WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #135 : 27 Сентября, 2014, 22:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем только Рубиновое святилище в расчет брать, рейд из 1 босса.
Надо считать только ЦЛК, тогда получается 364 дня.
По постоянным словам самих же разработчиков их команда тогда была раз в 10 меньше и работала раз в 30 медленнее.

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #136 : 27 Сентября, 2014, 22:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, у меня какая-то марсианская логика, но почему бы не затягивать стартовые тиры, чтобы конечные не длились по полтора года?
На первой странице имеется заплюсенный до небес (фанбойский же) пост. Большинсво пунктов разделяю, но есть там и ошибки - к примеру, отличия аддоны и контент-патчей. В контент-патчах тоже есть сюжетка, а аддон не обязательно несёт изменения всех аспектов игры.
Сдаётся мне, следующий финальный тир тоже будет длиться кучу времени. Чуть меньше, чем ОО.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 22:22:04 by Армалор »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #137 : 27 Сентября, 2014, 22:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видно как ты скосил, видно как ты парочку не земетил.
Но ладно давай я снова подстроюсь по твои правила, мне это уже начинает вроде быть вполне забавным.
(показать/скрыть)
И да, насколько ты помнишь, а вот форум помнит точно
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Я кстати в скриншоте который выше от вилдстара тоже десятка не насчитал, учитывая что там более менее сглаженная поверхность, а в скриншоте с пик задумка такая быть острыми. Но на улговатые острые горы вилдстара я тоже привел пример.
И в завершените я могу посоветовать лишь обзавестись пустым тазиком для игры в вилдстар ибо
Цитировать
блевать тянет
. Только не меня тянет я отношусь к графике более объективно

Ну да... Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре, что скорее всего как раз и сделано с целью хоть как то сгладить убогую графику... Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не состоит из этих самых углов чуть более, чем полностью, в отличие от Вова...


Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #138 : 27 Сентября, 2014, 23:09:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Ну да... Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре, что скорее всего как раз и сделано с целью хоть как то сгладить убогую графику... Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не состоит из этих самых углов чуть более, чем полностью, в отличие от Вова...


Не убедительно, Mr Paul.
Соберитесь, вы способны на большее.

Ti4 тоже мышей не ловит, только шесть страниц смог осилить.

Так дела не делаются...


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #139 : 27 Сентября, 2014, 23:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да... Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре, что скорее всего как раз и сделано с целью хоть как то сгладить убогую графику... Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не состоит из этих самых углов чуть более, чем полностью, в отличие от Вова...
Вов тоже не состоит, некоторые резкие склоны да угловатые. Но и в вилдстар даже мягкий холмик не блещет гладкостью. Так что слив о том что этим грешит только вов считаю засчитанным. Все ММОРПГ грешат плохой графикой, чего уж тут. Даже очень красивый фаерфолл, и тот не терпит близкого рассмотрения Но вов еще и 10 летний старичок, это неплохое такое оправдание. А через 10 лет выходят мморпг не так уж сильно выделяющиеся
Цитировать
Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре
:facepalm: Какое тебе еще нужно освещение в оутдоре без дополнительных источников света, кроме глобального? Правда в вове везде используется только глобальное освещение, я все надеюсь когда они это подправят. Но в данной ситуации только глобальное и должно быть.
Ай да и не сложно вовсе, на искажения текстур сморти.

Но я тебя понял
Цитировать
Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не
вов, и
Цитировать
по крайней мере не
сделан злыми жадными евреями близзюками
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 23:22:42 by StknightOS »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #140 : 28 Сентября, 2014, 00:02:56 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Ну я имел ввиду ММОРПГ, моя ошибка что писал ММО. Но дота популярнее ВоВ до выхода дота2? Не смеши. На какой нибудь Гарене несколько сотен тысяч игроков набиралось, да еще на паре серверов тыщ на 100. В мире в целом не сильно лучше была ситуация.
И да, я и не говорил о смерти жанра или о поводах для паники каких то. Просто ждать от жанра ММОРПГ каких то прорывов не стоит.

