WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #180 : 28 Сентября, 2014, 12:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Рыба капля очень благородное существо, не сравнивай её с паулем  ::)
A.C.A.B

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #181 : 28 Сентября, 2014, 12:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати тут подумалось, сколько человек убило гарроша хм, без нерфов ласт квартала, без доп апа шмота, без рейдинга 5+/7 по 4+ часов? Думаю что не так много, по сравнению с общей массой убивших и вайнящих. Сделай близзы общее кд с лфр по хм. Это снизит темпы одевания, что в свою очередь снизит прогресс, + не нужно будет ходить в ненавистное оо по 2-3 раза на неделю (в разных сложностях) + для разнообразия будут игроки ходить в старые рейды, чтоб закрыть дырки в шмоте и выбить бис с прошлого контента. Да я согласен, что ОО стоит долго, но рейд не лёгкий и закрывался он не только на скилле, но и твёрдожопости. Сделай близзы 2 рейда по 7 боссов, куда комфортнее игралось бы, да и длительность патча воспринималась бы лояльней.
Да близзы виноваты, что грамотно не распределили контент, но и игроки сами виноваты, что не умеют и не хотят дозировать игру.
Да практически никто не ходил в эти 2-3 сложности. Это нужно лишь откровенно догоняющим, чтоб быстрей быстрей налутать шмот. У тех, кто рейдил в пг, шмот уже к открытию оо был под 540 - то есть не нужен даже флекс, не говоря уже о открывшемся позже лфре.
И да, близзард виноваты что неграмотно распределили контент, но вот игроки никак не виноваты в том, что близард это сделали, а дозировать его ну никак не выйдет - слишком неравномерно распределена сложность.

Garahan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • https://vk.com/id131547998
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #182 : 28 Сентября, 2014, 12:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё очень наглядно. Пандария самый унылый аддон. У всех бывают неудачи... Хотя с коммерческой точки зрения, прибыль у конторы некислая не смотря ни на что.

Garahan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • https://vk.com/id131547998
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #183 : 28 Сентября, 2014, 12:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорите только два сета будет в новом аддоне? Наверное он и сменится быстро, т к слышал, что параллельно ещё один в работе. Если же нет, то КаРаУл! ))) Трансмог не поможет))

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #184 : 28 Сентября, 2014, 12:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Чорт, как-то в голову вообще не приходило. Если бы я ходил в лфр/флекс - мне бы ОО надоел меньше, да ?
очевидно, что да. Количество прохождений ОО снизиться, значит меньше надоест. Проходить ОО станет сложнее (из-за отсутствия шмота), сложность - поддержание интереса

И да, близзард виноваты что неграмотно распределили контент, но вот игроки никак не виноваты в том, что близард это сделали, а дозировать его ну никак не выйдет - слишком неравномерно распределена сложность.
Речь, о том, что рейдить меньше дней. Сейчас в овергире и на опыте кил босса занимает 5+ минут, ещё к этому добавить треш, будет 10-15 минут на босса. 15*14=3 часа, 35 минут. Т.е. даже сейчас в овергире осада не вписывается в 3 часовое РТ. На старте рейда нужно было существенно больше времени, т.к. ни опыта, ни гира, ни нерфов, так что если бы весь контент играть по 6-8 часов в неделю, то существенно дольше было бы что делать в вов.

ЗЫ то не инструкция к применению, а объяснение, почему у меня не припекает от осады.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 13:16:57 by Esperanto »

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #185 : 28 Сентября, 2014, 13:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё очень наглядно. Пандария самый унылый аддон. У всех бывают неудачи... Хотя с коммерческой точки зрения, прибыль у конторы некислая не смотря ни на что.


О вкусах не спорят)

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 13:33:51 by Вуглускр »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #186 : 28 Сентября, 2014, 13:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
очевидно, что да. Количество прохождений ОО снизиться, значит меньше надоест. Проходить ОО станет сложнее (из-за отсутствия шмота), сложность - поддержание интереса
Не то что не очевидно, а вообще в конец не понятно что за ахинею ты вообще несешь. Если бы я ходил еще и в лфр с флексом - количество прохождений увеличилось бы, никак не уменьшилось. Но на шмот это бы не повлияло, ибо героик гир с т15 не особо хуже флексового т16, а к открытию лфра уже большая часть слотов была забита шмотом с нормала/героика т16.

