WORLD OF WARCRAFT

Тема: Точные значения очков рейтинга для достижений из серии «Ключник» в обновлении 9.1  (Прочитано 17163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54068



В обновлении 9.1 разработчики добавят в World of Warcraft официальную систему рейтинга эпохальных+ подземелий, которая позволит игрокам видеть, каким опытом обладают они и претенденты на вступление в группу, и какие достижения ими были получены, что упростит поиск товарищей для игры на схожем уровне. Однако рейтинг – это не просто число в интерфейсе, а важный показатель, который помимо всего прочего также является условием получения хорошо известных достижений из серии "Ключник".:cut:

Речь идет, конечно же, о достижениях "Ключник-исследователь", "Ключник-завоеватель" и "Ключник-мастер", которые теперь требуются не только для получения красивого средства передвижения и необычного звания, но также и для улучшения предметов из эпохальных подземелий за очки Доблести. Игрокам больше не нужно проходить все подземелья 5+, 10+ и 15+ уровня, но им все равно нужно выполнять достижения, которые в свою очередь требуют определенного рейтинга.

РангУровеньУсловие
1210
2213
3216
4220
5223
6226
7229"Ключник-исследователь"
8233"Ключник-исследователь"
9236"Ключник-завоеватель"
10239"Ключник-завоеватель"
11242"Ключник-мастер"
12246"Ключник-мастер"

После начала тестирования "Цепей Господства" на PTR значения рейтинга у этих достижений прописаны не были, и разработчики наконец добавили их в вышедшей на этой неделе сборке. Числа следующие:
В обновлении 9.1 они по-прежнему будут общими на всю учетную запись.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 11:53:42 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
Картинка - топ! :D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Какой смысл таблице вкеонце поста?

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Какой смысл таблице вкеонце поста?
Подозреваю, что это ранг, илвл и требование ачивки для улучшения вещей за валор

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Еще бы сделать чтоб рейтинг не зависел от количества подземелий в пуле.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Придумал идеальный, без изъянов апгрейд системы рио/рейтинга ключей, но на него всем будет насрать. Суть: учитывать в итоговом рейтинге не один лучший забег для каждого подземелья, а несколько. Сколько именно - вопрос дискуссионный, но хотя бы не меньше трёх. Также можно очки за последующие забеги по тому же подземелью суммировать с неким коэффициентом диминишинга (например, за первый забег в 10-й ключ Театра Боли 100 очков, за второй - 75, за третий - 50 и т.п.). Но это необязательно. Решаются как минимум две проблемы:
1. Ливеры, которые уже тут обсуждались. Это те ребята, которые идут, к примеру, в 15 ключ и ливают в конце, если не удалось побить свой текущий результат. Теперь за повторный забег по ключу той же сложности они хоть какие-то очки рейтинга, но получат.
2. Баеры. Купить 8 ключей в круг - это одно, а вот 24 (для нашего примера, в котором очки начисляются за три забега) - это уже совсем другое.
Понятно, что это не 100% решение, но по крайней мере значимость этих факторов риска сильно уменьшится. С другой стороны, для активно играющих в ключи игроков закрывать за сезон по десятку и более ключей примерно одной сложности для каждого подземелья  - вообще не вопрос, поэтому они не пострадают.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
Придумал идеальный, без изъянов апгрейд системы рио/рейтинга ключей, но на него всем будет насрать. Суть: учитывать в итоговом рейтинге не один лучший забег для каждого подземелья, а несколько. Сколько именно - вопрос дискуссионный, но хотя бы не меньше трёх. Также можно очки за последующие забеги по тому же подземелью суммировать с неким коэффициентом диминишинга (например, за первый забег в 10-й ключ Театра Боли 100 очков, за второй - 75, за третий - 50 и т.п.). Но это необязательно. Решаются как минимум две проблемы:
1. Ливеры, которые уже тут обсуждались. Это те ребята, которые идут, к примеру, в 15 ключ и ливают в конце, если не удалось побить свой текущий результат. Теперь за повторный забег по ключу той же сложности они хоть какие-то очки рейтинга, но получат.
2. Баеры. Купить 8 ключей в круг - это одно, а вот 24 (для нашего примера, в котором очки начисляются за три забега) - это уже совсем другое.
Понятно, что это не 100% решение, но по крайней мере значимость этих факторов риска сильно уменьшится. С другой стороны, для активно играющих в ключи игроков закрывать за сезон по десятку и более ключей примерно одной сложности для каждого подземелья  - вообще не вопрос, поэтому они не пострадают.

