WORLD OF WARCRAFT

Тема: Точные значения очков рейтинга для достижений из серии «Ключник» в обновлении 9.1  (Прочитано 17161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
окей, а скок рейтинга дают за ключи ?

Чуть больше, чем сейчас. 225 рейта за кей с укрепой и 250 с тираником за 15 ключ. Это вроде пока еще не работает и могут поменять. Но да, за тираник будут больше давать. А тех кто считает что 2к = 20 ключи явно не умеет считать, ибо 19+ кеи дают те же 2к (240+ за 19, 260+ за 20, 280+ за 21 итд не считая еще минус рейт за овертайм)

сколько очков рейтинга будут давать за ключи?
какой смысл знать точное значение для ачивы, если нет понимание сколько и за какой ключ дают рейтинга
Узнаешь в конце лета/сентябре. Для людей ничего не поменяется, те же 15 ключи проходишь все и всё. Или заменяешь парой инстов 20-ими ключами.

Перепроверил еще раз, пока писал. Короче тех кто закроет на 2200 рейта (а это 15+ ключи) - будет золотые циферки около ника. Так что 2200=15 кеи все. Вопрос остается в начисление рейта за тираник/укрепу.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 13:49:32 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Хорошо что они повысили максимальный апгрейд вещей до 2000 рейтинга, что будет соответствовать 20 ключам. Потому что это не нормально, когда за контент уровня нормала(15 ключ) люди могут улучшать вещи до 220 итем левла. Это рофл какой-то.
Так что справедливо, что тебе чтобы улучшить вещи до аналога 220 в некст патче нужно будет пройти не 15 ключи, а 20.
Не повышал никто апгрейд, все так же недогер

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Не повышал никто апгрейд, все так же недогер
Про апгрейд я говорил не про итемлевел шмоток, а про требования к ключам. Они будут выше. Сейчас 15ки это совсем усмешище и вполне рационально, что за них не должны давать 220 шмот.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
ну что будут пве глады с 2400? ;D ;D

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Не повышал никто апгрейд, все так же недогер
Про апгрейд я говорил не про итемлевел шмоток, а про требования к ключам. Они будут выше. Сейчас 15ки это совсем усмешище и вполне рационально, что за них не должны давать 220 шмот.
А за них никто и не дает 220 шмот, система доблести калл и никто не будет из ключей специально выфармливать что то кроме тринь или оружия, которые сразу будут выкинуты после того как упадут из сундука или рейда.
Ну и усмешище это для тебя и твоей пачки "друзяшек" повысь требования и будете одни в свои токсичные ущербные ключи ходить.
Пвп в говно скатили своим рейтингом, пора и пве
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 14:53:37 by Eveldar »

Tawahachee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риднар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Хорошо что они повысили максимальный апгрейд вещей до 2000 рейтинга, что будет соответствовать 20 ключам. Потому что это не нормально, когда за контент уровня нормала(15 ключ) люди могут улучшать вещи до 220 итем левла. Это рофл какой-то.
Так что справедливо, что тебе чтобы улучшить вещи до аналога 220 в некст патче нужно будет пройти не 15 ключи, а 20.
пятнахи - это уровень нормала? ты там таблетки забыл принять что ли? или метовые классы настолько ОП, что при игре за них пятнахи в начале-середине патча рили ощущаются, как нормал ЗН? что тогда делать тем, кто ходит в инсты своей группой, в которой есть как минимум неметовый блад и такой же неметовый аркан?
пятнахи стали нормалом месяц-два назад просто потому, что у людей шмотки появились мощные, но никак не были им 3 и более месяца назад, когда большинство бегало в ~210 гире. Я нормал ЗН закрыл в первые 2-3 недели рейда, а пятнахи смог осилить как раз таки месяца полтора назад, ибо гир появился.


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 14:44:44 by Tawahachee »

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Как то похер вообще. Пользовались все рио и дальше продолжат пользоваться, а все эти типа рейтинги будут просто продаваться как и ключи на ачивку. Ничего не поменяется, но близы сделаю вид, что охуенно поработали.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
что тогда делать тем, кто ходит в инсты своей группой, в которой есть как минимум неметовый блад и такой же неметовый аркан?
ракану вправить мозги чтоб спекнулся в подходящий спек, а блад норм вполне 8)
По сабжу 15шки конечно сложнее нормала ЗН, но все-таки планочку по сложности я бы немного поднял.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
окей, а скок рейтинга дают за ключи ?