Цитировать
Речь, о том, что рейдить меньше дней. Сейчас в овергире и на опыте кил босса занимает 5+ минут, ещё к этому добавить треш, будет 10-15 минут на босса. 15*14=3 часа, 35 минут. Т.е. даже сейчас в овергире осада не вписывается в 3 часовое РТ. На старте рейда нужно было существенно больше времени, т.к. ни опыта, ни гира, ни нерфов, так что если бы весь контент играть по 6-8 часов в неделю, то существенно дольше было бы что делать в вов.
Что именно делать то ? Убивать тех же самых боссов, но в низшей сложности ?:) Логика потрясает.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #187 : 28 Сентября, 2014, 13:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика в Вов убогая даже для 2004-го года - и это объективная реальность... Точка... Ничего лишнего... А вот если вы так не считаете, то вот это уже ваше субъективное мнение... И спорить смысла нет... Ибо опять же, я уже говорил, что нет смысла задавать вопрос, если вам на него нужен какой-то конкретный ответ и вы не успокоитесь, пока его не получите, ибо это приводит только к лишнему флуду... Я тоже могу сказать, что вы обязательно продолжите играть в детсадовскую игру "кто последний сказал - тот и прав" и напишите опять что то типа "Не ответил на мой ответ!!! Слился!!!111"... Не?
серьезно?  :facepalm:
для 2004 года - убогая?
я думал большую чушь чем ты обычно пишешь - трудно будет придумать - а вот на тебе
кермит (или кто там сидит на этом чуде) - завязывай. перегибаете, господа тролли

Всё очень наглядно. Пандария самый унылый аддон. У всех бывают неудачи... Хотя с коммерческой точки зрения, прибыль у конторы некислая не смотря ни на что.
ну ну. а вот мне так не кажется например, и что? возможно ты унылый хомячок, который дальше лфра не вылезает? тогда понятное дело что тебе не понравилось
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 13:59:26 by Клесс1 »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #188 : 28 Сентября, 2014, 14:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
очевидно, что да. Количество прохождений ОО снизиться, значит меньше надоест. Проходить ОО станет сложнее (из-за отсутствия шмота), сложность - поддержание интереса
Не то что не очевидно, а вообще в конец не понятно что за ахинею ты вообще несешь. Если бы я ходил еще и в лфр с флексом - количество прохождений увеличилось бы, никак не уменьшилось. Но на шмот это бы не повлияло, ибо героик гир с т15 не особо хуже флексового т16, а к открытию лфра уже большая часть слотов была забита шмотом с нормала/героика т16.

Цитировать
Речь, о том, что рейдить меньше дней. Сейчас в овергире и на опыте кил босса занимает 5+ минут, ещё к этому добавить треш, будет 10-15 минут на босса. 15*14=3 часа, 35 минут. Т.е. даже сейчас в овергире осада не вписывается в 3 часовое РТ. На старте рейда нужно было существенно больше времени, т.к. ни опыта, ни гира, ни нерфов, так что если бы весь контент играть по 6-8 часов в неделю, то существенно дольше было бы что делать в вов.
Что именно делать то ? Убивать тех же самых боссов, но в низшей сложности ?:) Логика потрясает.
1. Не все играли в ПГ, не все оделись в ПГ хм, шмот из пг хм 535, из флекса 540.
Т.е. профит фармить флекс был даже в хм одетых ребят, что уж говорить, про тех кто не успел в пг полутать хм, либо пришёл только в ОО.
2. По второму вообще не ясно, что к чему, причём низкая сложность.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #189 : 28 Сентября, 2014, 14:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флекс был - только если для сетбонусов и тринек (у фул хм игроков)
даже 543 шмот был лучше 540. апгрейдить заново - слишком много доблести надо
а у основных рейдеров - половина шмота была 549

