WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гарнизон: Town Hall / Great Hall  (Прочитано 35839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

asd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #30 : 08 Октября, 2014, 11:47:32 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
не успел ещё выйти даже препатч к новому аддону, а уже понятно что это будет худшее из всего что создали близард. профы убиты, классы занерфлены, многие способности убраны, введена никому ненужная ферма 2.0 которую ещё и пихают силом - это хуже чем в пандарии... там хотябы не обязательно было выполнять эти дейлики. ни одного плюса wod.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #31 : 08 Октября, 2014, 11:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обслуживание еще не закончилось? Препатч есть? :-\

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #32 : 08 Октября, 2014, 11:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что плохого вы увидели в гарнизонах? Тот же самый квестовый хаб с дейликами. Помимо квестов можно еще заморочиться наиболее эффективным билдом для прокачки персонажа. Жаль зданий не так много.
Да и за 10 то лет пора привыкнуть, что для похода в рейды (даже флексы) для начала надо изрядно пофармить реги/репу/ etc. Близзард и так сделали, что практически все в одном месте, не надо по карте гонять.
убей орков тут убей орков там
И еще немножко огров.
Помоему квест на постройку гарнизона является сюжетным и соответственно ни легендарки, ни других ништяков получить без него не получится.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 12:02:10 by Ping_my_soul »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #33 : 08 Октября, 2014, 12:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не успел ещё выйти даже препатч к новому аддону, а уже понятно что это будет худшее из всего что создали близард. профы убиты, классы занерфлены, многие способности убраны, введена никому ненужная ферма 2.0 которую ещё и пихают силом - это хуже чем в пандарии... там хотябы не обязательно было выполнять эти дейлики. ни одного плюса wod.
Внезапно, у шаманов кнопочек только прибавилось.
Но рокбиттер не прощу.

Фьюрис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #34 : 08 Октября, 2014, 12:07:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а вобще тема интересная устроить себе челенж и проигнорировать постройку гарнизона.
одного из альтов пущу по такому пути.
чутка спойлеров по сюжету
(показать/скрыть)
так вот, а что если я не буду строить свою базу? какие возможности откроет для меня аддон?
интуитивно я ожидаю море гринда, убей орков тут убей орков там, но душа требует выкинуть харстоун и без всяких связей с внешним миром и гарнизонных ништяков изучать дренор, если меня ваще выпустят из первой локации.

Ну, вон один человек на скитающемся острове на одной траве и руде докачался до 90. А тут вполне можно бегать по локациям и без гарнизона. И без гринда никуда. Если ты конечно не будешь качаться на петах, сборе ресурсов или археологии. Или просто в инсты ходить.
Только зачем такой мазохизм?

Честно говоря, не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Ну, построишь один раз гарнизон и казарму до кучи и все... Как будто вас самих заставляют стучать молотками и топорами. Ткнешь в стол,нажмешь "построить" и все. А потом делай что хошь.
Иди на все четыре стороны. Никто не заставляет строить эту кучу зданий. Да пускай они все у вас будут не построены. Никто не заставляет заниматься ни шахтой, ни садом травяным, ни рыбацкой хижиной. Они вообще на отшибе стоят.

Святойоттец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #35 : 08 Октября, 2014, 12:10:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется, или многие фишки гарнизона - это замаскированные дейлики под другим соусом?

Мне кажется, или завтрак - замаскированный дейлик?
Мне кажется, или работа - замаскированный дейлик?
....
  А то!
  Хочу вернуть старые дейлики со школой,а ещё лучше дейлики с институтом....
  Дейлик с работой в печенке сидит уже!!!Близард поменяйте что-нибудь!!!
  Хочу виклик с з/п и авансом,но чтобы без работы!

