? Какие блин глефы? Тараном нужно ворота выбивать, а не лезвиями. Уже просто из осады стены они могли сделать не стандартного  босса с интересной механикой Черт оргри должна была быть неприступной крепостью, мы должны были лезть на стену, потерять пару персонажей по пути. На худой конец поиграйте в ведьмака второго, там что-то более менее похожее на реальную осаду. А здесь так. Легкая экскурсия...
а все просто: делать качественный контент дорого. запилить то, что ты описал можно и на движке вова. но оно банально будет иметь низкую рентабельность. в сотни раз ниже, чем маунт в шопе или бусты, которые близзард обходятся бесплатно. а близзард хотят легких денег. они это уже доказали. выпустив пасьянс для ios. сейчас еще шоп для гарнизонов выкатят.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #144 : 10 Октября, 2014, 12:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.
И был бы вайн - "фантазии нету, с цлк скопировали"?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #145 : 10 Октября, 2014, 12:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот смотри.
Дорого и бестолково #2
Один раз может и будет весело, а каждую неделю в течении месяцев...вряд ли.

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #146 : 10 Октября, 2014, 12:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу
а сложность то в чем? никакой тактики. получается как сценарий на 20 рыл.
сделать это не сложно, только ты пройдешь разок и подумаешь "а нахуя оно мне", а если фармить такое в течении полугода каждую неделю, так вобще будешь говорить "бля почему эту хуйню скипнуть нельзя".

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #147 : 10 Октября, 2014, 13:00:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.
И был бы вайн - "фантазии нету, с цлк скопировали"?
во первых я написал отличную (не во всех аспектах) цлкшных кораблек. К пимеру танк за штурвалом союзный корабль и в конце концов флот. В вторых множество боссов в оо сделаны по шаблону. А вайн он будет всегда и на все


Так я сейчас правильно понял? фармить кучу недель шаблонных боссов это весело, а если боссы в одном рейде сильно отличаются не только по такике но и по смыслу, это скука смертная?

То есть ульдуар был скучным рейдом да?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:09:22 by StknightOS »

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #148 : 10 Октября, 2014, 13:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шлак это, где осадные башни, лестницы, катапульты, требушет. Где вы видели осаду замка такой? Какие блин глефы? Тараном нужно ворота выбивать, а не лезвиями. Уже просто из осады стены они могли сделать не стандартного  босса с интересной механикой Черт оргри должна была быть неприступной крепостью, мы должны были лезть на стену, потерять пару персонажей по пути. На худой конец поиграйте в ведьмака второго, там что-то более менее похожее на реальную осаду. А здесь так. Легкая экскурсия...
а все просто: делать качественный контент дорого. запилить то, что ты описал можно и на движке вова. но оно банально будет иметь низкую рентабельность. в сотни раз ниже, чем маунт в шопе или бусты, которые близзард обходятся бесплатно. а близзард хотят легких денег. они это уже доказали. выпустив пасьянс для ios. сейчас еще шоп для гарнизонов выкатят.
на хартстоун не гони, это реально качественная игра с достаточной для задротов глубиной и достаточной для хомячков простотой.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #149 : 10 Октября, 2014, 13:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра с достаточной для задротов глубиной и достаточной для хомячков простотой.
и достаточной для близзард рентабельностью. за сколько они там продают наборы отсканированных картинок?

 

закрыть