Чуть больше, чем сейчас. 225 рейта за кей с укрепой и 250 с тираником за 15 ключ. Это вроде пока еще не работает и могут поменять. Но да, за тираник будут больше давать. А тех кто считает что 2к = 20 ключи явно не умеет считать, ибо 19+ кеи дают те же 2к (240+ за 19, 260+ за 20, 280+ за 21 итд не считая еще минус рейт за овертайм)

сколько очков рейтинга будут давать за ключи?
какой смысл знать точное значение для ачивы, если нет понимание сколько и за какой ключ дают рейтинга
Узнаешь в конце лета/сентябре. Для людей ничего не поменяется, те же 15 ключи проходишь все и всё. Или заменяешь парой инстов 20-ими ключами.

Перепроверил еще раз, пока писал. Короче тех кто закроет на 2200 рейта (а это 15+ ключи) - будет золотые циферки около ника. Так что 2200=15 кеи все. Вопрос остается в начисление рейта за тираник/укрепу.
немного не понял, то есть закрыв 15ую тирну на тиранике и закрыв 15ую тирну на укрере я буду иметь уже 500 рейта? или всего 250 ?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В общем ни чего не понятно, 15+ все закрывать не надо для мастера но выполнить какие-то задачи надо. Это что за задачи в ключах?
Да и по поводу ливеров тоже вопрос остаётся открытым. Близы могли бы давно уже установить некий рейтинг доверенности, закрыл ключ (не важно в тайм или нет) получил 10 очков (максимум например 100), ливнул -20. Когда твой рейтинг доверенности упал до 60 то тебе закрыт путь выше 14, упал ниже 40 максимум светит 10+ светит. А если ты совсем решил проверить себя и упал до 20 иди в гер подымай доверенность  :P . Но при этом всем не забыть установить голосование в ключах, если большинство ЗА то чтобы сломать, или ливнул из ключа у которого время вышло то рейтинг остается неизменным. 
Ну это все на вскидку. Но такой рейтинг заставил бы игроков (у которых уже стул прогорел >:( ) задуматься стоит ли ливать если Народ верит в свои силы, и тщательнее выбирать к какой пати присоединиться.
Но это все вилами по воде.  ;D

Когда же вы поймёте, что все ваши "гениальные" средства борьбы с ливерами в ключах разбиваются как гнилое яблоко о помойку об одну простую истину : Далеко не все ливы связаны с тем, что на 2 секунды в тайм не успевают.

1 - выбитый инет у кого-то из группы, хотя он никуда не ливает и всё еще числится в группе, но в режиме "Оффлайн"
2 - клоуны-баеры, с которыми этот ключ проходить можно до следующей среды и всё равно не пройти.
3 - нежные и обидчивые принцессы на великовозрастных мальчиках, которым что-то не понравилось и они сели афк
4 - Группа из 4 дружбанов паладинов, которая всю дорогу будет тебе рассказывать, что у них на четверых получилось бы лучше тебя заделать с твоей мамкой, чем у твоего папаши
5 - Хил который не умеет хилить на каком нибудь мучительном, с которым вы не пройдете вообще ничего и никогда

и еще множество причин, по которым тебе захочется покинуть группу.

И как будто этого мало, особо одаренные, но от обезьян не далеко ушедшие, предлагают человека добивать запретом на походы в ключи либо вообще, либо выше какого-то значения. Как будто до этого он мало испытал радости.

Рецепт всегда очень простой и понятный. Ходишь с рандомами = не жалуйся на то, что люди бывают разные.
Хочешь что-бы из твоей группы ни кто и никогда не ливал? Собирай группу знакомых и ходи только с ней.

У тебя в ММОРПГ нет друзей кроме великого хранилища? Тут некого винить кроме себя.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 15:13:06 by Frucy »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Подскажите. сколько рейтинга дают за 10 ключ закрытый?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
немного не понял, то есть закрыв 15ую тирну на тиранике и закрыв 15ую тирну на укрере я буду иметь уже 500 рейта? или всего 250 ?
Не знаю, это еще не работает на птр и система в работе еще. По этому я чисто прогнозирую на доступных данных.

На пальцах система следующая. Близы теперь отслеживают каждый афикс в сезоне и (скорее всего) начисляют очки за пройденные те или иные комбинации. Например за условный тираник ты лутаешь 50 очков + условный некротик 50 + условный вулкан 50 деленный на уровень ключа. Какая формула - никто не знает, да и еще раз, это не работает еще. Так же они (близы) обещают что в поиске ты будешь отображаться по пройденному ключу на тираник и на укреп неделе, а общий рейтинг у твоего ника = сумма самых высоких пройденных (инстов).

