WORLD OF WARCRAFT

Тема: Захватывающий Остров Лазурной Дымки на Unreal Engine 4 от Jordan Clarry  (Прочитано 11666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077



Вышел препатч The Burning Crusade Classic, и множество игроков устремилось в начальные локации эльфов крови и дренеев, чтобы развить персонажей этих рас и ощутить ностальгический дух запредельных областей первого дополнения World of Warcraft. В честь этого ожидаемого многими события старший 3D-художник Frontier Developments Джордан Клэрри (Jordan Clarry) воссоздал на движке Unreal Engine 4 захватывающие пейзажи Острова Лазурной Дымки и дренейской столицы Экзодара. Результат оказался просто невероятным и, поражая реалистичностью, достойным первоклассного фильма.:cut:

Цитировать
Эту сцену я воссоздал в Unreal Engine 4, объединив свои собственные работы и Megascans. TBC вот-вот выйдет, и мне захотелось создать сильно увеличенную версию этой локации из игры.

















 
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 10:26:47 by Wishko »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
тогда бы и в вов играло 3 с половинной человека от силы из-за требуемых мощностей

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой

Дома у игроков WoW после выхода игры с такой графикой:


Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может быть, лет через ХХ-надцать, когда компы будут помощьнее у всех, близы таки сделают такую графику
если вов не загнутся раньше)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Archeage на CryEngine 3, и как-то красиво смотрится но иногда подлагивает.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Господи, это прекрасно. Как же нашему ВоВчанскому не хватает таких масштабов. Именно в плане размера локаций. Графика тоже хороша, конечно, смотрится очень круто и атмосферно. Особенно если представить полеты в таком мире.

Такие локации просто хочется исследовать. В целом, конечно, они могли бы сделать нечто подобное, с такой графикой для мощных каплюктеров, а для слабых машин добавить пачку опций которые сделают графику "простой". Но это не про современный Близзард.

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Очень красиво, впечатляет. Очень хорошо передан масштаб острова. Не маленький уголок километр на километр, а огромный островище, с огромных Экзодаром. Такая локация была бы хороша для сьемок сериала/фильма, но к сожалению никак не для игры. Тут один Остров Лазурной Дымки размером с Калимдор, если не больше. Как такой масштаб наполнять контентом? В таких размерах можно пару тысяч игроков спрятать, и никто друг-друга не увидит и не столкнется. А передвигаться вот так - тоже занятие не для всех, представьте лететь на флае 40 минут только для того, чтобы перелететь из Лазурной дымки в Кровавую?

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже
мне бы и квестинга с минимальной инди активностью хватило) Играл бы ради атмосферы.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цэ тупо мечта!!!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
тогда бы и в вов играло 3 с половинной человека от силы из-за требуемых мощностей
Т.е. консоли типо пс4 тянут игры на уе4, а компы ни у кого не потянут? Арчейдж 2013 тянут, бдо с топ графикой среди ммо тянут  а это нет? Серьезно?
Вон в диабло 4 графика нормальная, современная, его тоже никто не сможет запустить?

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это первый раз в жизни, когда мне захотелось взглянуть на wow на unreal engine. Обычно атмосфера теряется, а тут...наоборот)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже
Судя по другим ммо вся проблема тормозов в масс скоплениях игроков это
1. большое кол-во эффектов у которых огромное кол-во частиц. Это лечится дизайном этих эффектов, чтобы при минималистичности выглядеть красиво и не вырвиглазно. Вон ла2 хороший пример, она видеокарту не юзает от слова совсем, но при этом эффекты от заклинаний нарисованы хорошо и они не тормозят.
В вов тоже так было пока близзы их не обновили и про этот принцип забыли. На ультра партиклях на ашране топ видюхи ложатся, хотя в WoD этого не было, когда эффекты были старыми.
2. Большое кол-во полигонов на моделях+сложные анимации которые не могут обработать процы, это решается оптимизацией, всякими настройками "для рейдов" и тд, когда модельки грузятся в лоу-поли версиях.

Moonirbis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ака’Магош

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да и в общем могли бы выпускать небольшие сингл игры (с гемплеем часа по 4 хватило бы) с историями разных рас и народов т.д. Где будет передаваться масштабы локаций и атмосфера природы. Я бы с радостью посмотрел на воплощение истории Анзу и Рахмары и появления араккоа. У близов богатя история и можно воплотить огромную серию игр начиная от титанидов и врайкулов которые боролись с древними богами, развитие Дренора, да все что угодно с такой красивой графикой :P

Эх, мечты мечты. :-[
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 15:07:09 by Moonirbis »

 

закрыть