Мне посчастливилось играть в доту когда она была на пике популярности (играл 2005-2012 годы). Аудитория современных моба игр не из воздуха взялась, а развилась из аудитории доты. И во времена доты вообще выбора не было во что играть, была только дота и ничего больше, естественно она была сверхпопулярна. Для игры в доту даже интернета не нужно было, можно было тупо по сетке играть. Гарена кстати это сторонний сервер, как тот же iccup. Даже на них если собрать все сервера было больше 100к онлайна на каждом.
Да дота еще бесплатная была, каждый мог скачать и играть, на гарене даже лицензионного варкрафта не нужно было.
Да пожалуй с батлой и кодом я загнул это MO игры, а не MMO.
Ну а танки самая что ни на есть ММО. Википедию уже линковали.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_massively_multiplayer_online_games

Massively multiplayer online game - в какой момент танки становятся Massively епт? Там 15 на 15 максимум

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #141 : 28 Сентября, 2014, 00:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, у меня какая-то марсианская логика, но почему бы не затягивать стартовые тиры, чтобы конечные не длились по полтора года?
Потому что стандартная ошибка оценки рисков. "У нас есть риски, да, у нас есть проблемы, но мы сейчас навалимся и всё быстренько зарешаем". Вопрос в другом, я его уже задавал. Почему эта ошибка повторяется у Близзардов систематически? Вроде неглупые ребята там в менеджменте сидят. Да и наука управления рисками в частности и менеджмента вообще на месте не стоит, всё давно расписано... Но тем не менее, каждый раз они говорят "в прошлом у нас были проблемы, но в этот раз всё будет совсем иначе". В ЭТОТ раз действительно решили сделать СОВСЕМ иначе - два тира и новый аддон. Но знаете, меня пугают такие резкие изменения. Мне почему-то кажется, что они опять решают не ту проблему. Буду рад оказаться неправым.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #142 : 28 Сентября, 2014, 00:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда в вове везде используется только глобальное освещение, я все надеюсь когда они это подправят.
НЕЕЕТ! Только не реалистичное освещение! И дело даже не в графике - свежеразогнанная 970 вытянет всё, а две таких - вообще всё. Нет, дело в том, что когда в полутёмной пещере два десятка приключенцев начинают бросаться спеллами, каждый из которых яркий и освещает всё вокруг - это полный абзац. Сливайте воду. Следующий фаербол полетит в танка, потому что нихрена не будет видно.
No beard, no good.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #143 : 28 Сентября, 2014, 00:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда в вове везде используется только глобальное освещение, я все надеюсь когда они это подправят.
НЕЕЕТ! Только не реалистичное освещение! И дело даже не в графике - свежеразогнанная 970 вытянет всё, а две таких - вообще всё. Нет, дело в том, что когда в полутёмной пещере два десятка приключенцев начинают бросаться спеллами, каждый из которых яркий и освещает всё вокруг - это полный абзац. Сливайте воду. Следующий фаербол полетит в танка, потому что нихрена не будет видно.
Раньше так же думал. Но тесо изменило мои взгляды. Оказывается можно и продумать и сбалансировать освещение. В конце концов источником освещения могут быть только твои спелы. С другой стороны вов подкупает не графоном, как некоторые особо упоротые думают, а дизайном, особенно как они подтянули его в пандарии, престол гроз оказался очень красивым подземельем, кстати и вполне себе хорошо детализированным, особенно если сравнивать с классикой, бк, да даже Личем