Еще раз более на пальцах и как они хотят сделать.
Есть условный паладин Вася-танк, он создает группу в условный плагтейл +15 (он имеет ачив/прочее). У него в поиске показывается общий рейтинг + самый высокий пройденный ключ текущей недели в этот инст.
Цитировать
Вася - Паладин Танк 60 уровня - 2200 очков (250 очков тираник).
Когда же будет укреп неделя, будет показывать в целом тоже самое.
Цитировать
Вася - Паладин Танк 60 уровня - 2200 очков (200 очков укрепленный).
Для всех людей ничего не поменяется, просто не надо будет обновлять рио. Оставят ли начисление разное для разных недель - хрен знает. Но они разные афиксы, повторяю, трекают и могут за них начислять. А могут и не начислять.

Как будет в реальности и откажутся ли - я не знаю. И никто не знает. Это все еще в разработке, а патч не завтра выйдет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Пользовались все рио и дальше продолжат пользоваться

Почему? Обоснуй? У РИО точно есть минус необсуждаемый - надо ставить аддон. Это совершенно точно НЕ плюс, это 100% contra-. А что со стороны pro- у нас?

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
1 - выбитый инет у кого-то из группы, хотя он никуда не ливает и всё еще числится в группе, но в режиме "Оффлайн"
2 - клоуны-баеры, с которыми этот ключ проходить можно до следующей среды и всё равно не пройти.
3 - нежные и обидчивые принцессы на великовозрастных мальчиках, которым что-то не понравилось и они сели афк
4 - Группа из 4 дружбанов паладинов, которая всю дорогу будет тебе рассказывать, что у них на четверых получилось бы лучше тебя заделать с твоей мамкой, чем у твоего папаши
5 - Хил который не умеет хилить на каком нибудь мучительном, с которым вы не пройдете вообще ничего и никогда

и еще множество причин, по которым тебе захочется покинуть группу.

И как будто этого мало, особо одаренные, но от обезьян не далеко ушедшие, предлагают человека добивать запретом на походы в ключи либо вообще, либо выше какого-то значения. Как будто до этого он мало испытал радости.

Рецепт всегда очень простой и понятный. Ходишь с рандомами = не жалуйся на то, что люди бывают разные.
Хочешь что-бы из твоей группы ни кто и никогда не ливал? Собирай группу знакомых и ходи только с ней.

Категорически согласен со всем, бро, кроме:

У тебя в ММОРПГ нет друзей кроме великого хранилища?

Нету. Допустим. И, допустим, даже и не планируются.

Тут некого винить кроме себя.

Зачем винить? Можно прививать и другим отвращие к групповой игре что бы и они ТОЖЕ давили на Близзард требуя сделать подавляющее большинство контента проходимым в соло(возможно с ботами, возможно без). Ведь как показывает вектор развития эта ваша "социалочка" всех основательно уже подзаебала. Уже очень и очень многие хотят "просто играть", а не "создавать социум". Я совершенно уверен, что будущее ВОВ - в соло игре.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
1 - выбитый инет у кого-то из группы, хотя он никуда не ливает и всё еще числится в группе, но в режиме "Оффлайн"
2 - клоуны-баеры, с которыми этот ключ проходить можно до следующей среды и всё равно не пройти.
3 - нежные и обидчивые принцессы на великовозрастных мальчиках, которым что-то не понравилось и они сели афк
4 - Группа из 4 дружбанов паладинов, которая всю дорогу будет тебе рассказывать, что у них на четверых получилось бы лучше тебя заделать с твоей мамкой, чем у твоего папаши
5 - Хил который не умеет хилить на каком нибудь мучительном, с которым вы не пройдете вообще ничего и никогда

и еще множество причин, по которым тебе захочется покинуть группу.

И как будто этого мало, особо одаренные, но от обезьян не далеко ушедшие, предлагают человека добивать запретом на походы в ключи либо вообще, либо выше какого-то значения. Как будто до этого он мало испытал радости.

Рецепт всегда очень простой и понятный. Ходишь с рандомами = не жалуйся на то, что люди бывают разные.
Хочешь что-бы из твоей группы ни кто и никогда не ливал? Собирай группу знакомых и ходи только с ней.

Категорически согласен со всем, бро, кроме:

У тебя в ММОРПГ нет друзей кроме великого хранилища?

Нету. Допустим. И, допустим, даже и не планируются.

Тут некого винить кроме себя.

Зачем винить? Можно прививать и другим отвращие к групповой игре что бы и они ТОЖЕ давили на Близзард требуя сделать подавляющее большинство контента проходимым в соло(возможно с ботами, возможно без). Ведь как показывает вектор развития эта ваша "социалочка" всех основательно уже подзаебала. Уже очень и очень многие хотят "просто играть", а не "создавать социум". Я совершенно уверен, что будущее ВОВ - в соло игре.
Сейчас в некоторых онлайновых играх вообще чат не доступен и от этого им только лучше

 

закрыть