По теме.Гарнизоны - это интересно,на Бете за 2 месяца пока ни на каплю не надоели,до сих пор нахожу что то новое для себя.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #36 : 08 Октября, 2014, 12:10:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что плохого вы увидели в гарнизонах?
возможно то, что дейли-хаб они пытаются выдать за одну из самых крутых и навороченных фишек целого аддона, в котором и так пустовато?

возможно то, что бесконечными статьями о том, какие у них крутые дейлики, близзард заполняют информационный вакуум вокруг аддона, о котором и рассказать то нечего?
 
а еще то, что в случае с дейли ты сам выбираешь, нужно тебе качать фракцию или нет, а вот гарнизон гриндить обязательно? золотой лотос 2.0, мать его.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #37 : 08 Октября, 2014, 12:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не успел ещё выйти даже препатч к новому аддону, а уже понятно что это будет худшее из всего что создали близард. профы убиты, классы занерфлены, многие способности убраны, введена никому ненужная ферма 2.0 которую ещё и пихают силом - это хуже чем в пандарии... там хотябы не обязательно было выполнять эти дейлики. ни одного плюса wod.

Чем убиты профы? Убраны + сколько там к статам или улучшение, которое было у всех одинаковое? Чем занерфлены классы? Я смотрел обзор по медведю и мне механика покахалась в разы интереснее, чем то что есть сейчас. Тоже самое и по способностям. Многие? Это сколько? В процентах от общего сколько? И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Ферма 2.0. А никто никогда не задумывался о собсвнном доме в ВОВ. А тут сразу военная база, с возможностью взаимодействовать с миром.  А сам процес постойки идет на уровне обыкновенных квестов по типу удей 10 мобов. Но как же так. Убить мобов это норм, а построить гарнизон это ФЕРМА 2.0.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #38 : 08 Октября, 2014, 12:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #39 : 08 Октября, 2014, 12:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бесконечными статьями о том, какие у них крутые дейлики, близзард
Линканешь больше 5 статей от БЛИЗЗАРД о гарнизонах - поверю. Я видел 2 на офф сайте, остальное пишут игроки, которым это ИНТЕРЕСНО. Хотя ты же сейчас отмажешься как-нибудь, ведь нвн онлайн круче (играл я в него, эти убогие рейды - это нечто).

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #40 : 08 Октября, 2014, 12:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?
А, ну то есть таланты ты не считаешь? Кнопки, как-никак.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #41 : 08 Октября, 2014, 12:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?

Насколько это критично? Добавляются ли по мере кача с 90 до 100? Таланты на 100 лвл можно ли считать новыми? Согласны ли Вы играть в игру, которой 10 лет и ничего, ну вот просто ничего, не меняется из года в год?
Допустим сам слысл квесты->данжи->рейды поменять сложно. Но саму механику классов могут менять разработчики? Или просто добавлять по 1-2 способностям каждый аддон и рисовать локации?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #42 : 08 Октября, 2014, 12:44:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В гугле забанили, беты нет. Проще спросить тут.
1. Сколько будет стоить крафт шмотка в этих кристаллах?
2. Можно ли фармить кристалы как-то иначе кроме как делая дейлики и получая 800-1000 кристаллов, если можно, то по сколько?
3. Есть ли гайд по гарнизону, который ответит на вопросы: что дают все здания, что профитней строить, сколько на всё это надо времени и ресурсов?
Спасибо и не ругайте ленивого и не всегда внимательного человека:)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #43 : 08 Октября, 2014, 12:55:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И какие именно убраны? А новые не добавлены?
Удар в сердце и Рунический удар, новые не добавлены.
Еще вопросы?

