WORLD OF WARCRAFT

Тема: Точные значения очков рейтинга для достижений из серии «Ключник» в обновлении 9.1  (Прочитано 17162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Я хз какая там формула в этом не разбиралась. Но за закрытый в там 16 ( осталось 6 мин 20 секунд) дали 179,6 очков. Позже закрытый не в тайм 16 (2 мин 53 секунды овертайма) дали 156,3 очка.
Ты сейчас говоришь про количество очков raider.io или про новые очки ? Потому что это количество идентично тому, что дается сейчас на raider.io, что выглядит как-то странно - не будут же они давать возможность апать гир до уровня фейсрольного героика за 20 ключи.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

Вот такие цифры сейчас на ПТР.(За 14 скорей всего больше давать будут)

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
В общем ни чего не понятно, 15+ все закрывать не надо для мастера но выполнить какие-то задачи надо. Это что за задачи в ключах?
Да и по поводу ливеров тоже вопрос остаётся открытым. Близы могли бы давно уже установить некий рейтинг доверенности, закрыл ключ (не важно в тайм или нет) получил 10 очков (максимум например 100), ливнул -20. Когда твой рейтинг доверенности упал до 60 то тебе закрыт путь выше 14, упал ниже 40 максимум светит 10+ светит. А если ты совсем решил проверить себя и упал до 20 иди в гер подымай доверенность  :P . Но при этом всем не забыть установить голосование в ключах, если большинство ЗА то чтобы сломать, или ливнул из ключа у которого время вышло то рейтинг остается неизменным. 
Ну это все на вскидку. Но такой рейтинг заставил бы игроков (у которых уже стул прогорел >:( ) задуматься стоит ли ливать если Народ верит в свои силы, и тщательнее выбирать к какой пати присоединиться.
Но это все вилами по воде.  ;D
когда уже люди поймут что ливать из ключей это нормально? Если попал в пати с нубами которые вайпаются и идут не в тайм то какой смысл пыхтеть и заканчивать ключ? Это просто потеря времени.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
1 - выбитый инет у кого-то из группы, хотя он никуда не ливает и всё еще числится в группе, но в режиме "Оффлайн"
2 - клоуны-баеры, с которыми этот ключ проходить можно до следующей среды и всё равно не пройти.
3 - нежные и обидчивые принцессы на великовозрастных мальчиках, которым что-то не понравилось и они сели афк
4 - Группа из 4 дружбанов паладинов, которая всю дорогу будет тебе рассказывать, что у них на четверых получилось бы лучше тебя заделать с твоей мамкой, чем у твоего папаши
5 - Хил который не умеет хилить на каком нибудь мучительном, с которым вы не пройдете вообще ничего и никогда

и еще множество причин, по которым тебе захочется покинуть группу.

И как будто этого мало, особо одаренные, но от обезьян не далеко ушедшие, предлагают человека добивать запретом на походы в ключи либо вообще, либо выше какого-то значения. Как будто до этого он мало испытал радости.

Рецепт всегда очень простой и понятный. Ходишь с рандомами = не жалуйся на то, что люди бывают разные.
Хочешь что-бы из твоей группы ни кто и никогда не ливал? Собирай группу знакомых и ходи только с ней.

Категорически согласен со всем, бро, кроме:

У тебя в ММОРПГ нет друзей кроме великого хранилища?

Нету. Допустим. И, допустим, даже и не планируются.

Тут некого винить кроме себя.

Зачем винить? Можно прививать и другим отвращие к групповой игре что бы и они ТОЖЕ давили на Близзард требуя сделать подавляющее большинство контента проходимым в соло(возможно с ботами, возможно без). Ведь как показывает вектор развития эта ваша "социалочка" всех основательно уже подзаебала. Уже очень и очень многие хотят "просто играть", а не "создавать социум". Я совершенно уверен, что будущее ВОВ - в соло игре.

Я вот тоже не могу в социалку и все время играю с рандомами. Ну как сказать играю если меня берут хотя бы раз в данж 14+ за час моей непрерывной реги в лфг то это успех. Зачастую сижу по 1.5 часа и все время отказ. Жаль нет системы, которая например показывала мой оверол дпс мои смерти ит.д, как статистику, что бы люди могли видеть, что мой средний оверол дпс где то 5.7к, что я редко умираю и т.д но увы я сижу с 1.2 рио, собираю свой ключ где то за те же часа 1.5, а дальше уже просто нет желания играть. И я понимаю тех, кто не берет людей с 1.2 рио в 15+ потому, что я сам беру людей с куда выше рио и знаете, что люди на 1.5 рио не чем не лучше с кем я играл на 1к. Я собрал фулл стек из 1.6 и мы не затаймили сраные 16 каскады причем только из за ласт боса. Поэтому система рио полный отстой как минимум для соло игроков, где тебе нужно либо покупать буст либо просить гильду, друзей, что бы тебе перебили барьер в 1.5 рио, что бы тебя зоть куда то потом брали рандомы. Система логов, и статистики была бы куда более продуктивнее.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 20:08:40 by Nermor »



BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
немного не понял, то есть закрыв 15ую тирну на тиранике и закрыв 15ую тирну на укрере я буду иметь уже 500 рейта? или всего 250 ?
Не знаю, это еще не работает на птр и система в работе еще. По этому я чисто прогнозирую на доступных данных.

На пальцах система следующая. Близы теперь отслеживают каждый афикс в сезоне и (скорее всего) начисляют очки за пройденные те или иные комбинации. Например за условный тираник ты лутаешь 50 очков + условный некротик 50 + условный вулкан 50 деленный на уровень ключа. Какая формула - никто не знает, да и еще раз, это не работает еще. Так же они (близы) обещают что в поиске ты будешь отображаться по пройденному ключу на тираник и на укреп неделе, а общий рейтинг у твоего ника = сумма самых высоких пройденных (инстов).

Еще раз более на пальцах и как они хотят сделать.
Есть условный паладин Вася-танк, он создает группу в условный плагтейл +15 (он имеет ачив/прочее). У него в поиске показывается общий рейтинг + самый высокий пройденный ключ текущей недели в этот инст.
Цитировать
Вася - Паладин Танк 60 уровня - 2200 очков (250 очков тираник).
Когда же будет укреп неделя, будет показывать в целом тоже самое.
Цитировать
Вася - Паладин Танк 60 уровня - 2200 очков (200 очков укрепленный).
Для всех людей ничего не поменяется, просто не надо будет обновлять рио. Оставят ли начисление разное для разных недель - хрен знает. Но они разные афиксы, повторяю, трекают и могут за них начислять. А могут и не начислять.

Как будет в реальности и откажутся ли - я не знаю. И никто не знает. Это все еще в разработке, а патч не завтра выйдет.
да спасибо, вроде+- понятно стало хотя не ясен один момент, поч они решили ачивку именно к очкам пририсовать а не как это было банально просто описано все 15ые в тайм, мб будет так что если ты закрыл условуную тирну на укрепе или тиранике, тебе дадут условные 250 очков, а если ты закроешь тирну снова 15ую ну уже на другом аффиксе тебе к рейтинге 50 осков добавят, на самом деле самому очень интересно что они в итоге сделают

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ



PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
(показать/скрыть)
В этом суперускоренном видео без постановки на паузу хрен разберешь куда ты там регаешься(может ты при своих 1185 регаешься в 1.5к+ группы ?).
Почему ты хотя бы для видео не включил отображение rio лидера в самом списке(судя по наличию полосок-цвета-класса аддон mythic plus lfg filter установлен) ? Не для того ли, чтоб было сложнее разобрать.

 

закрыть