Здравствуйте друзья. Слежу за веткой издалека достаточно давно, но нынешняя тема задела меня прямо-таки за живое, хотелось бы внести некоторую ясность и выразить свое мнение, естественно, подкрепленное. Итак, начнем:
С нерфом стаггера эвойденс (и доджи парри) стал приоритетной для хмелевара механикой, нету смысла упарвыться глубоко в мастери, такого же выхлопа как раньше достичь крайне сложно, да и зачем, когда можно достичь комфортного значение крита, такого чтобы хватало настоя на каждый своп танков. Я не говорю что нужно полностью отказаться от мастери, но нахожу достаточным оставить её на уровне 25-30% (стойка+мастери+рейдбафф), чтобы было нечто вроде блока. На всякий случай, при родных значениях мастери в моих 14% настаканная защита выходит в 590-650к (да, я не забыл что многие абилки скаллируются от АП), это немного меньше чем во времена БРФ, но теперь у нас есть козырь-кольцо, позволяющее разогнать защиту больше 1кк (да и до кольца я страдал не слишком сильно).
С настоем + резервами (которые что бы ни говорили поддерживать нужно аптаймом) монах получает 75%+ эвойденса, а разогнанной защитой (подкрепленной 4 кусками цап) нам вобщем-то и наплевать на эти лишние 10-15% процентов мастери, которые мы не добрали, выбрав крит, что не уйдет в промах по нам, уйдет в щит, особо сильные удары просто ловим в АМ или смягчяющие, не позволяю щиту надолго упасть, не стесняясь на сложных энкаунтерах просить внешние сейвы, и все. Да и к тому же, эти несчастные проценты мастери легко компенсируются выросшей со времен БРФ броней, версой, а боссы мифика подчас лупят так сильно, что лучше уж сдоджить чем уменьшить урон ещё на 10%. Не забываем также(!), что с новым сетом нам хотелось бы ещё немного добрать скорости, ибо спасает неимоверно, но перебарщивать тут скорее не следует, хотя есть боссы где я бы выбрал именно скорость как мейнстат.
Резюмируя: высокий аптайм эвойда + грамотная зашита (которую в нужный момент можно разгнать потом на броню или кольцом) - наш выбор, у нас самих, а тем более у хилов за нашими спинами ещё достаточно средств снизить по нам урон в критические моменты (помним про дзенмед, телепорт, щитотронные щиты, они же зелья, волшебные кувырки и многое другое).
Комфортное для меня на данный момент значения: Крит - 40-42%, мастери - 14-15% (под баффами и едой и прочим). Остальное как ляжет. Из тринек отдал предпочтение Перышку, вторая же, под большинство энкаунтеров - Руна с кормока. На некоторые бои ношу Глаз, но это скорее исключение (не видел всего в мифике, но пока пригодилось лишь на совете). Лично мне верса+бб на руне дают бОльшее и стабильное (что важно, так как описанный мной метод танкования сугубо ритмичный) смягчение урона. Стамина приятно поддерживает меня в те моменты, когда нужно поиграться Восстановлением Сил, на <50% любые крохи хороши.
Вроде все. Спасибо всем, кто дочитал=) Извините за некий сумбур, времени на часах больше двух часов.
Все вышесказанное - ИМХО, я готов признавать свою неправоту, но пока достойных опровержений не находил, и мне хотелось внести новое веяние в ветку, где все хвалят только мастери. Крит билд, кстати говоря, давно уже обсжудаюи на
http://www.mmo-champion.com/threads/1606224-Drunken-Savagery-The-Brewmaster-Tanking-Guide-6-2 Для прува и обсуждений прилагаю логи, я в них единственный хмелевар, ник Близко
https://www.warcraftlogs.com/guilds/9598