Насколько это критично? Добавляются ли по мере кача с 90 до 100? Таланты на 100 лвл можно ли считать новыми? Согласны ли Вы играть в игру, которой 10 лет и ничего, ну вот просто ничего, не меняется из года в год?
Допустим сам слысл квесты->данжи->рейды поменять сложно. Но саму механику классов могут менять разработчики? Или просто добавлять по 1-2 способностям каждый аддон и рисовать локации?
Таланты это таланты, а не способности, всякие перки - тоже. Новые таланты добавляются каждый новый аддон - это нормально и естественно.
 Достаточно не удалять старые - новые не так критичны. Я прекрасно помню шикарные способности, вроде "взрыва трупа" и таланта "тень смерти".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #44 : 08 Октября, 2014, 12:56:35 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
не успел ещё выйти даже препатч к новому аддону, а уже понятно что это будет худшее из всего что создали близард. профы убиты, классы занерфлены, многие способности убраны, введена никому ненужная ферма 2.0 которую ещё и пихают силом - это хуже чем в пандарии... там хотябы не обязательно было выполнять эти дейлики. ни одного плюса wod.


Согласен с предыдущим оратором. Занерфленные в хлам классы (особенно воины с их кнопочкой "Убить!") достойны всяческого осуждения. Лишившиеся неиспользуемых рецептов профессии заставляют глаза наполняться слезами. Не вписывающиеся в измененную механику способности следовало сохранить хотя бы для того, чтобы некоторые игроки их никогда не использовали, но иногда, открывая вкладку со списком способностей, могли бы удовлетворенно повздыхать, глядя на разнообразие (неиспользующихся) возможностей. Даешь взад тотем дальнего зрения!

А знаете, что самое страшное? Близзард, эти негодяи, эта машина по выкачиванию денег из доверчивых игроков, осмелились наплевать на все каноны передовых ММОРПГ! Почему вместо того, чтобы вновь, прибыв через портал в неосвоенный еще мир, игрок не может заняться привычным для него гриндом кабанчиков и паучков?! Почему, вместо этого, он бегает за толпой дядек, наряженных в нелепые балахоны, и противостоит огромным толпам врагов, оседлав сухопутную пушку-линкор? И даже проиграв, он оказывается выброшенным на далекий берег, но не к деревне из двух с половиной рыбаков, которые непременно попросят его спасти их от нашествия злых крабиков или улиток, о нет! Все еще хуже! Ведь его спутники, спасшиеся вместе с ним, откроют портал в столицу одного из народов, и вытянут оттуда множество строительных материалов, необходимых для постройки целого гарнизона, который станет оплотом для экспансии в новый мир! Скажите, как такое можно терпеть?!
А самое бесчувственное, кощунственное и наглое деяние заключается в том, что они, эти заправилы финансовой империи, озабоченные лишь деньгами бедных пользователей, грязно надругались над любителями выполнения долгих, приятных, тягучих, как мёд цветущей сакуры, квестов по убийству сотен опаснейших животных, и выпихнули их в какой-то новый, непонятный для них, взрослый мир, зачем-то, обозвав их генералом!
Это просто ужасно, поверьте моим словам! Вместо нудного сбора руды в полузатопленной шахты, игрок, стеная и заламывая слабые, хлипкие ручки, вынужден строить целые здания, необходимые этой проклятой крепостице, и включающее в себя шахту, кузницу, таверну, стойла, ратушу - десятки разных построек, необходимых для функционирования структуры форпоста! Вместо того, чтобы с поклоном принимать задания от сильных мира сего, игроку придется - вы только подумайте! - самому командовать военачальниками, нанимать себе героев и выдавать им квесты ради каких-то смутных, одному ему понятных целей! Придет нужда - и игроки, размазывая по щекам слезы и сопли, примутся отдавать распоряжения мастерам различных профессий, вместо того чтобы как раньше, самому встать к наковальне или станку! Это ли не ужасная участь?!
Но самое страшное, что все это будет развиваться, груз обязанностей - тяжелеть, ведь постепенно, маленькая крепость станет небольшим городом, и третий виток развития приведет играющих к тому, что лидеры фракций, желающие завоевать новый мир, признают их если не равными себе, то явно одними из первых.

О боги, боги! Что это, если не падение в самую глубокую пропасть? Разве ВоВ еще торт?!


 

закрыть