WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гарнизон: Town Hall / Great Hall  (Прочитано 35872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #45 : 08 Октября, 2014, 12:58:14 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Что плохого вы увидели в гарнизонах?

Тот же самый квестовый хаб с дейликами.

Вы же сами ответили на свой вопрос.
Не буду ванговать, но откуда у меня такое поганенькое ощущение, что вместо адекватного эндгейм (дай Бог, чтобы не миддл-гейм) контента мы можем получить:
1. Искусственное замедление игры в виде отсутствия полетов
2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ (в отличии от фермы в Пандарии) дейлик-хабы в виде Гарнизонов?

А потом рассказы на Близзконе про то, как "Мы ошибались, но ТЕПЕРРРРРРЬ..."

Очень хотелось бы ошибиться на этот счет :(
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 13:02:54 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #46 : 08 Октября, 2014, 13:00:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?

Насколько это критично?
Вместо двух кнопочек, использующихся в разной ситуации, теперь будет одна универсальная(да ладно, кто то с момента получения лихорадки(мор обновляет болезни) тратил руну на удар в сердце?).
И вместо двух спеллов, один из которых используется только бладом, другой - только анхоли, будет один, который используется обоими.
Игра обеднела примерно так же, как когда таланты "+3% к дамагу" перенесли из старого дерева талантов в пассивные способности
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #47 : 08 Октября, 2014, 13:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтоп: почему никто не пишет про наши учетки? Я один заметил, что близы судя по всему просто сконвертировали наши учетки в европейские - и это действительно было самое простое решение. Теперь понятно, почему у тех, у кого была евро-учетка, уже давно стоимость подписки как у ру-учеток.

Новость давно была про закрытие резервации.

Вейга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #48 : 08 Октября, 2014, 13:02:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гарнизон встроен в сюжетную линию и миновать его будет сложно. Но вот минимализировать до объема получаса первый раз и еще минут по 15 пару раз - вполне. Непонятно, правда зачем так делать, но это возможно.
Ничего гриндить и упарываться специально не нужно. Люди, которые так пишут - вы играли в бету? Если Вам не нужны здания третьего и даже второго уровня - то можно построиться и забыть о нем. Где принуждение то?

1. Сколько будет стоить крафт шмотка в этих кристаллах?
Не очень понятно. По идее крафт - отдельно, апекситовые вещи - отдельно. Это два разных способа получения экипировки.
2. Можно ли фармить кристалы как-то иначе кроме как делая дейлики и получая 800-1000 кристаллов, если можно, то по сколько?
Можно. Падает с мобов в высокоуровневых зонах. Немного (1-5). И нечасто.
3. Есть ли гайд по гарнизону, который ответит на вопросы: что дают все здания, что профитней строить, сколько на всё это надо времени и ресурсов?
На вовхеде есть калькулятор. Полноценного гайда по всем нюансам на русском языке не видел. Но там реально ничего сложного нет, все по калькулятору "интуитивно понятно".

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #49 : 08 Октября, 2014, 13:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется , или все будет завязано на апекситовых осколках ? Легендарка , здания гарнизона и тп. и тд .
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #50 : 08 Октября, 2014, 13:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?

Насколько это критично?
Вместо двух кнопочек, использующихся в разной ситуации, теперь будет одна универсальная(да ладно, кто то с момента получения лихорадки(мор обновляет болезни) тратил руну на удар в сердце?).
И вместо двух спеллов, один из которых используется только бладом, другой - только анхоли, будет один, который используется обоими.
Игра обеднела примерно так же, как когда таланты "+3% к дамагу" перенесли из старого дерева талантов в пассивные способности
Видимо тебе не знакомо понятие "атмосфера"...
и да, удар в сердце дамажил больше вскипания, которое юзалось лишь по проку, который и так вылетал чуть ли не каждые 2 секунды.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #51 : 08 Октября, 2014, 13:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтоп: почему никто не пишет про наши учетки? Я один заметил, что близы судя по всему просто сконвертировали наши учетки в европейские - и это действительно было самое простое решение. Теперь понятно, почему у тех, у кого была евро-учетка, уже давно стоимость подписки как у ру-учеток.

