WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1  (Прочитано 12906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
« : 24 Сентября, 2014, 18:15:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Подоспели патчноты обновления 2.1.1. Изменений немного и они, в основном, касаются питомцев колдуна, о чём мы уже писали, а также уже упоминавшуюся сегодня Кадалу.

(источник)

Обновление 2.1.1 для Diablo III вышло в европейском регионе. В этой статье мы публикуем полный список изменений.

Обратите внимание! Загрузить обновление 2.1.1 вы сможете только после того, как оно выйдет в выбранном вами регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока обновление 2.1.1 выйдет в соответствующем регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

:cut:
Обновление Diablo III, версия 2.1.1.27255

Список известных неполадок можно найти на нашем американском форуме.

Содержание
КЛАССЫ
  • Общее
    • Прислужники
      • Причины изменений
        • Мы хотим, чтобы выживаемость прислужников находилась примерно на том же уровне, что и у призвавших их игроков.
      • Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
  • Крестоносец
    • Активные умения:
      • Удар щитом
        • Теперь применение данного умения может быть прервано во время анимации удара.
  • Колдун
    • Активные умения:
      • Армия фетишей
        • Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
        • Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
        • Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.

      • Громадень
        • Теперь громадень появляется в том месте, на которое наведен указатель мыши.
        • Ускорена анимация призыва громадня.

      • Поступь духа
        • Действие умения больше не прекращается, если физическому телу колдуна наносится определенный урон.

      • Призыв псов-зомби
        • Запас здоровья псов-зомби значительно увеличен.
    • Пассивные умения:
      • Льстивые фетиши
        • Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
        • Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
        • Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
    • Пользовательский интерфейс
      • Теперь при наведении указателя мыши на портреты призванных «Армии фетишей» и «Льстивых фетишей» их названия отображаются корректно.
  • Внесенные исправления:
    • Теперь на прислужников корректно накладывается эффект столпов защиты.
ПРЕДМЕТЫ
    Классовые предметы
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Наложение эффекта бесконечного периодического урона теперь сопровождается особым графическим эффектом.
    • Легендарные самоцветы
      • Дар стяжателя
        • Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.
          • В качестве компенсации было увеличено количество золота в каждой кучке.
          • Общее количество выпадающего золота осталось неизменным, но при этом оно стало занимать значительно меньше места на экране.
    • Внесенные исправления
      • Второстепенный эффект самоцвета «Мораторий» (Moratorium) теперь может срабатывать, если противника, которого атаковал герой, убил другой персонаж или прислужник.
      • Теперь при использовании самоцвета «Проклятие плененных» замороженным противникам корректно наносится дополнительный урон.
      • Теперь эффект периодического урона от самоцвета действенного токсина корректно накладывается атаками прислужников.
    РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
    • Адское устройство
      • Теперь ключ костей, ключ чревоугодия и ключ войны теперь выпадают для всей группы.
        • Это значит, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы.
        • Если выпадет ключ костей, ключ чревоугодия или ключ войны, то его получат все участники группы сразу.
        • Теперь стражи нефалемских и великих порталов оставляют после смерти больше материалов.


    • Великие порталы
      • Бои в Царстве испытаний подверглись значительным изменениям и теперь позволяют более точно определить уровень великого портала, доступный персонажу.
      • Карты, включающие большие акведуки и канализацию, больше не используются в великих порталах.

    • Кадала
      • Причины изменений
        • Хотя Кадала позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, мы сочли, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.
        • Мы собираемся сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадалы прямиком к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.

      • Стоимость покупки предметов у Кадалы была значительно увеличена.
      • Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.

    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, из-за которой при убийстве стражей великих порталов игроки иногда получали по несколько одинаковых самоцветов легендарного качества.
    РЕМЕСЛА
    • Гадалка
      • Наложение чар
        • Причины изменений
          • Мы хотим, чтобы игрокам было проще создавать гнезда в украшениях, и они могли активнее использовать самоцветы легендарного качества.
          • У нас есть долгосрочные планы относительно того, как игроки могут использовать лишние самоцветы и какими способами они будут добывать те, что им нужны. Тем не менее, соответствующие изменения мы внесем еще не скоро, поэтому в настоящий момент нам хотелось бы просто повысить качество игрового процесса для сезонных и несезонных персонажей, дав игрокам возможность легко добавлять гнезда в кольца и амулеты.