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #144 : 28 Сентября, 2014, 00:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что что, а дизайн лок Близзы делать умеют, всегда поражала их любовь к мелочам + для меня графон не важен и поэтому обидно, что основной фишкой аддона являются новые модели и гарнизон.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #145 : 28 Сентября, 2014, 00:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что что, а дизайн лок Близзы делать умеют, всегда поражала их любовь к мелочам + для меня графон не важен и поэтому обидно, что основной фишкой аддона являются новые модели и гарнизон.
Ну мне старые модели не нравились всегда, так что я лично рад.
А вообще, гарнизоны фишка которую пиарят. А вот по настоящему главная фишка аддона у каждого своя. У меня к примеру переосмысление рейдовых групп. Гибкие нормалы и геры это очень полезное нововведение.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #146 : 28 Сентября, 2014, 01:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце концов источником освещения могут быть только твои спелы.
Это несерьёзно. Мы говорим за реалистичное освещение или какие-то полумеры? Кстати, реалистичное освещение должно быть ещё цветным. То есть варлок должен заливать всё зелёным светом, паладин - золотым. Бедная моя сетчатка...
No beard, no good.

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #147 : 28 Сентября, 2014, 05:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что они могли бы растягивать первоначальные контенты подольше, на пару месяцев хотя бы. +2 месяца к старту, +2 месяцак ПГ и длительность ОО сокращается на 4 месяца. Куда они так гнали при старте? Действительно собирались выпустить ВоД пораньше? Тогда что-то пошло не так. Я не думаю, что близы нарочно (особенно после тонны вайна от длительности ДД) так сильно затягивают финальный контент. Возможно нету чёткого графика? Или какие-нибудь идеи касательно дренора появились под конец разработки (гарнизон? новые модели?) и это сильно затянуло разработку и ударило по графикам? Надеюсь в дреноре всё будет своевременно, без спешки. Я лучше посижу на разных контентах по +паре месяцев, чем +4 получу на финальный, который и без того всегда дольше чем предшествующие.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #148 : 28 Сентября, 2014, 06:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да... Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре, что скорее всего как раз и сделано с целью хоть как то сгладить убогую графику... Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не состоит из этих самых углов чуть более, чем полностью, в отличие от Вова...
Вов тоже не состоит, некоторые резкие склоны да угловатые. Но и в вилдстар даже мягкий холмик не блещет гладкостью. Так что слив о том что этим грешит только вов считаю засчитанным. Все ММОРПГ грешат плохой графикой, чего уж тут. Даже очень красивый фаерфолл, и тот не терпит близкого рассмотрения Но вов еще и 10 летний старичок, это неплохое такое оправдание. А через 10 лет выходят мморпг не так уж сильно выделяющиеся
Цитировать
Сложно что то рассмотреть в этом зеленом месиве при практически полном отсутствии освещения в игре
:facepalm: Какое тебе еще нужно освещение в оутдоре без дополнительных источников света, кроме глобального? Правда в вове везде используется только глобальное освещение, я все надеюсь когда они это подправят. Но в данной ситуации только глобальное и должно быть.
Ай да и не сложно вовсе, на искажения текстур сморти.

Но я тебя понял
Цитировать
Что же до Вайлдстар, то он по крайней мере не
вов, и
Цитировать
по крайней мере не
сделан злыми жадными евреями близзюками
Не надо... Ни в одной другой игре я не видел, чтобы любой пригорок состоял из двух четко различимых граней... А про освещение я как раз имел ввиду, что если бы на сцене был хотя бы старый добрый направленный диффузный источник света (типа солнца), то вот тогда бы количество полигонов точно можно было бы определить невооруженным глазом из за разности в освещенности... Но освещение локации нарочно сделано амбьентным, чтобы можно было различить только углы, а грани бы выделялись только трудно заметным стыком на границе текстур... Но все равно... Полетайте вокруг "полугорья"(или как его там?) и посмотрите внимательно на возвышенности, на которых располагаются дороги - везде четкие трапеции, блин, без единого намека на хотя бы один лишний ряд полигонов для сглаживания угла...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 06:32:44 by AVPaul »


Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #149 : 28 Сентября, 2014, 06:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:  ждать по 2 года патча это ппц, AVPaul жжёт  ;D

 

закрыть