Между нами говоря, у живущих за пределами СНГ, даже РУ-учетка продляется по европейской цене и в Евро. Поэтому дешевле покупать тайм-карты. Беседы с ГМ-ами результатов не дают, кроме 5-7 дней бесплатной игры после беседы.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #52 : 08 Октября, 2014, 13:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, пошла подмена понятий. Дейлик - это ежедневная активность. И проблема не в том, что она идёт кадый день, а в её наполнении. Нет ничего плохого в дейликах, если они сделаны интересно. В пандарии дейлики тоже были интересными первые несколько дней, потом они просто надоели, т.к. Разнообразия не было. Рандомизация дейликов была минимальная и за несколько дней видны все варианты. Возможно, гарнизоны принесут больше разнообразия.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #53 : 08 Октября, 2014, 13:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что плохого вы увидели в гарнизонах?

Тот же самый квестовый хаб с дейликами.

Вы же сами ответили на свой вопрос.
Не буду ванговать, но откуда у меня такое поганенькое ощущение, что вместо адекватного эндгейм (дай Бог, чтобы не миддл-гейм) контента мы можем получить:
1. Искусственное замедление игры в виде отсутствия полетов
2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ (в отличии от фермы в Пандарии) дейлик-хабы в виде Гарнизонов?

А потом рассказы на Близзконе про то, как "Мы ошибались, но ТЕПЕРРРРРРЬ..."

Очень хотелось бы ошибиться на этот счет :(
Без полётов прекрасно живётся. У не-шаманов 2 хартстоуна, хабы близко довольно. Ткнул на полётчика - через минуту-полторы уже где угодно.

По-моему, пошла подмена понятий. Дейлик - это ежедневная активность. И проблема не в том, что она идёт кадый день, а в её наполнении. Нет ничего плохого в дейликах, если они сделаны интересно. В пандарии дейлики тоже были интересными первые несколько дней, потом они просто надоели, т.к. Разнообразия не было. Рандомизация дейликов была минимальная и за несколько дней видны все варианты. Возиожно гарнизоны принесут больше разнообразия.
Гарнизон - еже45минутная активность, рандомная и интересная :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 13:09:46 by MaliGoS »

Tpunnep

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #54 : 08 Октября, 2014, 13:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ребята ) Вы просто еще полностью не вкусили всю прелесть гарнизона. Это безумно увлекательная и полезная тема. Я первые две недели чо-то квестил, в инсты ходил, рейды тестировал, а потом вник в суть гарнизонов и уже хз сколько времени из него не выхожу. Делаю мисси, заказы, здания, качаю соратников без ПТРной книжки на мнгновенный ап. Вобщем масса всего интересного. Только жрет много времени и денег. А Апекситовых осколков надо будет тьмищу на эпики, так что квест придется делать каждый день. Причем желательно групповой, чтоб не терять 200 единиц. Впрочем, попробовал групповой делать соло -вполне реально, но долго и хлопотно =(

Tpunnep

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #55 : 08 Октября, 2014, 13:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется , или все будет завязано на апекситовых осколках ? Легендарка , здания гарнизона и тп. и тд .
Не совсем прям уж завязано, но это важнейший ресурс контента. Иначе одевание в первоначальные эпики сведется к крафту и шансу на прок рандомного улучшения с квестов :)

Сейрун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #56 : 08 Октября, 2014, 13:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не успел ещё выйти даже препатч к новому аддону, а уже понятно что это будет худшее из всего что создали близард. профы убиты, классы занерфлены, многие способности убраны, введена никому ненужная ферма 2.0 которую ещё и пихают силом - это хуже чем в пандарии... там хотябы не обязательно было выполнять эти дейлики. ни одного плюса wod.


Согласен с предыдущим оратором. Занерфленные в хлам классы (особенно воины с их кнопочкой "Убить!") достойны всяческого осуждения. Лишившиеся неиспользуемых рецептов профессии заставляют глаза наполняться слезами. Не вписывающиеся в измененную механику способности следовало сохранить хотя бы для того, чтобы некоторые игроки их никогда не использовали, но иногда, открывая вкладку со списком способностей, могли бы удовлетворенно повздыхать, глядя на разнообразие (неиспользующихся) возможностей. Даешь взад тотем дальнего зрения!

