Из опыта танкования героика (в слакомоде, ибо почему-то очень скучно рейдить становится), могу дать такие советы:
- Ну Каргат прост до невозможности, тут даже посоветовать нечего, для интереса надо будут как-нибудь попробовать трансцендентностью запрыгнуть обратно на трибуны. В остальном можно вообще как бог на душу положит раскидать таланты - все равно убьете.
- Бутчер - настоящий гир и скилл чек. Берегите стаки отвара на моменты, когда хп падает ниже 50%, защиту туда же. Сколько ни пытался эвейдить особые удары босса (в гайде написано, что можно), особого профита от этого не заметил. Если второй танк не слакает, то босс тоже вполне себе несложен - стой да бей. Укрепляющий берегите на 30% босса, там будет тяжко. Смягчение удара бесполезно, распыление магии тоже. Выбор очевиден. Да, и сюда точно стоит брать Сюэня.
- Бурогриб для монка невероятно прост. Защиту и стаки отвара под дыхание (стаки - потому, что босс во время каста дыхания не прекращает атаковать в мили, обратите на это внимание), в остальном - внимательность, следите за мхом под боссом, вовремя подтаскивайте большого адда под босса. Тут смягчение удара бесполезно, а распыление магии можно взять, чтобы сейвиться в том случае, когда у вас защита на кд. Тут можно взять Сюэня, чтобы не тратить зря энергию. также я накручивал дпс смертельным касанием на больших аддах (и профит рейду и накрутка дпс вам, я так 3 место на ворлдофлогс взял среди хмелеваров, сейчас скатился до 13-ого:))
- Тектоник прост, тут также бесполезны два сейвовых таланта из 5-ого тира, поэтому целебные эликсиры. Тут можно хорошенько накрутить, поэтому берем в обязательном порядке Взрыв ци в 7-ом тире и порыв нефритового ветра. Укрепляющий бережем до выхода первой пачки 4-ех мелких аддов. Хватаем их всех, рейд дает героизм и мы начинаем крутить, не забывая кайтить при этом. Второй танк пусть бегает за вами со своим аддом.
- Огроны тоже несложны, их можно держать постоянно в одном месте, за исключением момента, когда сдается вихрь. Для вихря выбираем определенную позицию, ставим туда трансцендентность, тпшимся туда на 20-25 энергии босса. Тут вы уже должны быть неплохо одеты и беречь 1-2 Защиты и стаки отвара на этот момент (вихрь авойдится). В крайнем случае вжимаем Дзен-медитацию и вполне себе неплохо сейвимся. Можно взять тигра и взрыв ци для накрутки.
- На Кораге мы сейчас и сидим. Там монку очень неплохо собирать мелких аддов на переходке, ибо у нас есть имбовая Статуя. Встаем прямо перед каким-нибудь войдом на переходке, ставим на границе войда статую (чтобы адды, доходя до статуи, не выходили при этом из войда) и сейвимся, сейвимся (ибо всаживает БОЛЬНО). Сам Кораг слаковый, под ним можно даже почти не сейвиться, сливать иногда стаки отвара, если хп падает и довериться своим хилам. Из талантов целебные эликсиры и взрыв ци, чтобы побольше вливать аддов и пробивать щит (потому что это важно)
To be continued...