А что ты будешь делать с людьми который будут кричать что предложенная тобой система заставляет задротить ключи???
С низким рейтингом не берут а что бы его поднять нужно не просто закрыть подземелье а 3-5-10 раз закрыть одно и тоже подземелье?

Короче херня а не предложение.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

А что ты будешь делать с людьми который будут кричать что предложенная тобой система заставляет задротить ключи???
С низким рейтингом не берут а что бы его поднять нужно не просто закрыть подземелье а 3-5-10 раз закрыть одно и тоже подземелье?

Короче херня а не предложение.

В том-то и дело, что если тебя условно не берут в 14-й, хотя у тебя все 13-ые закрыты (это охренеть какая распространенная и раздражающая проблема), то ты можешь продолжать набирать рейтинг в 13-ых.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195

А что ты будешь делать с людьми который будут кричать что предложенная тобой система заставляет задротить ключи???
С низким рейтингом не берут а что бы его поднять нужно не просто закрыть подземелье а 3-5-10 раз закрыть одно и тоже подземелье?

Короче херня а не предложение.

В том-то и дело, что если тебя условно не берут в 14-й, хотя у тебя все 13-ые закрыты (это охренеть какая распространенная и раздражающая проблема), то ты можешь продолжать набирать рейтинг в 13-ых.

Тогда требования к рейтингу еще более повысятся - не просто закрыть все 13 в тайм и получить 1000 рейтинга  а закрыть каждый 13 по несколько раз что бы получить 1300 рейтинга.
Таким образом тебя всё еще не будут  брать в 13 ключи только уже 1300 рейтинга не с 1000.

Опять же: Херня а не предложение.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
окей, а скок рейтинга дают за ключи ?

Moonirbis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ака’Магош

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
В общем ни чего не понятно, 15+ все закрывать не надо для мастера но выполнить какие-то задачи надо. Это что за задачи в ключах?
Да и по поводу ливеров тоже вопрос остаётся открытым. Близы могли бы давно уже установить некий рейтинг доверенности, закрыл ключ (не важно в тайм или нет) получил 10 очков (максимум например 100), ливнул -20. Когда твой рейтинг доверенности упал до 60 то тебе закрыт путь выше 14, упал ниже 40 максимум светит 10+ светит. А если ты совсем решил проверить себя и упал до 20 иди в гер подымай доверенность  :P . Но при этом всем не забыть установить голосование в ключах, если большинство ЗА то чтобы сломать, или ливнул из ключа у которого время вышло то рейтинг остается неизменным. 
Ну это все на вскидку. Но такой рейтинг заставил бы игроков (у которых уже стул прогорел >:( ) задуматься стоит ли ливать если Народ верит в свои силы, и тщательнее выбирать к какой пати присоединиться.
Но это все вилами по воде.  ;D

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
окей, а скок рейтинга дают за ключи ?

Я хз какая там формула в этом не разбиралась. Но за закрытый в там 16 ( осталось 6 мин 20 секунд) дали 179,6 очков. Позже закрытый не в тайм 16 (2 мин 53 секунды овертайма) дали 156,3 очка.

Общий рейтинг -  сумма очков  за максимальный ключ.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
У тауарена на пикче такое лицо всратое)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Хорошо что они повысили максимальный апгрейд вещей до 2000 рейтинга, что будет соответствовать 20 ключам. Потому что это не нормально, когда за контент уровня нормала(15 ключ) люди могут улучшать вещи до 220 итем левла. Это рофл какой-то.
Так что справедливо, что тебе чтобы улучшить вещи до аналога 220 в некст патче нужно будет пройти не 15 ключи, а 20.

Котяява

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • А Вы думали я в игрушки играю?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котяява
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
сколько очков рейтинга будут давать за ключи?
какой смысл знать точное значение для ачивы, если нет понимание сколько и за какой ключ дают рейтинга.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 13:48:18 by Котяява »

 

закрыть