Перемешали я бы сказал вообще нормально. Механика вполне себе понятная. Дуридов убрали в армор танкинг, нас поставили в додж/авойд (впринципе как и сейчас, но в будущем в более усиленный авойд). Примерную ротацию, конечно, пока представить сложновато без обзора нашего артефакта, однако смена абилок и нашего мастери ясна.
Ну по порядку:
Defensive
Ironskin Brew
- Instant, 20 sec recharge, 3 charges
- Increases your Stagger amount by an additional 60% for 6 sec.
- Shares charges with Purifying Brew.
Purifying Brew
- Instant, 20 sec recharge, 3 charges
- Instantly purifies all of your staggered damage.
- Shares charges with Ironskin Brew.
Gift of the Ox
- Passive
- When you take damage, you have a chance to summon a Healing Sphere visible only to you. Moving through this Healing Sphere will heal you for 25% of your maximum health.
- This chance is increased the lower health you are.
Mastery: Elusive Brawler
- Each time you are hit by a melee attack, you gain 20% (with Mastery from typical gear) Dodge, until your next successful Dodge.
- Also increases your attack power by 20% (with Mastery from typical gear).
Отвар железной кожи имеет 3 заряда и связана с нашим
очищающим отваром. Т.е. по механике будет выглядеть так (
приблизительно), что пока мы стоим под доджой - все хорошо, доджа кончилась - юзаем айронскин и постепенно очищающий. Соответственно, как и сейчас - набрали-сняли-профит. Помимо этого за счет неуловимого танца будем получать еще 15% доджа в момент снятия стейгера.
Нам наконец-то сняли набор сферок за счет
Дара Быка с белых мультистрайк атак. Теперь получаем сферы, когда ловим в щи, делаем шаг влево-шаг вправо получаем хил на 25% от максимального хп. Честно сказать насколько подняли хил с сегодня и до легиона не знаю, никогда особо не считал средний хил за сферу, но мне кажется 25% за сферу нехило.
Искусность - непонятно предложение в конце ибо "
увеличивает додж на 20% когда происходит мили атака, НО до следующего доджа" Вопрос нахрена так заморачиваться, если мы стоя на боссе постоянно бьем мили атаками?
Offensive
Keg Smash
- 40 Energy, 15 yd range, Instant, 8 sec cooldown
- Smash a keg of brew on the target, dealing strong damage to all enemies within 8 yds and reducing their movement speed by 50% for 15 sec.
- Reduces the remaining cooldown on your Brews by 4 sec.
Tiger Palm
- 50 Energy, Melee Range, Instant
- Attack with the palm of your hand, dealing minor damage.
- Reduces the remaining cooldown on your Brews by 1 sec.
Blackout Strike
- Melee Range, Instant, 3 sec cooldown
- Thwack the enemy with your weapon, dealing moderate Physical damage.
- Shares cooldown with Breath of Fire.
Breath of Fire
- Instant, 3 sec cooldown
- Targets in front of the caster take minor Fire damage. If affected by Keg Smash, they will also burn for minor Fire damage over 8 sec.
- Shares cooldown with Blackout Kick.
Переходим к наступательным абилкам.
Удар бочонком - все та же херня, что и сейчас, однако имеет насколько я понимаю самый большой снижающий кд к отварам.
Лапа тигра - теперь стоит энергию (
без малого так 50 - ахренеть, (Tiger Palm is actually 25 Energy for Brewmasters, 50 for Windwalker. That's a mistake in the blog, and will be fixed shortly!) т.е. 25 энергии), также снижает кд на отвары
Нокаутирующий удар - теперь не стоит ци, то беж бесплатна, имеет общий кд с огненным дыханием, насколько я понимаю бесплатно и насколько понимаю больше не дает нам шафла.
Огненное дыхание - теперь не стоит ци, имеет общий кд с огненным дыханием, помимо этого, все также вешает дот после бочонка
Additionally, to give you an idea of how some talents may build upon this, here’s an example of one of their Brewmaster-specific talents:
Elusive Dance
- Passive
- Purifying Brew also grants up to 15% Dodge for 6 sec, based on the level of Stagger damage purified.
Итак основной нашей "эксклюзивностью" будет
неуловимый танец (
танец неуловимых...)
ОФФТОП: Мне конечно очень хочется обозвать иллюзорным танцем, но наши локализаторы ведь не будут этого делать 
При юзе очищающего отвара получим еще 15% доджа на 6 сек, базироваться будет от уровня пошатывания, с которого снимаем. Вопрос 15% это максимум или будет больше (хотя куда уж и так доджа дофигища)
В целом мы, насколько я понимаю, становимся именно додж танками (заместо дуридов), без выбора крит-мастери/крит-мультистрайк. Нашей основной задачей будет поддержание на себе максимального количества доджа на максимальное долгое время, а в моменты окна между доджем - будем закрываться отварами. Помимо этого никто нам особо не мешает выдавать дмг, т.к. нет по сути никакой привязке к ци, а то как сейчас есть "огромный" выбор, чего бы такого поюзать на 2-3 ци (
посоны с взрывом ци меня слушать не будут, знаю)
В общем я считаю интересно, в очередной раз интересно друзья.
Могу попереводить все, если кому надо) Если есть замечания/мысли - внимаю ваши мнения.