        • Теперь для наложения чар на украшение требуется царственный самоцвет, а не безупречный царственный самоцвет.
    МОНСТРЫ
    • Теперь эффект от свойства «Электрический заряд» имеет небольшое внутреннее время восстановления.
    • Урон, наносимый умением Мясника «Веер копий» (Fan of Spears), немного уменьшен.
    • Расстояние, на которое зверобыки могут совершить рывок, немного уменьшено.
    • Вероятность получения сферы здоровья при убийстве нетопырей из чумных гнезд значительно уменьшена.
    • Нефалемские порталы и великие порталы
      • Личиночники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
      • Пустынники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
      • Крылатые исчадия ада теперь не так часто спасаются бегством и не нападают на игроков с воздуха в нефалемских или великих порталах.
      • Призраки теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или великих порталах.
      • Камнееды больше не появляются в нефалемских или великих порталах.
    Если у вас возникают ошибки технического характера во время установки обновления, при соединении с Battle.net или во время игры после установки обновления, пожалуйста, обратитесь за помощью на сайт службы поддержки или разместите сообщение об ошибке на форуме технической поддержки


    Kvant85

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 334
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #1 : 24 Сентября, 2014, 19:51:14 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Призраки теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или великих порталах.
    А вот это приятно - в узких коридорных локациях поимка призраков, особенно элиток/боссов, сопровождалась большой головной болью.

    Nervar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1720

    • Варкрафт: +
      • Имя: Калану
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #2 : 24 Сентября, 2014, 20:12:41 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Время петоводов пришло?

    Shmel74

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 22
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #3 : 24 Сентября, 2014, 20:14:27 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)

    Теперь для наложения чар на украшение требуется царственный самоцвет, а не безупречный царственный самоцвет.


    Вот это радует!

    hahaha

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1079
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #4 : 24 Сентября, 2014, 20:55:55 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В принципе, изменения радуют. Особенно их наличие; слава богу дьявола не забывают.
    Со смертью времени и смерть умрет

    Kitea

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 723

    • Варкрафт: +
      • Имя: Kitea
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #5 : 24 Сентября, 2014, 20:55:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Время петоводов пришло?
    Не думаю.

    Malthael

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2364
    • Никто не остановит... Смерть!
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #6 : 24 Сентября, 2014, 21:04:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В таком случае нерфаните и ангелов из 4 и 5 актов. Они тоже летают не по-детски. Можно было бы и хп у них поубавить, ибо они жирные, а проклятые ангелы так вообще щилдованые ппц, но хватит и "подрезания крылешек".
    А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

    skelter

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 12
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #7 : 24 Сентября, 2014, 21:37:27 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    кто еще накрафтил на будущее безупречных царственных самоцветов и незнает что с ними теперь делать?

    quenelle

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1269
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #8 : 25 Сентября, 2014, 00:20:12 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Время петоводов пришло?
    Доброе утро ! Оно пришло с выхода патча про великие рифты. ВД только страдали. Сорки резко ушли на гидру, у дх ничего не поменялось, кресты в табунщиков. Вары дно, монах сапорт.

    haldey

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 4

    • Варкрафт: +
      • Имя: Надси
      • Класс: Прист
      • Сервер: пиратская бухта
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #9 : 25 Сентября, 2014, 00:28:41 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Время петоводов пришло?
    Доброе утро ! Оно пришло с выхода патча про великие рифты. ВД только страдали. Сорки резко ушли на гидру, у дх ничего не поменялось, кресты в табунщиков. Вары дно, монах сапорт.
    вары дно, хммм, расскажи это парням с diabloprogress.com

    Алмейрах

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 929
    • альты..тысячи их
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #10 : 25 Сентября, 2014, 06:48:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Пока не особо заметил увеличение шанса у кадалы, вчера тока желтые падали.. (
    ❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

    Curiosity

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 74
    • шп который не очень

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кьюриосити
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Вечная-Пенсия
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #11 : 25 Сентября, 2014, 10:32:35 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (источник)
    • Кадала
      • Причины изменений
        • Хотя Кадала позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, мы сочли, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.
        • Мы собираемся сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадалы прямиком к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.

      • Стоимость покупки предметов у Кадалы была значительно увеличена.
      • Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.


    Это гениально!  :-\

    maximka346

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 60
    • ./ in progress

    • Варкрафт: +
      • Имя: Царьмолот
      • Класс: Маг
      • Сервер: Вечная Песня
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #12 : 25 Сентября, 2014, 10:33:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Кадала теперь стала Кидалой. В полном смысле этого слова. Никакого повышенного дропа нет.

    astrahan

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 13

    • Варкрафт: +
      • Имя: astrahan
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #13 : 25 Сентября, 2014, 11:59:00 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В целом для меня:
    Одев ПАЛЕЦ ВЫСОКОГО ЧЕЛОВЕКА теперь 1 большая собака может очень долго всех танчить и очень больно при этом кусать.
    Кадаласталой вообще злобной тварью )
    Перековка статов стала очень даже приятным и дешевым занятием )

    Veiden

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 60

    • Варкрафт: +
      • Имя: Веиден
      • Класс: Прист
      • Сервер: Дно морское
    Re: Diablo 3: Вышло обновление 2.1.1
    « Ответ #14 : 25 Сентября, 2014, 13:44:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вары дно
    ВП по Европе: ДХ-45, кресты,вары,визы-43, ВД-41, монк-40.
    /sarcasm mod on
    Но я думаю эксперты с нубклаба правее.
    /sarcasm mod off
    « Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 13:46:40 by Veiden »

     

    закрыть