А знаете, что самое страшное? Близзард, эти негодяи, эта машина по выкачиванию денег из доверчивых игроков, осмелились наплевать на все каноны передовых ММОРПГ! Почему вместо того, чтобы вновь, прибыв через портал в неосвоенный еще мир, игрок не может заняться привычным для него гриндом кабанчиков и паучков?! Почему, вместо этого, он бегает за толпой дядек, наряженных в нелепые балахоны, и противостоит огромным толпам врагов, оседлав сухопутную пушку-линкор? И даже проиграв, он оказывается выброшенным на далекий берег, но не к деревне из двух с половиной рыбаков, которые непременно попросят его спасти их от нашествия злых крабиков или улиток, о нет! Все еще хуже! Ведь его спутники, спасшиеся вместе с ним, откроют портал в столицу одного из народов, и вытянут оттуда множество строительных материалов, необходимых для постройки целого гарнизона, который станет оплотом для экспансии в новый мир! Скажите, как такое можно терпеть?!
А самое бесчувственное, кощунственное и наглое деяние заключается в том, что они, эти заправилы финансовой империи, озабоченные лишь деньгами бедных пользователей, грязно надругались над любителями выполнения долгих, приятных, тягучих, как мёд цветущей сакуры, квестов по убийству сотен опаснейших животных, и выпихнули их в какой-то новый, непонятный для них, взрослый мир, зачем-то, обозвав их генералом!
Это просто ужасно, поверьте моим словам! Вместо нудного сбора руды в полузатопленной шахты, игрок, стеная и заламывая слабые, хлипкие ручки, вынужден строить целые здания, необходимые этой проклятой крепостице, и включающее в себя шахту, кузницу, таверну, стойла, ратушу - десятки разных построек, необходимых для функционирования структуры форпоста! Вместо того, чтобы с поклоном принимать задания от сильных мира сего, игроку придется - вы только подумайте! - самому командовать военачальниками, нанимать себе героев и выдавать им квесты ради каких-то смутных, одному ему понятных целей! Придет нужда - и игроки, размазывая по щекам слезы и сопли, примутся отдавать распоряжения мастерам различных профессий, вместо того чтобы как раньше, самому встать к наковальне или станку! Это ли не ужасная участь?!
Но самое страшное, что все это будет развиваться, груз обязанностей - тяжелеть, ведь постепенно, маленькая крепость станет небольшим городом, и третий виток развития приведет играющих к тому, что лидеры фракций, желающие завоевать новый мир, признают их если не равными себе, то явно одними из первых.

О боги, боги! Что это, если не падение в самую глубокую пропасть? Разве ВоВ еще торт?!

Вы мне определенно нравитесь.
Зачем быть скромным, если ты лучший?

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #57 : 08 Октября, 2014, 13:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/en/search?f=article&page=1&q=garrison
1. 4 статьи непосредственно о гарнизонах.
2. 7 статей, в которых рассказывается об аванпостах гарнизона и о том, как это "весело, инновационно и нанотехнологично". причем, это не 1-2 предложения, а целые куски текста.
3. многочисленные видео q&a с разработчиками, которые мне лень искать. тоже игроки снимали?

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #58 : 08 Октября, 2014, 13:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо тебе не знакомо понятие "атмосфера"...
и да, удар в сердце дамажил больше вскипания, которое юзалось лишь по проку, который и так вылетал чуть ли не каждые 2 секунды.
Для атмосферности я бронелифчик для трансмога держу, причем тут иконка на нажимаемой кнопочке?
ок-ок, верю на слово - у меня просто пока этап подземелий, в которых вскипание 3500 дмг по цели дает, увс - 1100
Но тогда тем более - проковую халявную способность прилепили к основной дамагующей. Даже не слияние двух равнозначных кнопок.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Саманта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найнтэйлс
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #59 : 08 Октября, 2014, 13:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Дейлик с работой в печенке сидит уже!!!Близард поменяйте что-нибудь!!!
  Хочу виклик с з/п и авансом,но чтобы без работы!

2 чая этому господину!! Надеюсь на близзконе будет анонс виклика.

Не понимаю, чем народу гарнизоны не угодили. Тем более, что они еще не вышли. Я вот с нетерпением жду Дренора с его гарнизонами, расширением банков/хранилища бездны, улучшением интерфейса, ощущением войны и эпичности, в которые чудесно впишется вышеупомянутый гарнизон. Кто его знает, каким это все окажется на лайве (содрогаюсь от воспоминаний о старте пандарии), но сейчас то чего орать про апокалипсис, окаузалиле и т.п.?

 

закрыть