WORLD OF WARCRAFT

Тема: Захватывающий Остров Лазурной Дымки на Unreal Engine 4 от Jordan Clarry  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так растительность редкая, выглядит ужасно.
Это общая тема, игры на край энжине может делать только сама Крайтек, все остальные игры испытывают жесткие проблемы с нагревом видюхи и как раз вот обьектами типа травы кустов деревьев, игра где много травы и прочего начинает безбожно лагать и чтобы хоть как то это понерфить траву выпиливают. Притом что у самих Крайтек игры с зеленью работают лучше.

Такой движок, который брать не стоит, он только для создателей.
Да это и понятно. Забавляет во всем этом другое. Ментально простым людям достаточно сказать, что у них тут "графон как в крузисе" - и они рванут восхищаться.

Дргуим людям достаточно сказать, что вот какой-то чувак воссоздал что-то на на Unreal Engine 5, показать пару статичных скриншотов и опять же ментально простые люди восхитятся - им кажется, что вся эта красота, буйство красок, освещение и прочее - это чисто заслуга движка, не понимая, что какой бы движок кто не использовал - за каждым красивым пикселем стоит ручная работа

 

закрыть