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #190 : 28 Сентября, 2014, 15:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
серьезно?  :facepalm:
для 2004 года - убогая?
я думал большую чушь чем ты обычно пишешь - трудно будет придумать - а вот на тебе
кермит (или кто там сидит на этом чуде) - завязывай. перегибаете, господа тролли
Мне очень не хотелось бы сейчас в очередной раз постить скриншоты игр, в которые я играл в 2004-2006-м годах... Да, это не ММО, но мы ведь говорим о потенциально технически доступном качестве графики как таковом... Ведь графика в ММО - она убогая в основном не потому, что у "широкой" аудитории слабые компы (для этого есть настройки детализации как бы), а потому, что разрабы ленятся рисовать качественные модельки и текстуры, что выглядит весьма странным, учитывая, насколько отдача от ММО выше, чем от сингл-игр... Ведь сингл-игру каждый раз приходится разрабатывать практически с нуля и продать ее при этом можно только один раз, а вот ММО можно рехэшить и мылить снова, снова и снова... Вот и возникает вопрос... А почему затраты труда разрабов не скалируются вместе с отдачей, которую они получают от этих самых затрат? Кто им сказал, что они могут вот так просто доить сверхприбыли с ММО, не вкладывая при этом ничего обратно в игру?


Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #191 : 28 Сентября, 2014, 15:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто им сказал, что они могут вот так просто доить сверхприбыли с ММО, не вкладывая при этом ничего обратно в игру?
Квартальные отчёты, которые они ежеквартально спасают.
Если же серьёзно, то в сингплеерных играх самой игры в разы меньше нежели в вов. Просто пересчитайте сколько нужно времени на прохождение оффлайн игры. И прохождение всего контента в вов. Ну и напоследок создатели 3х культовых вселенных + кучи успешных игр, не могут быть совсем идиотами и не предоставлять вам фотореалистичную графику без веских для вас причин. Так же есть отличная идея, создать на тематических форумах линейки, аллодов, что там ещё есть из онлайн рпг темы с тем, что разрабы козлы уроды не улучшают графику!!!
Интересно какая вселенская несправедливость случилось в ВОВ с пашей-танком, что у него так пылает.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 15:12:35 by Esperanto »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #192 : 28 Сентября, 2014, 15:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графодрочерам, путь в корейские гриндилки, ВоВ не был бы ВоВ, будь в нём другая графика  :)
Кстати, может пауль между глаз пропускает инфу, но вот тебе картинка, как близы спасли годичный отчет.
Опять будет байка про 95% и что ты "ИЛИТА" и у тебя трезвое сознание и ты видишь истину?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #193 : 28 Сентября, 2014, 15:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квартальные отчёты, которые они ежеквартально спасают.
Если же серьёзно, то в сингплеерных играх самой игры в разы меньше нежели в вов. Просто пересчитайте сколько нужно времени на прохождение оффлайн игры. И прохождение всего контента в вов. Ну и напоследок создатели 3х культовых вселенных + кучи успешных игр, не могут быть совсем идиотами и не предоставлять вам фотореалистичную графику без веских для вас причин. Так же есть отличная идея, создать на тематических форумах линейки, аллодов, что там ещё есть из онлайн рпг темы с тем, что разрабы козлы уроды не улучшают графику!!!
Интересно какая вселенская несправедливость случилось в ВОВ с пашей-танком, что у него так пылает.
Времени? А ничего, что в ММО все построено чисто на искусственном затягивании, гейтинге, гринде и рандоме, т.е. на многократном повторении одного и того же по 100500 раз? Вам следует вспомнить, что если бы ММО была бы как сингл и "прохождением" нового аддона считалась бы вкачка на N левелов, одевание в 5пплах, плюс зачистка ЛФР один раз - то на это понадобилось бы не намного больше времени, чем на прохождение сингла...


Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #194 : 28 Сентября, 2014, 15:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ММО все построено чисто на искусственном затягивании, гейтинге, гринде и рандоме, т.е. на многократном повторении одного и того же по 100500 раз?

Кто играл в ЛА2, тот смеется над тобой, если ты считаешь, что в вове навязывают гринд :D Хотя в неё и играли те, кому бесконечный гринд и рандом по кайфу ))

 

закрыть