WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #30 : 27 Сентября, 2014, 12:07:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.

ты ограничиваешь свое видение одной гильдией, в то время как в ваниле и бк была градация гильдий, когда одна топовая уже осваивала накс, другая только созданная осваивала мс. И поэтому абсолютно все тиры ванилы были актуальны вплоть до 2.0.1 патча.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #31 : 27 Сентября, 2014, 12:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо самый простой вариант по поддержанию интереса к рейдам и поддержания актуальности рейдов. Делать рейды с одним уровнем экипировки, но делать больше сет кусков и сет бонусов. Примерно как было на БК. И люди с 7/7 заняты и казуалы с рт в 2-3 так же имеют возможность разнообразия и закрытия дырок. И чтоб ещё искуственно не тормозили прогресс своими лимитами и капами. Чтоб не было такого, что на старте не хватало ОД на все апы и одним из самых долгих кусков легендарного кв был фарм 6к ОД.

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #32 : 27 Сентября, 2014, 12:18:18 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я казуальный игрок, но казуальный - не значит плохой... Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности, которое в свою очередь и подогревает интерес к игре всеми классами и всеми спеками... Когда все классы и все спеки одинаково трехкнопочные - за них играть нет никакого интереса... Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось прежде всего то, что у тебя всего 4 дамажащих кнопки и четыре других кнопки на выбор (утилити или суппорт)... По сравнению с Вовом, где у меня есть сингл-таргет ротация, АОЕ-ротация - две панельки, и плюс еще две - спец-абилки и контроль/защитные абилки, Вайлдстар - полная скукотища и тащит чисто за счет гораздо более интересного акшэн-комбата, который по накалу и напряжению мне напоминает старые добрые приставочные игры... Возможно, что в Ванилле и было так же, но в Ваниле я еще не играл настолько активно, чтобы это ощутить - если честно, в Ванилле я по моему даже до макс левела не успел докачать ни одного перса, настолько все было уныло и тормозно... Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание и ставший самым популярным за всю историю Вов... Так... И во вторых... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа... Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа... И это все постепенно выпиливается, т.к. это якобы всего лишь обязательные преграды для доступа к интересному геймплэю... Лол... Игра, в которой нет ничего лишнего, а только интересный геймплэй - называется аркадой... И если бы я хотел играть в аркады - я бы играл в аркады... Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО, чем играть в Вов... Ну прикиньте... Создать билд - это как решить задачу оптимизации со многими переменными, а наградой за это является машина смерти, да еще и раскрашенная в твои любимые цвета, чтобы наводить ужас на команду противника... И у каждого меха, варианта меха и билда есть свое уникальное назначение, которое реально влияет на игровой процесс (то, чего так не хватает системе статов и талантов в Вов в основном из за устаревшей таргет-системы боя)... Есть AS7-D-DC с ECM, дуал UACом и SRM18 - "командирский" вариант, предназначенный для суппорта и защиты своей команды, а есть AS7-K с AC/20 и 2xPPC - "антитролль" вариант для аннигиляции долбаных лайт мехов... А Вов... Вов это тухляк... Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо... Только триньки остались... Какой может быть интерес в это играть?
Ребят может кто вкратце рассказать что здесь высрано написано?

Exeforce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзеффорс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #33 : 27 Сентября, 2014, 12:23:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
посты пауля в последнее время все чаще напоминают шаблонные задания по русскому языку для младших классов, в которых есть определенный текст и его нужно расширить второстепенными членами предложения.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #34 : 27 Сентября, 2014, 12:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.
Не было такой фигни в Классике - народ фармил все рейды подряд, даже если актуален был уже Анкираж. Это все было потому, что шмота падало очень мало - 2-3 шмотки с босса на 40 человек.
а я помню, что наши при рейдах в ак40 только 5-10 человек "хотели" идти в мк. вот в бвл - да, а в мк - у всех уже все было, за исключением 5 новеньких. даже учитывая 2 шмотки с первых боссов и 4 после ебонроков
Ну некоторые да, так и делали - текущий рейд + предыдущий. Но только те, кто "шел в первых рядах".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nemezisa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #35 : 27 Сентября, 2014, 12:46:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня теория заговора созрела: Паулю платят за создание в комментах более обширного срача :D
да с Паулем все просто, человеку свойственно тянуться к славе, на НК его все знают и яро минусуют, теперь множим на количество пользователей и получаем количество его "фанатов", ну вот есть уже чем человеку похвастаться...перестаньте его замечать и он через месяц ак от безысходности удалит)

Panda Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #36 : 27 Сентября, 2014, 12:59:52 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)

Я казуальный игрок... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа

Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности...Три кнопки в ваниле...одинаковые билды у всех до пандарии и после...

Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось...но я все равно буду вам про него рассказывать...

Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание...я играю с ванилы...лича никто не заменит...

Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа...одинаковые камни и одинаковые чарки у всех это эталон, а то что они теперь будут дополнительным статом на шмотке убивают игру...

Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО...Вы знаете, я очень люблю чай с малиновым вареньем...

Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо...о чем же вайнить теперь то? Меня что то душит, наверное это НАТО близзюки...


Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 13:06:10 by Panda Panda »
Петя =/= Кусики

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #37 : 27 Сентября, 2014, 13:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это показывает очень плохие расчёты дизайнеров игры по продолжительности выпуска, явный дисбаланс контента, один некоторые недодержаны, а другие передержаны.

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #38 : 27 Сентября, 2014, 13:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я казуальный игрок... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа

Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности...Три кнопки в ваниле...одинаковые билды у всех до пандарии и после...

Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось...но я все равно буду вам про него рассказывать...

Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание...я играю с ванилы...лича никто не заменит...

Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа...одинаковые камни и одинаковые чарки у всех это эталон, а то что они теперь будут дополнительным статом на шмотке убивают игру...

Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО...Вы знаете, я очень люблю чай с малиновым вареньем...

Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо...о чем же вайнить теперь то? Меня что то душит, наверное это НАТО близзюки...


Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
Говорят же некоторые что Пауль=Кот.Он просто пиарит нуб клаб.Вот и все.Прав был тут автор,что если не замечать его с месяц он и сольется.А по теме-реально Пмш,СС,Твв быстро пролетели.Учитывая,что СС и ТВВ открыли не сразу.Хотя конечно за Шекзир ХМ даже звания не дают,но все равно на то время шмот был нужен со всех этих рейдов.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #39 : 27 Сентября, 2014, 13:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема Близзов это даже не в том что рейдовые тиры долгие - а в том что для  не рейдящих людей контента в игре мало и он обновляется страшно редко. Конечно народ ливает. После открытия Пандарии было добавлено только 2 маленьких островка с дейликами и рарниками. И это за 2 года. Близзам надо выпускать больше контента если они хотят удержать игроков.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #40 : 27 Сентября, 2014, 13:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я казуальный игрок... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа

Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности...Три кнопки в ваниле...одинаковые билды у всех до пандарии и после...

Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось...но я все равно буду вам про него рассказывать...

Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание...я играю с ванилы...лича никто не заменит...

Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа...одинаковые камни и одинаковые чарки у всех это эталон, а то что они теперь будут дополнительным статом на шмотке убивают игру...

Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО...Вы знаете, я очень люблю чай с малиновым вареньем...

Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо...о чем же вайнить теперь то? Меня что то душит, наверное это НАТО близзюки...


Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
Кто-то плохо понимает смысл слова "казуал"...
Казуал - это не игрок с низким уровнем скила (таких называют раками, крабами, днищами и т.д.) это игрок, который уделяет игре немного своего свободного времени, понимает, что за это время он не может достичь каких-либо высот, а потому играет в свое удовольствие, находя подходящие для него занятия. Это противоположность к слову "задрот".
Можно совершенно казуально, играя 2-3 дня в неделю (но в хорошей, скиловой компании) закрыть фул хм в приемлемые сроки, а можно задрачивать 24/7 играя в покемонов или качая 100500 альта.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 13:22:36 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kvanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кванта
    • Класс: Warlock
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #41 : 27 Сентября, 2014, 13:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если не давать подтянуться до актуального контента тем, кто начал играть не с самого начала дополнения, то такие люди просто застрянут и не смогут попасть в рейды вообще. Всем, кто играет, уже не нужно будет ходить в старые рейды, соответственно не с кем будет в них ходить и тем, кто только вернулся или начал играть.
Чушь. На примере бк: в каражан ломились толпы нубов. Сходить и повайпаться было не сложно. Одевшись можно было вступить в гильдию осваивающую т5 контент. И тоже знатно повайпаться на освоении. И потом ты или твоя гильдия дорастала до т6.
Твой прогресс зависел только от прилагаемых тобой усилий. Ты чувствовал, что прогрессируешь, ты видел разницу между собой и другими рейдерами на сервере. Матерых рейдеров в т6 было видно издалека. И это было круто. А сейчас пока в достижения не залезешь и не понять, то ли нуб, то ли папка. Все смазалось и выцвело.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #42 : 27 Сентября, 2014, 13:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я казуальный игрок... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа

Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности...Три кнопки в ваниле...одинаковые билды у всех до пандарии и после...

Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось...но я все равно буду вам про него рассказывать...

Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание...я играю с ванилы...лича никто не заменит...

Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа...одинаковые камни и одинаковые чарки у всех это эталон, а то что они теперь будут дополнительным статом на шмотке убивают игру...

Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО...Вы знаете, я очень люблю чай с малиновым вареньем...

Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо...о чем же вайнить теперь то? Меня что то душит, наверное это НАТО близзюки...


Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
Кто-то плохо понимает смысл слова "казуал"...
Казуал - это не игрок с низким уровнем скила (таких называют раками, крабами, днищами и т.д.) это игрок, который уделяет игре немного своего свободного времени, понимает, что за это время он не может достичь каких-либо высот, а потому играет в свое удовольствие, находя подходящие для него занятия. Это противоположность к слову "задрот".
Можно совершенно казуально, играя 2-3 дня в неделю (но в хорошей, скиловой компании) закрыть фул хм в приемлемые сроки, а можно задрачивать 24/7 играя в покемонов или качая 100500 альта.
Согласен. Дама перепутала понятия.

Цитировать
Если не давать подтянуться до актуального контента тем, кто начал играть не с самого начала дополнения, то такие люди просто застрянут и не смогут попасть в рейды вообще. Всем, кто играет, уже не нужно будет ходить в старые рейды, соответственно не с кем будет в них ходить и тем, кто только вернулся или начал играть.
Чушь. На примере бк: в каражан ломились толпы нубов. Сходить и повайпаться было не сложно. Одевшись можно было вступить в гильдию осваивающую т5 контент. И тоже знатно повайпаться на освоении. И потом ты или твоя гильдия дорастала до т6.
Твой прогресс зависел только от прилагаемых тобой усилий. Ты чувствовал, что прогрессируешь, ты видел разницу между собой и другими рейдерами на сервере. Матерых рейдеров в т6 было видно издалека. И это было круто. А сейчас пока в достижения не залезешь и не понять, то ли нуб, то ли папка. Все смазалось и выцвело.
Опять согласен. Особенно учитывая, что в конце БК я только-только начал играть в Вов, но даже тогда сразу было видно таких людей в рейдовом шмотье. Ну в ВоД Близзы исправляются, теперь будет разница между лфр-героями и тру-хм-рейдерами (различный шмот на вид и отсутствие чего-то там у лфр-шмотья).
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 13:38:22 by RazeR »

Собачий Клей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: imya
    • Класс: klass
    • Сервер: realm
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #43 : 27 Сентября, 2014, 13:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.

ты ограничиваешь свое видение одной гильдией, в то время как в ваниле и бк была градация гильдий, когда одна топовая уже осваивала накс, другая только созданная осваивала мс. И поэтому абсолютно все тиры ванилы были актуальны вплоть до 2.0.1 патча.
Согласен. Сам в бк помню ходил в героики во время санвела, помню и в кару тоже заглядывал порой и в тк и сск, а вот в бт и санвеле я даже и не был. И меня все как-то устраивало, я будучи пвп игроком не жаловался. А пве игроки смотрели на чуваков в т6 как на богов!! их облепляли сотни персонажей которые рассматривали и примеряли на себя их шмотки. Это было круто.  Я уж не говорю что на моем казуальном серве в начале бк люди чантили пухи себе не для статов а для красоты, и горящий огнем меч вызывал восхищение окружающих.
 Так что в БК уж точно все рейды были актуальными, даже после зуламана и шмоток за баджики. Людям тогда было просто по кайфу собраться вместе и зачистить кару, или потраить треш в БТ.

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #44 : 27 Сентября, 2014, 13:52:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Я казуальный игрок... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа

Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности...Три кнопки в ваниле...одинаковые билды у всех до пандарии и после...

Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось...но я все равно буду вам про него рассказывать...

Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание...я играю с ванилы...лича никто не заменит...

Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа...одинаковые камни и одинаковые чарки у всех это эталон, а то что они теперь будут дополнительным статом на шмотке убивают игру...

Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО...Вы знаете, я очень люблю чай с малиновым вареньем...

Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо...о чем же вайнить теперь то? Меня что то душит, наверное это НАТО близзюки...


Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
ты не казуал, ты задрот

 

закрыть